hpi bullet st/mt 3.0
С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.
С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.
Все таки руки стоит доктору показать…
Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.
По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.
Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.
+1 !!!
Слово в слово! Все верно писал-так и есть.
SAV163, просто не надо фанатизма. Никто не хочет обидеть тебя, или твою бульку. Давай трезво смотреть на вещи. Булька - это модель начального уровня, не отличающаяся высочайшим качеством, как и многие моели HPI. HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.
Но не надо забывать, что все мы тут обладатели бульки, и все его любим.
HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.
Ребят, вы чего?
- Sony является одним из лидеров в плане акустических систем. Я вам, как музыкант, заявляю.
А то, что продаётся тут, это всё, как правильно было сказано, барахло, подделка. - Люди, которые изначально не обладают большой суммой денег, покупают себе бюджетные модели, а потом постепенно меняют всё, да пусть всё в итоге выходит не дёшево, но зато уже прочно.
- Если машину долбить обо всё на свете, то это любая машина коньки двинет, а с булки вполне можно начать своё знакомство с двс, а вот электро это самые, что не наесть игрушки, так как моделизм подразумевает в себе постоянную возню с моделью…
с электро надо начинать с моделизма……
Знаю со мной многие не согласятся во всём, но я думаю согласятся в том, что для тех, кто любит кататься, тому электро, а для тех кто любит и то и то, то двс.
Мне кажется очень приятно, когда ты возился с моделью днями и ночами и вынес её на улицу залил топливо и дрынь-дрынь и она замурлыкала, я думаю у всех в этот момент
такая радость, что от покатушек получаешь ещё больше удовольствия.
Полностью поддерживаю слова Артема! У самого тоже есть Bullet и я им доволен! Т.к. он полностью удовлетворяет тем целям для которых покупался - просто покататься без “фанатизма”!
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
ну продукция из китая тоже бывает разной…
бывает подделка, а бывает качественная вещь…
между прочем все модели которые есть по сути продаются незаконно у нас…
потому что должны иметь хотя бы как минимум инструкцию на русском языке, а сколько с моделями не сталкивался любой язык, но не Русский…
немного обидно…
вомногом я согласен, что hpi долеко не идиал, но для любителей пойдёт…
а что касается сони я сам раньше думал, что это уже брахло, пока не сталкнулся с продукцией из японии, а это я вам скажу совсем другой уровень…
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
у меня вопрос: кто такой RacingSOUL почему он помидорит и где обоснование помидоринга? или просто перепутал спасибо и помидор:)
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
а охрана не выганет?
а охрана не выганет?
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
просто запомнить на сколько ты ее выкручивал, а так вроде она должна заподлицо корпуса быть и повернута вдоль шасси:)
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
Иглы карбюратора - это самые обыкновенные винты. Чем глубже закручиваешь, тем сильнее перекрываешь отверстия. Игла высоких оборотов отвечает за количество топлива в смеси, а игла качества смеси отвечает за распыление смеси. Базовые значения на всех карбюраторах - это когда оба винта выровнены с верхней гранью корпуса иглы. Просто выкрути, выровняй, прокачай топливо и запускай двигатель. Меняй положения игл только во время работы двигателя и слушай его внимательно. Где то секунд через 10 после изменения положения иглы уже слышны изменения в работе двигателя. Устройство карбюраторов просто супер примитивное. Можешь его разобрать и изучить.
огромное спасибо…я кстати видосик нашёл в ютубе где саваж опкатывают…и там всё рассказывают на русском…