признайтесь честно
как для чего!!! Вы меня ПРОСТО удивляете!!!
Обьясняю! Если на поворотном рычаге сервы переставить тягу ближе к ЦЕНТРУ , то угол поворота колес _ что сделает !? УМЕНЬШИТЬСЯ!!! НО возрастет сила т,е. крутящий момент сервы , ей будет легче поворачивать колеса,
-Но возникает другая проблема УГОЛ , вот для ЭТОГО И нужнО Чтоб Серва крутила не на 60 а не больший угол!!!
гы
Идея конечно имеет место быть, но в такаих маленьких масштабах не актуальна.
Мощной сервы и так хватает.
Да и качалку короче ставить смысла нет - полный оборот будет делать.
идея актуальна везде гденадо передать таким образом больший крутящий момент
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
а мне не хватает адреналина…
Чтож теперь делать?
купите серву килограм на 15 и забудьте про проблему.
выяснилось что минимум надо две по 15кг !!!
покупате рево или лст.
А лучше ставьте колеса полегче. 😃
это все не то
все это что?
Добавлено
а что то?
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
Вот собственно с этого места все и ясно. Вы просто еще не научились ездить. Когда научитесь, тогда поймете, что то что Вам говорят все почти в один голос - правда. К счастью, все кто Вам что-либо советуют, не запрещают тратить лишние деньги и ломать свою модель. Ведь главное - это получить удовольствие.
До кучи - уменьшение плеча качалки никак не сказывается на крутящем моменте самой сервы - почитайте свой пост, поймете о чем я говорю. Далее, уменьшение плеча приведет к уменьшению точности позиционирования, так как зазоры в рулевом механизме останутся прежними. Поэтому правильно ставить одну мощную серву и подбирать/регулировать сервосэйвер. Отчаянные могут вообще сэйвер снять, если денег много.
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность, но потеряется скорость, а заставить серву крутиться больше может либо аппаратура на которой можно выставить двойно расход сервы (в авиа это есть без проблем) либо програмируя саму серву, через програматор.
При томже люфте в редукторе предположем на выходном валу в 1градус, при плече в см. таблицу. свободный ход составить
10мм - 0,17мм
8мм - 0,14мм
5мм - 0,09мм
Вот и вся матиматика, правда надо учитывать, что при увеличении угла поворота колеса будут рулить не равномерно к крайнем положениям колеса будут крутиться медление. и укарачивать качалку надо только со стороны сервы. 😃
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность,
В смысле момент, а не мощность. А вообще я говорил о рулевом механизме модели, а не о люфте в серве. Поэтому, приведенные расчеты, конечно, правильны, но относятся к другому явлению. Кроме этого, даже если редуктор сервы люфтит, но потенциометр точен и связан с выходным валом без зазора - люфт компенсируется отработкой обратной связи с потенциометра. А вот люфты в рулевом механизме модели какими были, такими и остались. Абыдна.
Ну это уж точно, механика есть механика 😁
И все же можно добиться более точного руление , как мне кажеться , поставить вторую серву ,
а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот
Я предлагаю вам приехать на покатушки или монстр рейсинг. Я лично дам попробовать порулить своего лося. там 2 сервы по 12 килограмм. Посмотрите какой эффект.
Да! было б интересно …
Добавлено
Я еще не пойму , А у всех есть люфт в рулевых тягах ?
да - небольшой. этож не шоссейка. Это монстр!!!
а колеса болтаются ?, если их с небольшим усилием покачать.,
Т.е, я выяснил болтаются ( валы в месте с подшипниками сидят плотно) подшипники в месте посадке , т.е. пластмасса видимо мягкая и не держит , в итоге люфт и НЕЧЕТКОСТЬ в управлении … ,
Единственный люфт - передние колеса. и то - вся система держит твердо, а болтаются немного серво сейверы(и то наверное от моих неслабых прыжков).
Вобще люфтов не должно быть, но такое бывает редко.
Люфты которые вы описываете похожи на разбитый подшипник.
Но, незнаю как на мегалите, а на лст они жили пол года. и буквально каждые два дня прыжки типа как на недавно выложенном видео.
Подшипники лст жили ровно столько - сколько и ресурс двигателя - 7 галлонов.
А что случилось на 7 галоне с двс?
В принципе - ездить можно было и дальше, но двигатель перестал давать мощность, и стал жудко грется. Топлива из глушака ручьем, греется, а не разгоняет вабще!!!
Я позапрошлый рейсинг так отъездил, вроде ничего, но мог заглохнуть в любой момент.
а на каком топливе он катался ?