hpi bullet st/mt 3.0
Всем огромный шалом. Дела такие- на холостом все ок держит- чутка прокатишь глохнет и хрен заводится, настройки устал крутить и еще постоянно под движкой нитра не пойму от куда льет. Двиг герметил нахерато. Может кто чего подскажет. Или придется дальше крутить настройки
Течь нитры по любому убирать надо. Ну если это из-за настроек то это похоже на слишком богатую смесь малой иглы. Надо обеднять провернув по часовой. А еще у меня такое бывает когда двигатель холодный. Я обычно даю постоять на холостых минуту, а потом приподняв машинку прогазовывыаю в воздухе (то есть без нагрузки). Потом норм)))
Течь нитры по любому убирать надо. Ну если это из-за настроек то это похоже на слишком богатую смесь малой иглы. Надо обеднять провернув по часовой. А еще у меня такое бывает когда двигатель холодный. Я обычно даю постоять на холостых минуту, а потом приподняв машинку прогазовывыаю в воздухе (то есть без нагрузки). Потом норм)))
Да вот не могу понять от куда она течет… Кручу все иглы каждый день то нормально то нет… На rs 4 все работает нормально а тут нет
Да вот не могу понять от куда она течет… Кручу все иглы каждый день то нормально то нет… На rs 4 все работает нормально а тут нет
Попробуй скинуть все настройки на заводские. А потом уже настроить так как написано в инструкции.
Попробуй скинуть все настройки на заводские. А потом уже настроить так как написано в инструкции.
Да чего я только не пробывал. Видимо поршневое кольцо надо поменять
Всем доброго времени суток! Возникла одна проблема - после зимовки буллет отказался завестись. Сразу скажу: накал заряжен, свеча рабочая (холодная р5), перед зимой двигатель был залит афтерраном, настройки карбюратора заводские (богатая смесь), откручивались ребра охлаждения, дабы посмотреть состояние поршня и гильзы, в связи недокрученных болтов сопливило из-под свечной прокладки (проблема устранена), пробег 1,5-2 л 20% топлива. Так вот, всю неделю пытаюсь завести, один раз на балконе завелся, но сразу заглох. Сегодня двигатель нагревался феном, но опять не завелся. Двигатель не заливает. Слышны хлопки и чувствуется запах сгоревшего топлива. Но увы ничего не происходит. Уже грешу на холодную погоду и холодную свечу. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо:-)
Ну если один раз завелась уже гуд. У меня было оказалось все дело в топливе, нодо было новое купить старое тухлое оказалось. Но теперь только с настроеами беда. Думаю у тебя тоже самое.
Благодарю за ответ) Возможно, топливо всю зиму дома простояло. Могло оно испортиться? Если да, то где тогда его хранить? На балконе?
У меня на балконе стояло и испортилось, ни как не хотела на нем нормально работать, купил новое теперь все работает но надо с настройками колдовать. В квартире по идее не должно было. Пробовать надо. Двигатель то примитивный.
Всем доброго времени суток.подскажите какие именно аккумуляторы можно поставить вместо батареек на hpi bullet st 3.0? заранее спасибо.
Эти аки называют горбатыми.
angar72.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=1…
www.pilotrc.ru/catalog/100/…/product-30131.html
Вот ссылки как они выглядят. Найти можно в любом подходящем магазине.
спасибо большое
Обращаюсь за помощью:
Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ.
Двигатель весь в топливе.
Заметил дырку в выпускном коллекторе. На стыке платины и изогнутой трубы, не проварен был - заводской брак.
Замазал холодной сваркой.
Завел покатал в тесте, начал настраивать под летний сезон.
Движек опять в весь мокрый.
Течь нашел - выбивает топливо из под головки.
Снял головку, там несколько колец латунных - немного окисленные.
Как прикрутить головку обратно (грамотно).
Пытался отмыть и затянуть. Эффекта не дало.
Помогите как устранить течь из под головки?
