признайтесь честно
Купил монстра , а у него релевая , что то слабовата , еле еле поварачивает - а на асвальте вообще молчу…на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А…
признайтесь честно, у все так чтоли???
тут два варианта, либо слабая серва просто, либо слабый сейвер
Обычно в наборах RTR идут самые дохлые сервухи. Надо купить на руль что-то помощнее. 😃
Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!
Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!
Почему без движения крутить не надо ,А если срочно надо развернуться ,а место мало …
Вы мне объясните у вас на месте крутит серва или нет !!?
, по моему серва в двое мощнее тоже не поможет т.к. я по пытался ей помочь -------палец чуть не сломал ! Тут надо две самых мощных сервух ставить по 8 кг каждая !..
Ну - да - есть такая тенденция.
Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
А о какой модели речь ?
Ну - да - есть такая тенденция.
Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
А о какой модели речь ?
Известное дело. Даже с 2-мя сервами на лосе перезацеп со штатной резиной. Не рулит на стоячей машине. Просто выворачивает сейверы и все. А надо ли оно?? Разве вы рулите на 1:1 на месте. Меня учили, что не надо рулить на месте 😃, шутка.
Вообще, на лосе как только ставишь резину жесче, все рулит. Трабл в мягкой штатной резине. Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.
Все здорово - я лично могу поспорить .
В отличии от новоиспеченного владельца, неизвестного монстра.
на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А…
Конечно не езда. На месте ведь не ездят.
Полистайте форум, увидите что у всех монстров в штатной комплектации стоят кисленькие сервы. Только дело-то не в них. А в том что есть еще сервосэйвер, он как раз и не дает провернуть колесам во избежание перегрузки сервы.
Впрочем, я лишь перефразировал то, что уже сказали все остальные.
А у меня на рево на месте нормально крутит колеса.
Но у меня две маленькие сервы стоит.
А так расекал в выходные с т-максом очень классно.
Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.
Вот именно -удержать в любом повороте!!! как !?? Если на месте не крутит ? А если в повороте машина навалится на один бок всей массой , в общем для начало надор добиться должной поворачиваемости колес а потом думать о поворотах!!!
а сейвосервер не прокручиваеться , что я дурак, по вашему не увидел бы,
а монстр Mегалит …
Ну серву надо срочно менять, вдобавок надо действительно ставить более мощную серву.
Я когда купил первый макс еще не знал что ее можно поменять и много раз бил машину в стены и испытывал дискомфорт при рулении. Так как чтобы полностью провернуть колеса справа налемо мне приходилось преодаливать дистанцию длинной в 2-3 метра что было ужасно неудобно.
Позже купил 9 килограммовую и забыл про проблемы.
Ок!! а какое влияние на руление оказывает быстрота сервы???
Чем быстрее крутится серва, тем быстрее повернутся колеса, но на мегалит сильно быструю не надо - чтонить типа 13-15кг. Я бы хайтек 5945 поставил учитывая массу родных колес.
а у меня складываются некоторые сомнения , -если серва очень быстрая , то это только на холостом ходу (без нагр) а под нугрузкой. Да + инерция колес , трение в шаровых опорах ., вся быстрота становиться не актуальна, и переплачивать деньги за быстроту не зачем ,
Ну возьмем например сервы 5925.
скорость 0.06, усилие 9(вроде так)
и сервы 5945
скорость 0.08, усилие 13 кг.
первые стоят у Димы на лосе, вторые на моем.
С большими колесами(родными) мои сервы работают как и с остальными(маленькими)
А Димины испытывают некоторые трудности в провороте колес на месте.
И еще - главное не чтобы колеса крутились на месте, а чтоб как только тронешься они тутже вставали на место.
А Что отвечает за угол поворота сервы ? если ее отсоединитьт от рулевой то она поворачиваеться не на весь свой ход - а чуть больще половины , КАк добиться поворота сервы на все 180 градусов
если ее отсоединитьт от рулевой
Как понять?
Лучше поставить вопрос иначе:
А , для чего, нужен ( подразумеваю наземное - авто пока), угол поворота ( сервы) превышающий 60 град ?
как для чего!!! Вы меня ПРОСТО удивляете!!!
Обьясняю! Если на поворотном рычаге сервы переставить тягу ближе к ЦЕНТРУ , то угол поворота колес _ что сделает !? УМЕНЬШИТЬСЯ!!! НО возрастет сила т,е. крутящий момент сервы , ей будет легче поворачивать колеса,
-Но возникает другая проблема УГОЛ , вот для ЭТОГО И нужнО Чтоб Серва крутила не на 60 а не больший угол!!!
гы
Идея конечно имеет место быть, но в такаих маленьких масштабах не актуальна.
Мощной сервы и так хватает.
Да и качалку короче ставить смысла нет - полный оборот будет делать.
идея актуальна везде гденадо передать таким образом больший крутящий момент
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
а мне не хватает адреналина…
Чтож теперь делать?
купите серву килограм на 15 и забудьте про проблему.
выяснилось что минимум надо две по 15кг !!!
покупате рево или лст.
А лучше ставьте колеса полегче. 😃