признайтесь честно

slavwa

А что случилось на 7 галоне с двс?

REfreshER

В принципе - ездить можно было и дальше, но двигатель перестал давать мощность, и стал жудко грется. Топлива из глушака ручьем, греется, а не разгоняет вабще!!!

Я позапрошлый рейсинг так отъездил, вроде ничего, но мог заглохнуть в любой момент.

slavwa

а на каком топливе он катался ?

Medox
slavwa:

а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот

Забавно, но сколько себя помню, даже в детстве, никогда не считал, что ветер дует от того, что деревья качаются. Мне всегда казалось, что наоборот, деревья качаются потому что ветер дует. Хотя, может я и неправ, поправьте тогда…

Открою секрет - колеса поворачиваются потому, что исполнительный механизм (серва или рулевая машинка, по другому) их поворачивает. Момент на валу у этого исполнительного механизма не зависит ни от каких плеч, которые вы собираетесь на него вешать. Даже более того, внутри у сервы вообще нет поступательного движения, только вращательное. Физики школьного курса вполне достаточно, чтобы это понять. Момент при вращении это эквивалент силы в поступательном движении.

slavwa

Ну как тут не материться …

Добавлено

хорошо … Как бы наглядно обьяснить ,
Вот колесо если вы его раскрутите и попытаетесь его остановить за внешний диаметр , - оно остановиться … сила положим будет Х
А теперь тоже самое … попробуем остановить его , взяшись за ступицу, … сила приложенная будет огромная …10Х…
Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!

Medox
slavwa:

Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!

Возможно кто-то в форуме этого и не знает, но явно не я. Перечитайте внимательно эту ветку (лучше два раза) и постарайтесь понять, что Вам другие участники сказали. Тогда не придется отвечать невпопад. Смотреть надо на причину, а не на следствие.

И еще совет. У Вас по любому модельному вопросу есть твердое убеждение, которое опытные монстроводы не могут скорректировать. Пока что народ с Вами общается, но, уверен по опыту, скоро это всем надоест. Раз так, то незачем мозги народу полоскать, просто сделайте так, как Вы считаете нужным и приходите на Монстр-рейсинг. Там, наконец, поймете, что самое главное в модели - это навыки пилота, а не мощность и мегамодернизация.

Приглашаю Вас лично 02.07.05 в Раменки, тема сбора выше.

slavwa

Ок, Я полностью с вами согласен , что главное это навык !!На говне даже можно победить,…
Но и поспорить тоже надо иногда , (чтоб скучно не было =).)

А на МР мне вырваться и в этот раз не как не получается , приду на следующий!!!