hpi bullet st/mt 3.0
Возникла проблема…Как только откатал бачок.Заливаю новый и не топливо не идет по шлангу к двиглу…Или еще что-то.Но как модель оттаивает - все робит.
тебе надо чехол сшить на шась, в ветки про электро булку вроде есть. У меня если снег попадает на цилиндр то тяга падает 😦 пока не нагреется.
обычно проблема решается простым носком на голову цилиндра, но главное, следить, что бы он не сгорел)))
Сломал хаб 101209, заказал, будет только после НГ:(. Никто не знает чем можно заменить (примерно) с небольшой доработкой?
Сломал хаб 101209, заказал, будет только после НГ. Никто не знает чем можно заменить (примерно) с небольшой доработкой?
Пилотажевскими можно заменить, но придется напильником поработать)Поищи в электро ветке.Там было про это:)
Спасибо, гляну
А в целом машинка как, надежна?
По сравнению с саважем флюкс 😉
А в целом машинка как, надежна? По сравнению с саважем флюкс
Ты меня извини, но подобного рода вопроса меня уже достали.Их невозможно сравнивать.Разные масштабы и классы.Булька все ж таки на 40% трагги, а саваж монстр на все 100%…Их нереально сравнить.Все равно что сравнивать вертолет и земляной бур.
А по делу если, то модель стоит своих денег.Главное правильно обкатать и настроить, ну и с головой ездить, иначе и танк можно за 10 мин разбить:)
Значит боле-менее. Спасибо за ответ.
Всем привет вот подумываю заказать себе этот агрегат как первый , для практики =) я понял из всего, что желательно сразу заказать запасных деталей тысячи на 2 =)) может ли кто ть дать ссылки хотя бы вот от сюда www.rcdrive.ru/spares.php?unit=8713 (не реклама!) или www.rcmotors.ru/spares/…/type:1/ (не реклама!), и ещё я так понимаю что чем больше процент нитро в топливе тем меньше нагревается, значит летом 20% топливо например www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2782(не реклама!) + холодная свеча, зимой топливо процентов на 16% www.rcmotors.ru/catalog/1/142367/58/ (не реклама!) + горячая свеча (просьба: отметить какие именно свечи нужны). Сразу хотелось бы спросить в чем разница ст и мт. заранее всем спс и особо не ругать я в этом деле новенький.
привет! HPI-101208 HPI-101209 HPI-101213 HPI-101293 для начало, номера вбивай на сайте где будешь заказывать, хабы(держатели кулаков) да и сами кулаки желательно взять два комплекта, у меня ломалось только енто. МТ СТ отличаются только колёсами и кузовом, а в обще я бы взял электро версию, зимой замучаешься настраивать. Я минут 5-10 настраиваю причём каждый раз как погода меняется, сегодня 10 минут настраивал и даже бак не жёг достала, позавчера катался нормально. Для зимы лучше электро тягу. Топливо лью 16% свеча №4 можно №3, ещё газовою купи пригодится если мотор замёрзнит.
Да забыл сказать что у меня ротостартер стоит, пулстартером холодный мотор заводить даже не пытался
Кстати кто как запускает на холоде двигло и что крутит после этого?
Да нормально запускается…Первые баков 15 надо перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)
двигло не греешь перед запуском?
Нет.Только предстартовая смазка двигателя.
sav163 На сколько бака хватает? У меня минут на 13 при минус 10 и режиме выше среднего
выскажу свое мнение и способы:
по поводу запчастей согласен с Виталием, но если собираетесь прыгать высоко, то так же нужно взять про запас бабочки(101306) и после покупки запчастей сразу их сварить(как это делается писал выше).
пластик на модели на самом деле очень хрупкий и саваж полюбому будет ломаться меньше, но для новичка саваж слишком мощный(в основном будешь ездить на крыше))))) - козлит нереально)
далее, так же соглашусь с Виталием по поводу электро- на зиму самое то, только с бензиновыми движками зимой проблем нет, но это уже не меньше, чем 1/5 и дорого.
по поводу запуска:
если модель заводить в течении минут 10 после выноса из тепла, то заводится сразу, только нужно очень хорошо накачать топливо( не бойтесь, на холодном движке не перельете)
если же движок давно на морозе и на ощупь холодный, то греем голову газовой горелкой (у меня маленькая, заправляющаяся- хватает, была большая с баллоном, но это громоздко и если греть не снимая кузова, то сгорит нафиг…) как нагреется немного (хотя бы до 10 градусов), сразу заводим поддав газку.
с регулировками последнее время не мучился выставил холостые побольше (благо притершиеся кулаки сцепления позволяют) и не парюсь, пара минут подогрева с подгазовкой и в поля))))
вот вроде бы и все… если есть вопросы- обращайтесь)))
перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)
сегодня попробовал так сделать, мотор не завёлся, даже не схватывал. А откуда информация про такой метод? первый раз слышу.
Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.
Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.
а ты движок герметил, по снегу гонял?
если да, то скорее всего вода попала и надо чистить и герметить…
а ты движок герметил, по снегу гонял
А что там герметить ?
Привет ребят решил взять себе тоже бульку нитро но остался пока один вопрос козлит она или нет?
Про этот метод самарские “отцы” автомодельного спорта рассказали.Он очень помогает.Кстати, все удивляюсь, а почему у меня с 3 раза все заводится?))
На счеи козления хз, но скорее всего да.Простл я купил зимой ее, а на сухом асфальте негде катать до лета:)Для козления надо выровнить скорее всего уровень подвески, т.к. изначально проставками на амортизаторы задок выше переда.
А на мой вопрос кто и когда ответ даст?)
p.s.Завтра собираюсь снять ролик:)