hpi bullet st/mt 3.0
54 зуба
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJAB&P…
почему? ну хз. если “хрясь - и нету зубов” скорее всего камень попал.
тоже эта версия…катался как раз по пересеченке, а точнее по вспаханному полю и проселочным дорогам. Камушков хватало…
Ну а ничего другого в голову не приходит. Если срезало внезапно, значит был резкий клин какой то.
Видимо попало камушек, при условии что все работает без заеданий и исправно, ну как то так.
Очень сильно стала пачкаться машина. После последней мойки откатал 1 литр. Данное состояние нормально для такого пробега после последней мойки?
Такое чувство, как будто ее забрасывает топливом
Ну да, видны масленые пятна. Я бы не парился и дальше катался. Может с выхлопной трубы бросает. А так вообще каждый раз после улицы мою. Даже если особо не испачкал. Интересно какой вообще ресурс у этого движка при адекватном использовании? Я уже 4,5 литра сжег полет нормальный. Правда обкатку мне кажется не совсем правильно сделал. Но вроде бегает.
Помыл, сегодня покатался и нащел место протечки. Течет из под маховик. После 300гр искатанного топлива,масло аж капает с него
Разобрал тормоза, сточил башмачек,который колодку прижимает - что бы давил ровно по середине . Снял синие “колодки” перевернув их другой стороной ибо рабочая поверхность пропиталась маслом. Машина теперь тормозит как вкопанная. Даже на асфальте колеса теперь блокируются,пришлось настраивать кривую тормоза)))Доволен
Народ, а где кто катается в Москве? Давайте соберемся?))) Я в ЮАО
Парни, подскажите, что может быть - двигатель при холостом работает, жарит по полной, но как только обороты возвращаются назад (модель останавливается), двиг сразу глохнет.
Хоть я и не спец в двс, может быть растянуты пружины сцепления, не успевают свести кулачки и двигатель глохнет.
Хоть я и не спец в двс, может быть растянут пружины сцепления, не успевают свести кулачки и двигатель глохнет.
Вот Вы уже второй кто предполагает это. На днях разберу посмотрю конечно. Спасибо.
Там еще на предыдущей странице что то было, но вердикта так и не вынесли.
Там еще на предыдущей странице что то было, но вердикта так и не вынесли.
это я читал. просто запарился двиг не с того не с сего глохнет а покататься хочется)
это я читал. просто запарился двиг не с того не с сего глохнет а покататься хочется)
На моем агрегате тоже такое бывало что глох движок при сбросе газа, но как то выборочно то есть то нет, тогда решил вопрос более кардинально - во электричку переделали, но это кому что ближе 😃 ДВС конечно зрелищнее был намного 😃 Вонища, звукан пердящий, дымовал столбом, прохожие кирпичи откладывают. Щас потише все, но тоже спрашивают “а у вас на бензине машина?”, отвечаю “нет конечно, дыма же нет и звука тоже”.
Настоящяя пуля это когда 21 двиг RB Prodyct и колокол в 18 зубьев
ВОТ Тачка просто ОГОНЬ!!!
Тебе реально мощности родного двигателя мало? По мне на 25% нитре его и так за глаза. Если кататься по бездорожью то тем более. А если по асфальту ее гонять то не так интересно, лучше для этого другую модель брать. Хотя и хорошо настроенная булька по асфальту здорово носится)))
Тебе реально мощности родного двигателя мало? По мне на 25% нитре его и так за глаза. Если кататься по бездорожью то тем более. А если по асфальту ее гонять то не так интересно, лучше для этого другую модель брать. Хотя и хорошо настроенная булька по асфальту здорово носится)))
Так уменя мотор тоже на 25 процах и турбо свече но жарит она ваще не реально дифы летят на ура!!! но кайфа ваще не реально доставляет.
Я родной двиг выкинул после 3-х литров покатушек, потом
поставил GO ENGIN 21 но его тоже особа не хватило но RB 21 мотор ваще ОГОНЬ !!!
Парни может кто в курсе. Можно ли ставить на бульку турбо-свечку? И вообще что это даст и какая разница??? Внешне как я понял она чуть длиннее и глубже уходит в цилиндр.
Парни может кто в курсе. Можно ли ставить на бульку турбо-свечку? И вообще что это даст и какая разница??? Внешне как я понял она чуть длиннее и глубже уходит в цилиндр.
нельзя, поршневую пару убьешь
нельзя, поршневую пару убьешь
Понятно, спасибо.
Сегодня решил погонять свою машинку и стазу же всадил ее на приличной скорости в бордюр)Повезло что булька влетела ровно мордой и поломало только наконечник шаровой и немного треснул корпус. Удар был такой силы что на бордюре остался приличный след от металлического днища))) А причина тому сбой бортового питания, из-за чего потерялось управление и модель на полном газу прет куда ей захочется. В третий раз из-за этого ломаю тачку… Причем это не повторялось уже пол года после того как мне посоветовали заматывать изолентой кассету с батарейками. Но сегодня это почему то не сработало((( Короче решил все же переходить на бортовой аккумулятор что бы такого больше не было. Полазив в интернете узнал что помимо 6 вольтовых есть аккумы 7.4V. Вот я и думаю есть смысл ставить такой. По идее сервомашинки должны стать посильнее. Или родные сервы не потянут такое напряжение и всё сгорит? Может кто в курсе?