hpi bullet st/mt 3.0

vlad3023
Vavan_art:

смотри чтоб по длине подходили

100мм написано, я мерял аморт с буллета ровно 10см, в диаметре конечно не известно…
Заказал посмотрим…

vlad3023


Рассыпалась эта шестеренка спереди в диффе, по какой причине не понятно…я когда менял масло в диффе, смазал эту шетеренку маслом для диффов вязкостья 50 000
Подскажите можно пока поездить на заднем, не убью я и его?

Андрей_Петрушов
vlad3023:


Рассыпалась эта шестеренка спереди в диффе, по какой причине не понятно…я когда менял масло в диффе, смазал эту шетеренку маслом для диффов вязкостья 50 000
Подскажите можно пока поездить на заднем, не убью я и его?

Не убьешь! Я сам ездил, но лучше не надо))) Кстати у меня она тоже потеряла 2 зубчика по неизвестной причине!!!

А хотя… можешь и убить

все - таки лучше не надо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятый литр уже сгорел!

Zolin:

Всем Спасибо за советы!!! друг привез новую пружинку сцепления я поставил и все нормально стало. Все держит)))

Ты крут!!! Разобрать до такой степени!!! И при этом ничего не поломать!!! Я раньше за 3 часа чинил пружину, а сейчас, после трех раз - за 35 минут!!!

discodiver
vlad3023:


Рассыпалась эта шестеренка спереди в диффе, по какой причине не понятно…я когда менял масло в диффе, смазал эту шетеренку маслом для диффов вязкостья 50 000
Подскажите можно пока поездить на заднем, не убью я и его?

А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.

vlad3023
discodiver:

А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.

Согласен что не стоило мазать силиконом, но под рукой ни чего подходящего не было, ща купил bike grase 2000(смазка супер)
А тонкие шайбы которые прилегают к подшипнику, это от пыли или регулировочные?

discodiver

Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра

vlad3023
discodiver:

Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра

А дополнительная защита подшипника случайно не от пыли и грязи??
У меня просто на заднем, с одной стороны стоят две, с другой нет вообще, спереди с одной стороны одна, вот я и склоняюсь что это регулировочные.

А как у остальных эти шайбы расположены???

CnuHorpbl3
Андрей_Петрушов:

О чем речь?

Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли

vlad3023
CnuHorpbl3:

Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли

А какой зазор выставлять, может как между колоколом и спуром?

Андрей_Петрушов
CnuHorpbl3:

Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли

Ну вы нубасыыыы( крометех, кто говорит про регулировку) Вы физически думать можете??? если эту шайбу вставить с одной стороны, зацепление будет заедать и трещать, а с другой если, все как по маслу пойдет( в зависимости о этапа сношения)

Dantist75

Привет всем! Сегодня 3й день владения пулей. очень огорчился- каким-то образом загнул внутреннюю оранжевую распорку, расправляя ее доламал, и поламал накал… че за день… встрял короче на нную сумму денех…

Dantist75

Братцы, что все продали свои буллеты? Где кто брал усиленные алюминиевые ступицы? Ткните носом плиз

Vavan_art
Dantist75:

Братцы, что все продали свои буллеты? Где кто брал усиленные алюминиевые ступицы? Ткните носом плиз

я еще свою продаю, алюминием не страдал, но могу посмотреть, че есть

Dantist75

не могу найти статью по ремонту пулстартера- точнее сборке на русском- ткните носом

Vavan_art
Dantist75:

не могу найти статью по ремонту пулстартера- точнее сборке на русском- ткните носом

принцип у всех один

может кому пригодится или интересно
поставил альтернативный двиг на булку
стоимость нового движка 3000 всего 😛

Dantist75
Vavan_art:

Repair A Nitro RC Pull Start

принцип у всех один

может кому пригодится или интересно
поставил альтернативный двиг на булку
стоимость нового движка 3000 всего 😛

Прикольно. сегодня после 3х баков перестала ехать. двигатель рычит, газуешь. не едет. колеса заблокированы… копать в диффах или в сцеплении?

Dantist75
Vavan_art:

колеса не прокручиваются???

неа. может только на 1/4 причем все 4

Vavan_art

а по отдельности мосты крутятся (зад/перед)?

скорее всего дифы