проблемки с Ofna lx Comp

alpa4ino

Так обидно. Хотел на своей Офне первый раз поучавствовать в МР в прошлую субботу. Правда управлять толком так и не научился. Все время поворачиваю руль в другую сторону. Но в пятницу вечером попал на ней в аварию. Погнулся передний кардан и бензобак отскочил. Вопрос - есть ли смысл выпрямлять в тисках кардан или лучше купить сразу новый? Так ли важна его балансировка?

На МР я все таки приезжал, посмотреть хотя бы. Вот. Я видел что у всех участников колеса крутятся на месте от упора до упора. У меня же, при полностью заряженных аккумах колеса поворачиваются только во время движения.

А, и еще - как то у меня вылетал глушитель из гофры, или как там ее называют, вот, и движок без глушителя не сказать что бы стал намного громче работать, особенно под нагрузкой. Зато явно прибавил в приемистости и стабильности. Как ни странно, но двигатель без глушителя не глох, тогда не понятно как топливо поступало в карбюратор без давления. Ведь когда глушак отскочил, обратка перестала по идее нагнетать давление в баке.

Max_SL
  1. Многие ездят с гнутыми карданами, но это должно вызывать сильный износ чашек. Лучше заменить.
  2. У тебя стоит стандартная машинка. Поставь рулевую машинку типа HS5945MG, у тебя даже при заклиненных колесах будет сервосэйвер проворачиваться.
  3. Если у тебя достаточно длинные топливные шланги, то может проявляться эффект сифона. Также любой карбюратор обладает небольшим подсасывающим эффектом. Так что работа двигателя неслучайна, другой вопрос, что поступление топлива в бак может быть в такой ситуации нестабильным. А насчет прибавки мощности - так люди подчас выкладывают за глушитель больше, чем за двигатель, разумеется не просто так.
alpa4ino

Кстати, сразу возник вопрос. Тут вот многие часто пишут, что мол сломался у меня задний/передний диф. или что то там еще в трансмиссии и типа у меня машина пока моноприводная. У меня тоже возникла идея попробовать поездить пока на заднем приводе, почувствовать так сказать разницу. Но как тогда заблокировать центральный диф.? Ведь весь момент тогда будет полностью передаваться на переднюю ось, так как она имеет гораздо меньшее сопротивление. Или это все брехня, что временно можно ездить и на моноприводе?

Max_SL

На монстрах центральный дифф - штука необязательная. У многих его нет, у Саважа, например.

alpa4ino
Max_SL:

На монстрах центральный дифф - штука необязательная. У многих его нет, у Саважа, например.

тогда понятно

Гoсть

заклинить можно центральный дифф, пластилином например 😃 только к чему это?

alpa4ino
Гoсть:

заклинить можно центральный дифф, пластилином например 😃 только к чему это?

Абсолютно согласен - ни к чему. Проще вынуть кардан, выправить его кувалдой и вставить обратно. Что я вчера и сделал. Заодно и все винтики протянул. Теперь можно заняться дальнейшей настройкой.

Чёто не пойму пока как тормоза настраивются. Там на конце тяги ручечка такая есть вроде для этого. Но я ее крутил от края до края и все без толку. И длинну тяг менял - 0 эмоций. Самое лучшее чего добился - это колеса начинают чуть чуть притормаживаться в воздухе. На земле вообще не тормозит чёто 😕 Бум разбираться

Max_SL

Это тоже из-за стандартной машинки. Надо не менее 6кг усилия.

qwerty8080
Max_SL:

Это тоже из-за стандартной машинки. Надо не менее 6кг усилия.

вот это на врятли стандартная машинка там по моемому на 4 кг ее вполне хватает чтобы заклинить колеса на ходу так что крутите настройки и все будет
😝

Щукарь

Я обладатель такой же багги,сервы менять по любому,а так ни тормозов ,ни руля
Тормоза регулируются бобышками на шестигранниках(достаточно кропотливо)
Удачи!

alpa4ino
Щукарь:

Тормоза регулируются бобышками на шестигранниках(достаточно кропотливо)
Удачи!

Ага, спасибо. Так и сделал. Бобышками укоротил тяги и вроде тормоза стали хватать. Теперь не пойму что означает более точная настройка тормозов. При максимальном нажатии на тормоз должны ли колеса блокироваться? У меня например они блокируются только на маленькой скорости.

Еще не пойму с карбом. На холодную мотор заводится легко. Минут через 5-7 глохнет. Потом - как повезет. Бывает с полтычка заводится, но снова минут через 5 глохнет, а бывает - нивкакую. И при этом пропадает всякое сопротивление. Стартер крутится очень легко. Если подождать минут 5, снова заводится с пол оборота. Что это? перелив-недолив? свечу выкручиваю - вроде сухая. Да, и при этом в трубочке, по которой идет топливо в бак полно воздуха. Может бак какой нибудь дефектный?

P.S. Вчера за собаками гонялся. Клёвое удовольствие 😈 Дёру они от нее дают не слабо 😲 Главное только не заглохнуть, а то - пипец машине

Medox
alpa4ino:

P.S. Вчера за собаками гонялся. Клёвое удовольствие  😈 Дёру они от нее дают не слабо  😲 Главное только не заглохнуть, а то - пипец машине

Гораздо продуктивнее гоняться за себе подобными вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic23383

А двигатель похоже перегревается.

alpa4ino
Medox:

Гораздо продуктивнее гоняться за себе подобными вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic23383

В прошлый раз был в качестве зрителя, потому что машину, как уже говорил, убил. Если к следующему МР она будет жива, приеду + еще надо решить проблемы:

  1. настроить что б не глохла
  2. так и не понял с частотами что делать. Не могу найти на своем кварце, где там написана частота - это раз, и вообще - где эти кварцы покупать, и самое главное - какие? что б частота была уникальной. Иначе - какой смысл их покупать.

И еще не пойму - в правилах написано что Багги-8 допускаются только с двигателем .21, а у меня .26. А в списке участников мелькают и Багиры (у них вроде бы .25), и такие же как и у меня Lx Comp. Они что - вне зачёта катаются? Какой тогда смысл?

Medox

Кварцы не обязательно искать уникальные. Это как минимум нетривиальная задача. Достаточно, чтобы у Вас был просто запасной комлект, лучше редкой частоты. В заезды машины расставляются, чтобы не было пересечения. Но Вас не зарегистрируют без указания частоты. Как понять какая частота - выньте его из передатчика и узнаете.

Про зачет багги. В гонке принять участие можно (нужно), занять призовое место можно. Но вот в зачет сезона Ваши очки не пойдут. Пойдут только у тех, кто гоняет на 21-х двигателях. А само соревнование равное для всех.

Щукарь
alpa4ino

В прошлый раз был в качестве зрителя, потому что машину, как уже говорил, убил. Если к следующему МР она будет жива, приеду

Давай приезжай!А то я там похоже один на такой-же езжу.
Вне зачёта.Но про зачёт можно покак ине думать,там такие профессора в финалах 😃
Я два раза пытался принять участие,первый раз заклинило пул стартер,а второй раз кость прям во время заезда сломалась, 😦 Посмотрим что будет в третий раз.
Так что давай не стесняйся приезжай 😃