hpi bullet st/mt 3.0

Ragnarius

Тогда попробуйте пока все обратно собрать и вкрутить. Не перетягивайте никакие болты и свечу. Не забудьте медное колечко на свечку надеть прежде чем вкручивать в огневое днище. Возьмите фен и разогрейте картер градусов до 80 по цельстю. Попробуйте завести двигло пока он горячий. Свечу используйте только горячую! Всегда! Даже когда на улице жарко. Не слушайте все эти глупости, что надо по сезонам менять свечи от холодной до горячек. У нас в России лето как в Техасе и в большинстве штатов США зима. А они там в такую погоду катаются только на горячих свечах.

Сообщите о результате.

drdrew

Артем, огромное спасибо!!! Все работает!!! Искатали бак на малых оборотах. Почему то до этого пробовал завести только на холодной. Поставил горячую свечу (благо их две из трех), но феном не грел, двигатель уже начал подавать признаки жизни. Потом погрел феном. Подергал. Ничего. Погрел еще и бах, заработало. Сначала пожгли дома, потом уже выбрались на улицу.
Еще раз СПАСИБО, от меня и от сына.

Ragnarius

Ну вот и отлично! Всегда пожалуйста и удачи вам с сыном в моделизме!

И еще. Судя по фотографии и судя по тому несметному количеству булетов, что я обкатывал клиентам, у вас слишком богато настроена игла высоких оборотов (она же - количество топлива в смеси). Смело закрутите иглу на ПОЛ часа.

drdrew
Ragnarius:

Все дело в сапоге который давит на колодку не равномерно. Надо заменить на от трофи 3,5.

Артем, если не сложно, напиши код данной детали.

Ragnarius
drdrew:

Артем, если не сложно, напиши код данной детали.

brake-cam-set-bpi-101099

Но можно решить проблему и бесплатно. Снять родной сапог от Буллета и сточить его ровно на половину. Чтобы он был таким же коротким как у Трофи. Тогда он будет давить ровно в середину колодки.

11 days later
RE_loud

подскажите какой модуль у пиньёна?

Ragnarius

У двс колокол сцепления на маховике. Пиньены только у электро. На валы надеваются.

RE_loud

напоминает разговор глухого и слепого. Ладно сдаюсь, СПУР есть у всех булетов какой у него модуль?

Ragnarius
RE_loud:

напоминает разговор глухого и слепого. Ладно сдаюсь, СПУР есть у всех булетов какой у него модуль?

Действительно. Забавно.

Да, спур есть у всех булетов. Он одинаковый как на ДВС так и на электро. Вот только беда в том, что сам производитель не удосужился указать модуль спура, только количество зубьев - 54. Но модуль можно высчитать самому, при условии что есть под рукой сам спур.

m=d : (z+2)
m-модуль
d-наружный диаметр шестерни
z-количество зубъев

RE_loud

спасибо, только я в школе не учился 😁 мне бы на пальцах показать:)

посчитал, м1 походу,

Ragnarius

Да, как правило, 1 в большинстве случаев используется.

RE_loud

недавно взял топливо 25% оборвало центральные корданы 2 раза 😃 это к вопросу о надёжности, заменил китайскими по 8$ за пару, две недели прошло пока держатся.

RE_loud

вроде 20-25% в мануале к нитростару написано.

чашки износились немного 😃, пощупал их немного оказались не калёными, попробовал закалить закалились, стали намного твёрже напильник не берёт, вывод: нужно заказывать новые и калить их. Колёсные и в дифах такая же история.

CnuHorpbl3
RE_loud:

вроде 20-25% в мануале к нитростару написано.

чашки износились немного 😃, пощупал их немного оказались не калёными, попробовал закалить закалились, стали намного твёрже напильник не берёт, вывод: нужно заказывать новые и калить их. Колёсные и в дифах такая же история.

Имею два вопроса,

  1. Как их можно закалить?
    Хотя даже не смотря на это я уже год катаю на всех чашках, хоть и с износом.
  2. что такое модуль?
RE_loud

закалить можно путём нагрева примерно до 800-900 градусов или просто нагреть до красного цвета и резко охладить в воде или в масле. Я нагревал газ.горелкой с обычным походным баллоном.
Модуль это размер зуба на шестерне.

Ragnarius

Ребята, мой вам совет, не занимайтесь ерундой, не надо ничего закаливать, а при первой же возможности продавайте свои Буллеты и не связывайтесь больше с HPI. Если нужен совет по выбору модели, всегда рад помочь.