lst

Medox
REfreshER:

Сегодня купил саважик, правда 25. 28 нигде не нашел.

Через пару дней напишу рецензию.

Мои поздравления! Двух дней правда маловато для рецензии, особенно если учесть, что все мыслимые рецензии 21-25-SS уже давно собрал. А вот сравнительный анализ поведения в разных ситуациях интересен, с примерами. Если конечно настройки шасси у Лося и Саважа сделаны эквиваленто.

Добавлено

L-S-T:

считаю ее более чем проф для спорта по поводу финансов, о чем у поминал Юра могу сказать действительно более дорогая но тем не менее надет свою нишу и почитатилей

А что есть спорт? Если Монстр-рейсинг, то в некоторой перспективе, ни у Саважа, ни у Лося нет шансов считаться спортивной машиной. А вот у GS SUT, Carson RockWilder, Protech Enigma XTR и других багги-конверсий - все шансы стать собственно спортивными монстрами. Просто приходите на Монстр-рейсинг и все увидите.

Если говорить о соревнованиях по прыжкам или триалу на подготовленной для монстров трассе, то пока нет их (соревнований) и когда будут и кем будут организованы - неизвестно.

А нишу Лось уже нашел. Так же как нашел ее появившийся в 2003 Thunder Tiger MTA-4 (кстати не менее совершенный, чем Лось, но, вероятно, более прочный в стоке). Но вот не стал он народной маркой почему-то.

PS. А вообще все что мы сейчас перемалываем уже обсуждено в форуме раз по десять. И про спорт и про багги-конверсии и про то как плохо живется моделистам 😃

REfreshER

Medox, с вашим отношением скоро на шоссейках можно будет выигрывать.

На нашей трассе мы сделаем все возможное для использования монстров как монстров 😵 . Даже баггам сложно пройти наверное будет.

Medox
REfreshER:

Medox, с вашим отношением скоро на шоссейках можно будет выигрывать.

Я ж говорю посыл у этой темы смешной очень 😃

А с отношением у меня все в порядке… Я ж не говорил, что собираюсь менять Саваж на багги-конверсию. А если поищите в форуме обсуждение трассы, монстров, Правил МР, то увидите эти мысли постоянно мелькают (про скорость, не для которой монстры созданы). Так что это кроме всего прочего и не мое отношение 😛

REfreshER

Значит это общая проблема…
Надо решать!

Добавлено

общими усилиями.

alikc

Есть и САВАЖИК и ЛОСЬ - достойные модели для хобби
Всем молодым посоветовал бы обратить внимание на слова знающего толк в монстроводстве на данном этапе развития:-
“А вот у GS SUT, Carson RockWilder, Protech Enigma XTR и других багги-конверсий”
Слышу (и видел) не в первый раз, да и остальные монстры стремятся к багги-конверсии руками пилотов

L-S-T

Извините пишу не по теме только по одной причине, чтобы отсееть ненужную информацию, касающуюся других монстров. Это началось из других тем и перешло уже в эту тему. В этой теме не интересно читать про другие монстры, слушать обсуждение и рассуждения, основанные ни на чем. Здесь мы обсуждаем Лосей. Мое предложение: создать новую тему для тех людей, которые хотят найти преимущество или недостатки Лосей. Финансовое состояние участников меньше всего интересуют в данной теме. Здесь мы говорим и передаем опыт по созданию совершенного ЛосЯ. Естественно, базовая комплектация никогда не бывает совершенной! Это бизнес. Поэтому для создания совершенной машины необходимо вкладывать деньги на столько на сколько вы хотите. Если, например, вы хотите, чтобы ваш Лось прыгал с высоты 12 метров - это возможно! Если вы хотите гонять на нем по трассе - это тоже возможно! Если вы хотите ездить во дворе - это хобби. Эти приоритеты были даны согласно вашему кошельку.

На Этой страници Лось - самая лучшая машина 😁

Vitaly

А я вот в качестве аргумента в пользу Лося слышал, что у него как раз базовая комплектация такая крутая, что никаких хопапов не надо. И поэтому он стоит дороже. Типа, уже прохопапленный под завязку. Ну вот, опять надули…

L-S-T

Уважаемый Виталий,

Вы должны относиться к такому повороту более реальнее, это бизнес на этом делают очень много денег, поэтому нет такой машины которая готова к гонкам, не мне вам расказывать хобби не бывает бесплатным а бесплатный сыр в м… 😵

Vitaly

Хех, ну я сходу-то никому и не верю. Меня обманывать - себе дороже, могу антирекламу сделать 😃 .

