признайтесь честно
Да! было б интересно …
Добавлено
Я еще не пойму , А у всех есть люфт в рулевых тягах ?
да - небольшой. этож не шоссейка. Это монстр!!!
а колеса болтаются ?, если их с небольшим усилием покачать.,
Т.е, я выяснил болтаются ( валы в месте с подшипниками сидят плотно) подшипники в месте посадке , т.е. пластмасса видимо мягкая и не держит , в итоге люфт и НЕЧЕТКОСТЬ в управлении … ,
Единственный люфт - передние колеса. и то - вся система держит твердо, а болтаются немного серво сейверы(и то наверное от моих неслабых прыжков).
Вобще люфтов не должно быть, но такое бывает редко.
Люфты которые вы описываете похожи на разбитый подшипник.
Но, незнаю как на мегалите, а на лст они жили пол года. и буквально каждые два дня прыжки типа как на недавно выложенном видео.
Подшипники лст жили ровно столько - сколько и ресурс двигателя - 7 галлонов.
А что случилось на 7 галоне с двс?
В принципе - ездить можно было и дальше, но двигатель перестал давать мощность, и стал жудко грется. Топлива из глушака ручьем, греется, а не разгоняет вабще!!!
Я позапрошлый рейсинг так отъездил, вроде ничего, но мог заглохнуть в любой момент.
а на каком топливе он катался ?
sdewinder 25% нитрометана.
а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот
Забавно, но сколько себя помню, даже в детстве, никогда не считал, что ветер дует от того, что деревья качаются. Мне всегда казалось, что наоборот, деревья качаются потому что ветер дует. Хотя, может я и неправ, поправьте тогда…
Открою секрет - колеса поворачиваются потому, что исполнительный механизм (серва или рулевая машинка, по другому) их поворачивает. Момент на валу у этого исполнительного механизма не зависит ни от каких плеч, которые вы собираетесь на него вешать. Даже более того, внутри у сервы вообще нет поступательного движения, только вращательное. Физики школьного курса вполне достаточно, чтобы это понять. Момент при вращении это эквивалент силы в поступательном движении.
Ну как тут не материться …
Добавлено
хорошо … Как бы наглядно обьяснить ,
Вот колесо если вы его раскрутите и попытаетесь его остановить за внешний диаметр , - оно остановиться … сила положим будет Х
А теперь тоже самое … попробуем остановить его , взяшись за ступицу, … сила приложенная будет огромная …10Х…
Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!
Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!
Возможно кто-то в форуме этого и не знает, но явно не я. Перечитайте внимательно эту ветку (лучше два раза) и постарайтесь понять, что Вам другие участники сказали. Тогда не придется отвечать невпопад. Смотреть надо на причину, а не на следствие.
И еще совет. У Вас по любому модельному вопросу есть твердое убеждение, которое опытные монстроводы не могут скорректировать. Пока что народ с Вами общается, но, уверен по опыту, скоро это всем надоест. Раз так, то незачем мозги народу полоскать, просто сделайте так, как Вы считаете нужным и приходите на Монстр-рейсинг. Там, наконец, поймете, что самое главное в модели - это навыки пилота, а не мощность и мегамодернизация.
Приглашаю Вас лично 02.07.05 в Раменки, тема сбора выше.
Ок, Я полностью с вами согласен , что главное это навык !!На говне даже можно победить,…
Но и поспорить тоже надо иногда , (чтоб скучно не было =).)
А на МР мне вырваться и в этот раз не как не получается , приду на следующий!!!