hpi bullet st/mt 3.0

GolDi

Обращаюсь за помощью:

Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ.

Двигатель весь в топливе.
Заметил дырку в выпускном коллекторе. На стыке платины и изогнутой трубы, не проварен был - заводской брак.
Замазал холодной сваркой.

Завел покатал в тесте, начал настраивать под летний сезон.
Движек опять в весь мокрый.
Течь нашел - выбивает топливо из под головки.
Снял головку, там несколько колец латунных - немного окисленные.
Как прикрутить головку обратно (грамотно).
Пытался отмыть и затянуть. Эффекта не дало.
Помогите как устранить течь из под головки?

20 days later
murci

Всем привет. Вот и я приобрёл себе бульку. С одной стороны очень она мне нравиться - мой размерчик так сказать и в то же время узнал что есть качество у HPI и в автомоделях в частности. Если у Вас всё болтается - колёса, рычаги, аморты, подшипники, сцепление, карданы и дифы будте уверены всё впорядке так и должно быть - ведь американское качество или какое там китайское но по лицензии америки))) Моё мнение что так быть не должно чтобы оси колёс болтались во внутренних обоймах ступичных подшипниках. Стал разбираться разобрал всю машину и что оказалось все муфты которые работают с крестовинами карданов имеют прослабленное посадочное место под подшипники. Всем известный популярный подшипник 5х10х4 имеет точный размер внутренней обоймы 5 мм а вот все оси а их не много ни мало а целых 4 оси колёс по 3 оси на дифах итого 10 осей все прослаблены на 0,04 - 0,045 мм при рекомендуемом прослаблении минус 1 сотка. ВОт так вот ребятки все модели уже с завода идут заводомо браковаными - ВСЕ!!! Скорее всего так сделано с целью быстрой сборки модели, никто не будет в хоббийной модели заморачиваться с соблюдением технологии по сборки и посадочных местах. Две муфточки где сцепление там стоят подши 10х15х4 также имеют прослабленную посадку и такой же минус 0,04 мм . Видимо у них это нормально. А вообще меня убило то что в колоколе в сцеплении два подшипиника 5х10х4 которые у всех там сыпяться прослаблена наружная обойма!!! Т.е. посадочные места в колоколе прослаблены на плюс 2-3 сотки т.е. 0,02 - 0,03 мм. ПРосто бардак, просто кошмар. Вы скажете что допустимо ведь машина монстр то и ей побоку эти сотки но такие зазоры и вообще сами зазоры и болтанка допустима в рычагах но не там где работают подшипники. Вот отсюда все проблемы, поломки и ненадёжность всех радиомашинок. Если устранить все эти зазоры в подшипниках и осях и сцеплении то надежность и ресур вырастут в разы. Также наслышан что очень часто сыпятся ступичные подшипники оно и немудрено. на машинке с целью придания её угрожающего вида установили огромные колёса с неоптимальным вылетом и в результате этого идет повышенный износ подшипников. Если поставить норм колёса то уменьшится колея заднего моста. Всё это касается и переднего моста. В общем ребятам из компании HPI шлю большой респект, выпуская продукцию с заложенным в неё производственным браком зарабатывают при этом огромные деньги. И ведь еще и на запчасти сумасбродные ценники!!! Что же делать ? расставаться с любимыми машинками ? нет ужки. всё доработаем и боведем до логического завершения. - - - Добавлено - - - Вот фотка о тех самых бракодеталях о которых я говорил. Хорошо видны белые полосы. следы которые остались от внутренных обойм подшипников которые имели возможность вращатся на осях. И вообще как им в голову пришло устанавливать такие миниатюрные подшипнички при таких то мощностях двигателей ? Что планирую сделать - изготовить новый колокол под 13 подшипники, переделать центральные стойки где муфта стоит предохранительная под увеличенные подшипники. Сделаем новые задние кулаки под 13 подшипники. Пока ограничимся этим. Будут похромирвоанны все оси с целью привести до нужного размера посадочные места. По двигателю хоршо что я его разобрал - весь коленвал и коренной подшипник были ржавые, потом горе владелец при разборке неправильно установил шатун, отверстием под смазку в сторону крышки картера а не напротив всасывающего отверстия в коленвалу. Посему коленвал на хромировку мотыля и замена подшипников.