Всем привет. Вот и я приобрёл себе бульку. С одной стороны очень она мне нравиться - мой размерчик так сказать и в то же время узнал что есть качество у HPI и в автомоделях в частности. Если у Вас всё болтается - колёса, рычаги, аморты, подшипники, сцепление, карданы и дифы будте уверены всё впорядке так и должно быть - ведь американское качество или какое там китайское но по лицензии америки))) Моё мнение что так быть не должно чтобы оси колёс болтались во внутренних обоймах ступичных подшипниках. Стал разбираться разобрал всю машину и что оказалось все муфты которые работают с крестовинами карданов имеют прослабленное посадочное место под подшипники. Всем известный популярный подшипник 5х10х4 имеет точный размер внутренней обоймы 5 мм а вот все оси а их не много ни мало а целых 4 оси колёс по 3 оси на дифах итого 10 осей все прослаблены на 0,04 - 0,045 мм при рекомендуемом прослаблении минус 1 сотка. ВОт так вот ребятки все модели уже с завода идут заводомо браковаными - ВСЕ!!! Скорее всего так сделано с целью быстрой сборки модели, никто не будет в хоббийной модели заморачиваться с соблюдением технологии по сборки и посадочных местах. Две муфточки где сцепление там стоят подши 10х15х4 также имеют прослабленную посадку и такой же минус 0,04 мм . Видимо у них это нормально. А вообще меня убило то что в колоколе в сцеплении два подшипиника 5х10х4 которые у всех там сыпяться прослаблена наружная обойма!!! Т.е. посадочные места в колоколе прослаблены на плюс 2-3 сотки т.е. 0,02 - 0,03 мм. ПРосто бардак, просто кошмар. Вы скажете что допустимо ведь машина монстр то и ей побоку эти сотки но такие зазоры и вообще сами зазоры и болтанка допустима в рычагах но не там где работают подшипники. Вот отсюда все проблемы, поломки и ненадёжность всех радиомашинок. Если устранить все эти зазоры в подшипниках и осях и сцеплении то надежность и ресур вырастут в разы. Также наслышан что очень часто сыпятся ступичные подшипники оно и немудрено. на машинке с целью придания её угрожающего вида установили огромные колёса с неоптимальным вылетом и в результате этого идет повышенный износ подшипников. Если поставить норм колёса то уменьшится колея заднего моста. Всё это касается и переднего моста. В общем ребятам из компании HPI шлю большой респект, выпуская продукцию с заложенным в неё производственным браком зарабатывают при этом огромные деньги. И ведь еще и на запчасти сумасбродные ценники!!! Что же делать ? расставаться с любимыми машинками ? нет ужки. всё доработаем и боведем до логического завершения. - - - Добавлено - - - Вот фотка о тех самых бракодеталях о которых я говорил. Хорошо видны белые полосы. следы которые остались от внутренных обойм подшипников которые имели возможность вращатся на осях. И вообще как им в голову пришло устанавливать такие миниатюрные подшипнички при таких то мощностях двигателей ? Что планирую сделать - изготовить новый колокол под 13 подшипники, переделать центральные стойки где муфта стоит предохранительная под увеличенные подшипники. Сделаем новые задние кулаки под 13 подшипники. Пока ограничимся этим. Будут похромирвоанны все оси с целью привести до нужного размера посадочные места. По двигателю хоршо что я его разобрал - весь коленвал и коренной подшипник были ржавые, потом горе владелец при разборке неправильно установил шатун, отверстием под смазку в сторону крышки картера а не напротив всасывающего отверстия в коленвалу. Посему коленвал на хромировку мотыля и замена подшипников.
Доброй ночи!
Неужели никто не сталкивался с :
“Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ.”
Заметил тенденцию - глохнет на прогретом двигателе.
Есть идеи?
У меня так же в последнее время. Грешу на топливо. А еще заметил что потом заводится с раза третьего. На холодную обычно с первого раза. И еще может кто знает что значить легкий звон при работе двигателя на заниженных холостых оборотах??? Короче не берите Jets Promix Car 25%. Литр откатал и всё никак настроить не могу. Каждые покатушки с настройки начинаются…
я на 16% топливе катаюсь, тоже блин глохнет при резком сбросе газа, приходится на пульте крутилкой газу добавлять на холостых и то не всегда помогает. Заменил “горячую” свечу на ту, что шла в комплекте с булькой (на ней вообще не ездил еще) и всё никак не найду время покатать. Месяц уже собираюсь, блин.
А с “горячей” свечой крутил настройки влево-вправо, только хуже становится.
И вообще зимой больше нравилось кататься - булька не глохнет, дрифтит, пылью не забивается 😃
Звон это детонация, скорее всего звенить палец, но в таком маленьком моторчике может звенеть что угодно. Щедрее богатите смесь,не скупитесь если прёт на богатой смеси пусть та ки будет. Прекращайте лить тоннами нитруху. Она в спорте нужна нахрена её лить на покатушках ? Тем более в такой мелкий движок. В целом нужно в моторе проверять всё от подшипников до зазоров. Если уменьшите колличество нирухи проверьте зазор между пояском головки и днищем поршня должно быть 0,3 мм. Там штатно стоит по 3 прокладки попробуйдет поиграть ими, 1 уберите и покатайтесь но это нужно с чуть меньшим колличеством нитры. И еще важный момент нитра греет мотор а метанол его охлаждает, поэтому чем больше нитры тем сильнее грееться мотор и нужно увеличивать камеру сгорания, при метаноле камеру надо зажимать ( убирать прокладки ) и мотор будет меннее горячим т.е. можно его более беднить.
Еще что касается свечи летом в жару нужно ставить холодные свечи, либо очень холодные. Мотор маленький и горячий посему могут быть проблемы с детонацией.
Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.
Ну и как всё встало? Разница стоит того?
После притирки всё подшипники сидят с рекомендуемым натягом - идеально!!! Ничего не болтаеться и теперь еще и ржаветь оси не будут. Одни плюсы.
Стоит ли того разница не могу утверждать. Никогда не эксплуатировал машинки поэтому незнаю как себя ведет стандартная. Но купив машинку я не могу её эксплуатировать, когда в ней все детали ходуном ходят и болтаются. да к тому же еще и дохленькие сами детальки особенно подшипнички.
Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.