lst
Хех, ну я сходу-то никому и не верю. Меня обманывать - себе дороже, могу антирекламу сделать 😃 .
Вот про Лося много чего хорошего говорили. Из плохого - только что рычаги ломаются. НО! Я к этому отношуть только как к разговорам. Мало ли что где сломалось, это еще не статистика. Можно готовый рецептик? Типа “чувак, купи Лося, прохопапь рычаги, и не будешь знать проблем”. Я ведь не прошу дешево, между прочим. Хочу конкретики. А то аргументы в пользу любой тачки ей богу, какие-то религиозные. Ладно б кто честно сказал “мне нравится эта тачка”. Я б такое понял, и отнесся с уважением. А то ведь начинают рассказывать “она круче всех других”, а потом, бац, колесо сдулось или дырка в глушителе. И слова типа “ну крутой тачке это крутости не уменьшит”.
Вот у меня калькулятор лежит, я хочу честно понять отношение цена/качество. У Лося есть прикольные фишки по компоновке, верю на слово. Кто теперь честно расскажет о стоимости эксплуатации? Ну чес слово, если она такая же как у других монстров, но при этом какие-то явные плюсы в устойчивости, я бы не стал Лосю в вину ставить, что за него больше денег хотят.
Правда, с другой стороны, я считаю, что новичок первую тачку все равно в нуль скатает 😃 . То есть, это так, поучиться годик и выбросить/продать. Поэтому интересно что вы можете посоветовать в этом разрезе, для новичков. Которые, кстати, по неопытности стараются побольше сэкономить.
PS. Тут отдельным лосеводам достается не потому, что тачка плохая, а потому что рассказывать о ней не умеют. Непредвзято и конструктивно. Как начнут загибать, дык вечно получается, что круче Лося ничего нет, а остальные на других тачках либо по бедности, либо по глупости ездят.
❗ что касется рычагов, то они ломаются дествительно на сильном морозе либо прыгать очень высоко при не умелом приземлении, аморы нужно иметь комплекты под прыжки либо настраиваемые в лучшем случае, хочешь ездить по песку купи конверсию, нужна рези для гонок купи резину, дешево не бывает- машина дорогая, требует вложений бери калкул и считай купи машину народную я не продаю Лосей у меня нет интереса тебе доказывать, что тебя не обманывают я расказываю свое мнение, а вы про денги все говорите, я говорую про конверсию а ты мне машина хай енд, я говорю деньги вкладывать а Вы мне ерунду. по поводу калкул тебе сюда www.teamlosi.ru
а я увлечен хоп апом
Удачи
про деньги меня не интерисует ❗
А, дык я про это упоминал: Лось очень нравится, короче. Точку зрения уважаю, вопросов тут быть не может. Просто я в предыдущем посте хотел сказать, что все руководствуются разными соображениями, но не всегда четко формулируют свою точку зрения, и из-за этого случаются недопонимания. В общем, скорых вам побед на Лосе 😃
слушать обсуждение и рассуждения, основанные ни на чем.
Браво! Я вот тоже мечтаю научиться заменять опыт уверенностью в себе 😕 Интересно, скольким еще Вы отобьете охоту к общению ❓
Ярослав, я конечно очень Вас уважаю, но посмею с Вами не согласится.
Дима постоянно катается в нашей компании лстешников и всеми прадами и неправдами пытается сделать свою машину лучше!
Так что с опытом проблем нет.
Меня тоже иногда возмущают высказывания отдельных граждан, но пусть они сами поймут что не правы. А лечить это надо примером, то есть давайте сами давать конструктивные ответы и обоснованные выводы. 😃
А на счет тюнинга лст я пока писать не буду. Вот закончу с саважем и тогда ждите 😃
Ярослав, я конечно очень Вас уважаю, но посмею с Вами не согласится.
…
А лечить это надо примером, то есть давайте сами давать конструктивные ответы и обоснованные выводы. 😃
Юрий, Вы, безусловно правы. Добавить нечего. Замечу только, что я никого не упрекнул в отсутствии опыта, посмотрите внимательно.
Всем ЛСТ-шникам удачи на Монстр-рейсинге!
Спасибо, вам тоже.
Добавлено
Спасибо, и Вам того же!!!
Правильно кто на чем ездиет то и хвалит!
А я скромно на рево катаюсь и мне нравиться!
Правильно кто на чем ездиет то и хвалит!
При условии, что правильно выбирал 😃
это точно!
А почему вы о рево не пишете? Очень хочется узнать что за машинка.
При условии, что правильно выбирал 😃
Рево мне нравится, да и вообще траксас. Уверен, на t-max’е можно ехать здорово на МР. И не последним будешь среди саважеводов 😃 Пробовал на максе по вашей трассе рулить, проехал один круг 0.49. Для убитого горем штатного мотора неплохо. Немного доделать и убиты горем будут некоторые саважеводы.
Ревы у нас были, Т-максы тоже. Пока никто кажется в финал не попал, точно не помню. Зато чемпион зимнего сезона - ни Саваж, ни ЖеЭс, ни Лось, а E-Maxx!!!
Чемпион не е-макс, а Михаил.
Тут какую машину не возьми пока рулить не научишься в финал не попадешь.
А на т-максе реально выйграть, на стоковом!!! он не такой мощный, но легкий и быстрый. На прямой не отстанешь, в поворотах - одно удовольствие.