GolDi

Доброй ночи!

Неужели никто не сталкивался с :
“Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ.”

Заметил тенденцию - глохнет на прогретом двигателе.
Есть идеи?

Ansar

У меня так же в последнее время. Грешу на топливо. А еще заметил что потом заводится с раза третьего. На холодную обычно с первого раза. И еще может кто знает что значить легкий звон при работе двигателя на заниженных холостых оборотах??? Короче не берите Jets Promix Car 25%. Литр откатал и всё никак настроить не могу. Каждые покатушки с настройки начинаются…

maxic

я на 16% топливе катаюсь, тоже блин глохнет при резком сбросе газа, приходится на пульте крутилкой газу добавлять на холостых и то не всегда помогает. Заменил “горячую” свечу на ту, что шла в комплекте с булькой (на ней вообще не ездил еще) и всё никак не найду время покатать. Месяц уже собираюсь, блин.
А с “горячей” свечой крутил настройки влево-вправо, только хуже становится.
И вообще зимой больше нравилось кататься - булька не глохнет, дрифтит, пылью не забивается 😃

murci

Звон это детонация, скорее всего звенить палец, но в таком маленьком моторчике может звенеть что угодно. Щедрее богатите смесь,не скупитесь если прёт на богатой смеси пусть та ки будет. Прекращайте лить тоннами нитруху. Она в спорте нужна нахрена её лить на покатушках ? Тем более в такой мелкий движок. В целом нужно в моторе проверять всё от подшипников до зазоров. Если уменьшите колличество нирухи проверьте зазор между пояском головки и днищем поршня должно быть 0,3 мм. Там штатно стоит по 3 прокладки попробуйдет поиграть ими, 1 уберите и покатайтесь но это нужно с чуть меньшим колличеством нитры. И еще важный момент нитра греет мотор а метанол его охлаждает, поэтому чем больше нитры тем сильнее грееться мотор и нужно увеличивать камеру сгорания, при метаноле камеру надо зажимать ( убирать прокладки ) и мотор будет меннее горячим т.е. можно его более беднить.

Еще что касается свечи летом в жару нужно ставить холодные свечи, либо очень холодные. Мотор маленький и горячий посему могут быть проблемы с детонацией.

murci

Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.

Ansar
murci:

Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.

Ну и как всё встало? Разница стоит того?

murci

После притирки всё подшипники сидят с рекомендуемым натягом - идеально!!! Ничего не болтаеться и теперь еще и ржаветь оси не будут. Одни плюсы.

Стоит ли того разница не могу утверждать. Никогда не эксплуатировал машинки поэтому незнаю как себя ведет стандартная. Но купив машинку я не могу её эксплуатировать, когда в ней все детали ходуном ходят и болтаются. да к тому же еще и дохленькие сами детальки особенно подшипнички.

lexus527

Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.

murci
lexus527:

Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.

И не говори!!! Мехобработка единственное осталось с советский времен и пока еще там работают советские люди есть возможность и доступ. Но страна идёт на дно и всё скоро может закончиться окончательно. Мир движется в великое отупение!!! Что касается фирмы ШПИ зачм ей выпускать крутые продукты с точки зрения механики ? Она лучше выпустит кучу модных и типа крутых тачек, которые уже изначально в полуубитом состоянии. Сорвёт куш и будет почивать на запачастях т.е. на лаврах!!! Что касается люфта от других фирм как я понял побщавшись со спортсменой у которого спортивная Дюранго баги то люфты и болтанка свойственная всем хоббийным моделям. Если начинаеться спорт то там начинаеются совсем другие деньги и конечно же нет никакой болтанки и люфты все в норме, только ценник совсем другой - отрезвляющий!!!

Ansar

А кто на каком топливе катается? Я когда машинку брал мне продавец посоветовал лить исключительно 25% нитру. Вот думаю попробовать 20% так как на 25% мощности в избытке, ее столько не нужно. Ресурс получится увеличить? На днях отключал передний привод))) Дури столько что на асфальте пятаки выкручивать легче простого! На пыльной дороге по прямой легко можно сорваться в пробуксовку)

maxic

тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения 😃 Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
Ansar, говоришь, не ломается? 😃
Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.

