hpi bullet st/mt 3.0

drdrew
Ragnarius:

Привет! После того как заглохла заводить пробовали снова?

Да, к сожалению пробовали (нуп я в механике), не завелась. Потом дома разобрали, почистили, собрали, ну и конечно- не завелась.

drdrew

Сняли радиатор, все просушили и обработали жидкостью для двигателя. Разбирали только до такого: , .

Ragnarius
drdrew:

Сняли радиатор, все просушили и обработали жидкостью для двигателя. Разбирали только до такого: , .

Понятно 😃

Сегодня подробно напишу, что надо сделать.

Ragnarius

Один только еще вопрос. Свеча живая? Проверяли ?

drdrew

Да, живая, у меня их аж три 😁 Все нормально накаляются.

Ragnarius

Тогда попробуйте пока все обратно собрать и вкрутить. Не перетягивайте никакие болты и свечу. Не забудьте медное колечко на свечку надеть прежде чем вкручивать в огневое днище. Возьмите фен и разогрейте картер градусов до 80 по цельстю. Попробуйте завести двигло пока он горячий. Свечу используйте только горячую! Всегда! Даже когда на улице жарко. Не слушайте все эти глупости, что надо по сезонам менять свечи от холодной до горячек. У нас в России лето как в Техасе и в большинстве штатов США зима. А они там в такую погоду катаются только на горячих свечах.

Сообщите о результате.

drdrew

Артем, огромное спасибо!!! Все работает!!! Искатали бак на малых оборотах. Почему то до этого пробовал завести только на холодной. Поставил горячую свечу (благо их две из трех), но феном не грел, двигатель уже начал подавать признаки жизни. Потом погрел феном. Подергал. Ничего. Погрел еще и бах, заработало. Сначала пожгли дома, потом уже выбрались на улицу.
Еще раз СПАСИБО, от меня и от сына.

Ragnarius

Ну вот и отлично! Всегда пожалуйста и удачи вам с сыном в моделизме!

И еще. Судя по фотографии и судя по тому несметному количеству булетов, что я обкатывал клиентам, у вас слишком богато настроена игла высоких оборотов (она же - количество топлива в смеси). Смело закрутите иглу на ПОЛ часа.

drdrew
Ragnarius:

Все дело в сапоге который давит на колодку не равномерно. Надо заменить на от трофи 3,5.

Артем, если не сложно, напиши код данной детали.

Ragnarius
drdrew:

Артем, если не сложно, напиши код данной детали.

brake-cam-set-bpi-101099

Но можно решить проблему и бесплатно. Снять родной сапог от Буллета и сточить его ровно на половину. Чтобы он был таким же коротким как у Трофи. Тогда он будет давить ровно в середину колодки.

11 days later
RE_loud

подскажите какой модуль у пиньёна?

Ragnarius

У двс колокол сцепления на маховике. Пиньены только у электро. На валы надеваются.

RE_loud

напоминает разговор глухого и слепого. Ладно сдаюсь, СПУР есть у всех булетов какой у него модуль?

Ragnarius
RE_loud:

напоминает разговор глухого и слепого. Ладно сдаюсь, СПУР есть у всех булетов какой у него модуль?

Действительно. Забавно.

Да, спур есть у всех булетов. Он одинаковый как на ДВС так и на электро. Вот только беда в том, что сам производитель не удосужился указать модуль спура, только количество зубьев - 54. Но модуль можно высчитать самому, при условии что есть под рукой сам спур.

m=d : (z+2)
m-модуль
d-наружный диаметр шестерни
z-количество зубъев

RE_loud

спасибо, только я в школе не учился 😁 мне бы на пальцах показать:)

посчитал, м1 походу,