" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>МОДЕРАТОР
В данной теме - обсуждается ТОЛЬКО LOSI LST MT-8
Посты не по теме или бесполезный флейм - будут безжалостно удаляться.</span>
Есть мысли по доработки Лося после езды по песку надо брать конверсию, шестерни седает, и так же поменять резину
Есть мысли по доработки Лося после езды по песку надо брать конверсию, шестерни седает, и так же поменять резину
Какую конверсию? Куда седает? 😂
В реале надо заказать защиту шестерен, стоит копейки, а защищает супер.
Резина - 40 серии пинованная.
как самое первое - аккумуляторный пак на 6 вольт и мощные сервы…
алюмиевые корпусы диффов и кулаки.
Еще забыли люнсфорд титановые тяги… тоже пригодятся, да и регулирование там удобнее
я говорил про главное, готов поспорить вторая защита хорошо но нужны шестерни хоп ап
Итак - повторяюсь :
Дело в том, что - нужно более обширно развернуть тему.
А именно - Что есть LST ,
Как Вы - лично ее приобретали ,
Какие ресурсы , Вы посещали ,
Чем именно - для Вас данная модель - явилась определяющей вехой, в освоении ОФФА.
Ехидные замечания ,( что - в сетевом общении стало модно ), не подойдут ,для доказательства .
Пожалуйста учитывайте данные факторы .
Создание подобной темы- несет некоторую ответственность.
И личный опыт - совершенно - не лишний.
Начинать тему с вопросов - несколько не корректно.
И так- Начали …
Я по наблюдаю
Пока на 2 с минусом.
Сделайте правильно -!!!
не много истории, все началось с магазина в который я случайно зашел и увидел Монстр, после этого я начал читать статьи в интернете, и в итоге наткнулся на Лося, он произвел на меня впечатление, то есть он действительно был похож на настоящую тачку, т.е. аморы без пластмасаы металл, резина масштаб, ротостарт, перечеслять не буду а самое главное европейка это цифровые сервы это сила поэтому я не писал про эту опцию,
поменяю рычаги на нейлон(зима) шестерни и для гонок как говорится хай енд 😃 😃
т.к. являюсь счастливым обладателем XXX-4&S, приходится заходить на сайт производителя, а там видео - вот и влюбился 😃 .
Считаю что хоп-апить ни чего не надо.
Машина хорошая - должна побеждать!
“Просто не умеем готовить” 😃
Кураж кудато пропал - ждемсъ…
Добавлено
нужно как-нибудь всем вместе - дать отпор “старикам” 😃 .
Добавлено 😈
готовы? 😛
РОМАНТИЧНО !!!
КОНСТРУКТИВ- ГДЕ ?
Не нужно задавать вопросов ( лично мне )
Дайте хотябы ТХХ ? методику настройки желательно личные.
Флейма- не надо -
Это не ACQ ----
В полемику не вступаю - просто удаляю посты - не по теме!!!
а о каком конструктиве речь? - деньги ффкладывать некуда?
на своем опыте заметил что у имеющего какой, некакой опыт пилота, 65 % :)успеха в штанах самого пилота, а модель это всего лишь средство.
Лось СОВРЕМЕННАЯ модель!
просто у всех уже есть Саваж! 😃
(в чем проблема неудач Лося?)
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Модератор </span>
Федор - ты - первый претиндент получить Бан.
Поверь - не ради злобы - а поучения ради.
Это не ACQ/ 😈
(в чем проблема неудач Лося?)
Интересная тема. В последнее время все складывается вполне удачно. По крайней мере на последнем МР 2 лося ехали в обоих финалах. Подобрали (посоветовали люди умные) резину. Кое что подкупили… теперь можно и рулить.
Кстати о резине! TeamOrion FreshKicks RedNeck - классно идет.
кстати хотел добавить что касется хоп апам, для Лося, мой опыт, это создание совершеной машины в настоящем времени
Добавлено
так же хотел выслушать мнения владельцев Лосей!!!
что я сам бы по рекомендовал!
Резина на лето,
рычаги нейлон,
шестерни,
вторая защита,
кулаки,
стабилизаторы рекомендует Дмитрий Сухоруков,
масло 50 пружыны 7 Лб ивсе,
жду ответ если не проав
Так - секунду ---------------
Ща я волосы приглажу - ( они дыбом встали )
Давайте поступим иначе-
Сей час - каждый кулибин, получит по клизьме.
Разбор полетов :
1 принцип адекватного восприятия темы- это прочесть , ионую с начала !!! до последнего поста.
2 Разгребать - ваши личные душевные мировозрения - относительно людей то-же , не собираюсь.
3 В ветке нет (пока ) Ни какого позитива ( в плане техничеких решений проблемм (и будут ли вааще ?)
4 Если у вас лично, есть желание оставатся технически безграмотными или нет желания донести ,Ваш опыт и наработки на СУД общественности ( заметте - не мой )
То ,грош цена , тому герою.
Повторяю - ФОРУМ не являестся продолжением вашего внутреннего ЧИ.
Такова жизнь.
Владельцев Лося мало
А желающих преобрести - много.
Пишите по теме.
Все наблюдатель.
Сори. (немного не в “теме”)
Я слышал что кто-то поставил на другую модель , движок от LST, а отзывов не слышал…
А на Лосе как летом - справляется движок? или разгружать надо?
На счет резины думаю нужно пожоще и профиль поменьше, ведь амортезаторы эксклюзив 😃 !
Двиган летом рулит нормально! В связи с уменьшением диаметра колес слегка портировал мотор (теперь 9 портов) и полирнул входы и бусты в гильзе. Сегодня (вчера) был на трасс МР и верблюда берет лось с маленькими колесами просто легко, с небольшим разгоном). Одно НО - вторую передачу надо “пораньше” настраивать. На прямой просто летит над трассой! При этом температура после 2/3 бака всего 130 град.! Сказывается ручная притирка пары 😃
согласен и все говорят у кого Лоси это так, я езжу на родной резине И Дима говорит плохо управлятся а ребята на жостой ездят простовки сняли самолеты!!!
проставки еще зимой снял 😛
стабилизаторы это не по нашему 😃
а вот жидкость для амортов менять нужно.
а что там про гильзу 9-ти портовую… откудо и зачем?
шестерня? - что-то непойму 😵 недогружен движок 😵 ? или износ от пыли?
проставки еще зимой снял 😛
а что там про гильзу 9-ти портовую… откудо и зачем?
2 порта дополнительных прорезал сам. По методе буржуйской. Они вобщем-то лишь лучше вентилируют картер. Окна не растачивал. Только полировал входы. Коленвал не полировал. Тайминг мотора не настраивал, некогда было. Пару купил в ТХ, новую. Старая практически кончилась на 6-м галоне 25-го сайдвиндера. По субъективной оценке прирост около 15% мощности. Могу ошибаться конечно, но обороты подросли и скорее всего больше изза полировки окон. А дополнительные порты предназначены для снятия температурного эффекта от форсирования. Газ быстрее покидает камеру.
Насчет дороботок:
- Укрепление кузова просто необходимо.
- Дима Сухоруков задние рычаги обмотал капроном и залил циакрином. Пока не сломался, хоть шансов было много.
Пока все. остальное вроде прекрасно держится.
Все поломочки на трассе исключительно от неподготовленности и финансовой недостаточности.
Надеюсь на след МР все проблемы решатся. И я проеду больше 3 кругов 😂 😂 😂
то Dmitry_SA и mishel - готовте шампанское 😃