Вот про Лося много чего хорошего говорили. Из плохого - только что рычаги ломаются. НО! Я к этому отношуть только как к разговорам. Мало ли что где сломалось, это еще не статистика. Можно готовый рецептик? Типа “чувак, купи Лося, прохопапь рычаги, и не будешь знать проблем”. Я ведь не прошу дешево, между прочим. Хочу конкретики. А то аргументы в пользу любой тачки ей богу, какие-то религиозные. Ладно б кто честно сказал “мне нравится эта тачка”. Я б такое понял, и отнесся с уважением. А то ведь начинают рассказывать “она круче всех других”, а потом, бац, колесо сдулось или дырка в глушителе. И слова типа “ну крутой тачке это крутости не уменьшит”.

Вот у меня калькулятор лежит, я хочу честно понять отношение цена/качество. У Лося есть прикольные фишки по компоновке, верю на слово. Кто теперь честно расскажет о стоимости эксплуатации? Ну чес слово, если она такая же как у других монстров, но при этом какие-то явные плюсы в устойчивости, я бы не стал Лосю в вину ставить, что за него больше денег хотят.

Правда, с другой стороны, я считаю, что новичок первую тачку все равно в нуль скатает 😃 . То есть, это так, поучиться годик и выбросить/продать. Поэтому интересно что вы можете посоветовать в этом разрезе, для новичков. Которые, кстати, по неопытности стараются побольше сэкономить.

PS. Тут отдельным лосеводам достается не потому, что тачка плохая, а потому что рассказывать о ней не умеют. Непредвзято и конструктивно. Как начнут загибать, дык вечно получается, что круче Лося ничего нет, а остальные на других тачках либо по бедности, либо по глупости ездят.

L-S-T

что касется рычагов, то они ломаются дествительно на сильном морозе либо прыгать очень высоко при не умелом приземлении, аморы нужно иметь комплекты под прыжки либо настраиваемые в лучшем случае, хочешь ездить по песку купи конверсию, нужна рези для гонок купи резину, дешево не бывает- машина дорогая, требует вложений бери калкул и считай купи машину народную я не продаю Лосей у меня нет интереса тебе доказывать, что тебя не обманывают я расказываю свое мнение, а вы про денги все говорите, я говорую про конверсию а ты мне машина хай енд, я говорю деньги вкладывать а Вы мне ерунду. по поводу калкул тебе сюда www.teamlosi.ru
а я увлечен хоп апом
Удачи

про деньги меня не интерисует

Vitaly

А, дык я про это упоминал: Лось очень нравится, короче. Точку зрения уважаю, вопросов тут быть не может. Просто я в предыдущем посте хотел сказать, что все руководствуются разными соображениями, но не всегда четко формулируют свою точку зрения, и из-за этого случаются недопонимания. В общем, скорых вам побед на Лосе 😃

Medox
L-S-T:

слушать обсуждение и рассуждения, основанные ни на чем.

Браво! Я вот тоже мечтаю научиться заменять опыт уверенностью в себе 😕 Интересно, скольким еще Вы отобьете охоту к общению

REfreshER

Ярослав, я конечно очень Вас уважаю, но посмею с Вами не согласится.
Дима постоянно катается в нашей компании лстешников и всеми прадами и неправдами пытается сделать свою машину лучше!
Так что с опытом проблем нет.
Меня тоже иногда возмущают высказывания отдельных граждан, но пусть они сами поймут что не правы. А лечить это надо примером, то есть давайте сами давать конструктивные ответы и обоснованные выводы. 😃

А на счет тюнинга лст я пока писать не буду. Вот закончу с саважем и тогда ждите 😃

Medox
REfreshER:

Ярослав, я конечно очень Вас уважаю, но посмею с Вами не согласится.

А лечить это надо примером, то есть давайте сами давать конструктивные ответы и обоснованные выводы. 😃

Юрий, Вы, безусловно правы. Добавить нечего. Замечу только, что я никого не упрекнул в отсутствии опыта, посмотрите внимательно.

Всем ЛСТ-шникам удачи на Монстр-рейсинге!

REfreshER

Спасибо, вам тоже.

Добавлено

Спасибо, и Вам того же!!!

Crash

Правильно кто на чем ездиет то и хвалит!
А я скромно на рево катаюсь и мне нравиться!

Medox
Crash:

Правильно кто на чем ездиет то и хвалит!

При условии, что правильно выбирал 😃

REfreshER

А почему вы о рево не пишете? Очень хочется узнать что за машинка.

Dmitry_SA
Medox:

При условии, что правильно выбирал  😃

Рево мне нравится, да и вообще траксас. Уверен, на t-max’е можно ехать здорово на МР. И не последним будешь среди саважеводов 😃 Пробовал на максе по вашей трассе рулить, проехал один круг 0.49. Для убитого горем штатного мотора неплохо. Немного доделать и убиты горем будут некоторые саважеводы.

Medox

Ревы у нас были, Т-максы тоже. Пока никто кажется в финал не попал, точно не помню. Зато чемпион зимнего сезона - ни Саваж, ни ЖеЭс, ни Лось, а E-Maxx!!!