Ansar
maxic:

тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения 😃 Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
Ansar, говоришь, не ломается? 😃
Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.

Ну у меня всё выдержало. А по поводу нагрузки я думаю не стоит переживать, всё равно лишняя мощь в пробуксовку уходит. Сцепления всё равно хорошего нет, модель слишком легкая. Правда что не понравилось так это то что препятствия плохо преодолеваются, даже на бордюр залесть проблематично. Мордой упирается и всё. Как тяга на 16%? На 25% в некоторых моментах модель козлила)))

murci

Ребята лить можете хоть стандартное топливо т.е. 20 касторки и 80 метанола. Нужно будет лишь убрать прокладки из головки и будет мотор служить верой и правдой десятки литров топлива. Короче Вам просто надоесть его жизнь))) Лить нитруху это уместно на соревнованиях моё личное мнение такое вот. И еще чем меньше Вы нитрухи льёте тем больше метанола содержит топлива , а значит и условия охлаждения значительно улучшаются.

Если хотите чтобы козлила уверенно ставте большее передаточное число и будет козлить хоть на стандратном топливе.

великолепный_макс

Тоже стала глохнуть при сбросе газа…прошлую осень и всю зиму откатал без проблем. Появился звон после того как разгоннишься и резко по тормозам, слышно как обороты проседают появляется звон и машина как бу то хочет заглохнуть. Катаюсь после зимы на горячей свечке, думаю поставить холрдную…вернуть все настройки на заводские и заново отстроить (просто пока руки не доходят)

великолепный_макс

Машинка стала заднеприводной…прикольно так буксует и срывается в занос, но отсутствие управляемости быстро надоело, перебрал сегодня передний дифф, дифф в порядке (после последней переборки когда я заменил щайбу и посильнее закрутил корпус) Сейчас проблема была в той хрени, в которую входит “косточка” имела сильный люфт, из-за которого усилие на дифф не передавалось. Виной был разлетевшийся подшипник, заменил снова все ок

Ansar

Тоже недавно были проблемы с передним дифференциалом. Начал здорово шуметь. Подшипники в норме. Один не так гладко ходит, но функцию свою выполнять сможет. В итоге почисти, обильно смазал и собрал. Теперь в норме)))

disych

Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку???

8 days later
Ansar
disych:

Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку???

Вроде про это что то писалось постами выше.

Такой вопрос, может кто что нибудь посоветует. Купил нормальное топливо, сбросил все настройки на заводские и пошел на улицу настраивать. Валит мощно, но не могу найти стабильные настройки. Дело в том что когда маленькая игла слишком богатая то глохнет при трогании. Если обеднить то поднимается холостой ход и машинка начинает дергаться на месте. Когда сбавляешь холостой теряется стабильность и начинает время от времени глохнуть… В основном глохнет если остановиться и постоять пару секунд. Иногда гуляют обороты на месте и опять появляется какой то звон… Боюсь как бы не испортил двигатель тем плохим топливом… Хотя тяга сильная даже при одном обороте по часовой большой иглы.

murci

при одном обороте главной топливной иглы ? там походу уже карбюратору торба. 1 оборот этож какая бедная смесь то должна быть. он вообще на такой смеси должен был только на хх работать.
Ну вот и готовы новенькие колокола под 13 подшипник. Получилось 17 зубьев. Может многовато но это минимум который был возможен при 13 подшипниках.

Ansar

Да один оборот это всего ничего. Смесь совсем не бедная. Там дыма полно и двигатель нормально температуры.

murci

Значит карбюратору торба. ПО стандарту должно быть 2,5 -3 оборота.

Ansar

Похоже мы говорим о разных вещах. В первом твоём сообщении написано что один оборот очень бедная смесь. Во втором что 2,5-3 оборота это стандарт. В чем логика?))) Или я что то не уловил? А если снять карбюратор и прочистить его специальным средством как это делается на обычных машинах?