Странности с движком ДВС

matador

В выходные катал свою трагу (HPI Trophy 4.6, двиг стоковый), наткнулся на странности с настройкой качества смеси. Симптомы:

  • крайне плохо реагирует на винт холостого хода: заслонка открыта почти на 2 мм, при этом обороты на нижней границе устойчивости 😦
  • если более 15 секунд держать на холостых, то потом ускорение неустойчивое, такое ощущение что двиг захлебывается
  • когда отдаю пульт сыновьям (а катают они аккуратно, обороты не выше средних), через 3-4 минуты начинаются перебои в отклике на газ (“захлебывается”), и в результате глохнет 😦
  • под большим газом ведет себя неплохо - хорошее ускорение, дым, температура головки 115 без корпуса и 125 с надетым корпусом.
  • попытка дальнейшего обеднения смеси ведет к росту температуры
  • тест с пережиманием топливной трубки: 1-2 секунды таботает без изменений, потом небольшой подъем оборотов (еще 1-2 секунды) и глохнет. Из этого делаю вывод, что игла малого газа настроена нормально.
  • свеча ОС Макс холодная, выворачиваю - визуально исправна, чистая, только на последнем витке совсем немного темно-серого, почти черного нагара.
  • топливо Меккамо 20%, компрессия вроде нормальная, двиг герметизировал лично очень тщательно
  • После покатушек сниял двиг с шасси. Так и из цилиндра, и из выхлопной вылилась целая лужа (!) топлива 😃

Что я делаю не так?

Tofick

Низы очень богатые. Бедни низкие обороты (винт куда тяга газа подходит). Винт высоких оборотов (куда топливная трубка приходит).
При обеднении низов начнут расти обороты, прикрыввай холостой ход.

matador
Tofick:

Низы очень богатые.

Спасибо, попробую покрутить. Но вообще странно, т.к. игла низких оборотов у меня закручена довольно прилично по сравнению с базовой настройкой от HPI.