признайтесь честно
это все не то
все это что?
Добавлено
а что то?
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
Вот собственно с этого места все и ясно. Вы просто еще не научились ездить. Когда научитесь, тогда поймете, что то что Вам говорят все почти в один голос - правда. К счастью, все кто Вам что-либо советуют, не запрещают тратить лишние деньги и ломать свою модель. Ведь главное - это получить удовольствие.
До кучи - уменьшение плеча качалки никак не сказывается на крутящем моменте самой сервы - почитайте свой пост, поймете о чем я говорю. Далее, уменьшение плеча приведет к уменьшению точности позиционирования, так как зазоры в рулевом механизме останутся прежними. Поэтому правильно ставить одну мощную серву и подбирать/регулировать сервосэйвер. Отчаянные могут вообще сэйвер снять, если денег много.
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность, но потеряется скорость, а заставить серву крутиться больше может либо аппаратура на которой можно выставить двойно расход сервы (в авиа это есть без проблем) либо програмируя саму серву, через програматор.
При томже люфте в редукторе предположем на выходном валу в 1градус, при плече в см. таблицу. свободный ход составить
10мм - 0,17мм
8мм - 0,14мм
5мм - 0,09мм
Вот и вся матиматика, правда надо учитывать, что при увеличении угла поворота колеса будут рулить не равномерно к крайнем положениям колеса будут крутиться медление. и укарачивать качалку надо только со стороны сервы. 😃
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность,
В смысле момент, а не мощность. А вообще я говорил о рулевом механизме модели, а не о люфте в серве. Поэтому, приведенные расчеты, конечно, правильны, но относятся к другому явлению. Кроме этого, даже если редуктор сервы люфтит, но потенциометр точен и связан с выходным валом без зазора - люфт компенсируется отработкой обратной связи с потенциометра. А вот люфты в рулевом механизме модели какими были, такими и остались. Абыдна.
Ну это уж точно, механика есть механика 😁
И все же можно добиться более точного руление , как мне кажеться , поставить вторую серву ,
а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот
Я предлагаю вам приехать на покатушки или монстр рейсинг. Я лично дам попробовать порулить своего лося. там 2 сервы по 12 килограмм. Посмотрите какой эффект.
Да! было б интересно …
Добавлено
Я еще не пойму , А у всех есть люфт в рулевых тягах ?
да - небольшой. этож не шоссейка. Это монстр!!!
а колеса болтаются ?, если их с небольшим усилием покачать.,
Т.е, я выяснил болтаются ( валы в месте с подшипниками сидят плотно) подшипники в месте посадке , т.е. пластмасса видимо мягкая и не держит , в итоге люфт и НЕЧЕТКОСТЬ в управлении … ,
Единственный люфт - передние колеса. и то - вся система держит твердо, а болтаются немного серво сейверы(и то наверное от моих неслабых прыжков).
Вобще люфтов не должно быть, но такое бывает редко.
Люфты которые вы описываете похожи на разбитый подшипник.
Но, незнаю как на мегалите, а на лст они жили пол года. и буквально каждые два дня прыжки типа как на недавно выложенном видео.
Подшипники лст жили ровно столько - сколько и ресурс двигателя - 7 галлонов.
А что случилось на 7 галоне с двс?
В принципе - ездить можно было и дальше, но двигатель перестал давать мощность, и стал жудко грется. Топлива из глушака ручьем, греется, а не разгоняет вабще!!!
Я позапрошлый рейсинг так отъездил, вроде ничего, но мог заглохнуть в любой момент.
а на каком топливе он катался ?
sdewinder 25% нитрометана.
а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот
Забавно, но сколько себя помню, даже в детстве, никогда не считал, что ветер дует от того, что деревья качаются. Мне всегда казалось, что наоборот, деревья качаются потому что ветер дует. Хотя, может я и неправ, поправьте тогда…
Открою секрет - колеса поворачиваются потому, что исполнительный механизм (серва или рулевая машинка, по другому) их поворачивает. Момент на валу у этого исполнительного механизма не зависит ни от каких плеч, которые вы собираетесь на него вешать. Даже более того, внутри у сервы вообще нет поступательного движения, только вращательное. Физики школьного курса вполне достаточно, чтобы это понять. Момент при вращении это эквивалент силы в поступательном движении.
Ну как тут не материться …
Добавлено
хорошо … Как бы наглядно обьяснить ,
Вот колесо если вы его раскрутите и попытаетесь его остановить за внешний диаметр , - оно остановиться … сила положим будет Х
А теперь тоже самое … попробуем остановить его , взяшись за ступицу, … сила приложенная будет огромная …10Х…
Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!
Тоже самое и с сервой… ближе к валу больше сила …, и потом кг мерят на 1см от вала а не на последней дырке где длина 2,5см !!
Возможно кто-то в форуме этого и не знает, но явно не я. Перечитайте внимательно эту ветку (лучше два раза) и постарайтесь понять, что Вам другие участники сказали. Тогда не придется отвечать невпопад. Смотреть надо на причину, а не на следствие.
И еще совет. У Вас по любому модельному вопросу есть твердое убеждение, которое опытные монстроводы не могут скорректировать. Пока что народ с Вами общается, но, уверен по опыту, скоро это всем надоест. Раз так, то незачем мозги народу полоскать, просто сделайте так, как Вы считаете нужным и приходите на Монстр-рейсинг. Там, наконец, поймете, что самое главное в модели - это навыки пилота, а не мощность и мегамодернизация.
Приглашаю Вас лично 02.07.05 в Раменки, тема сбора выше.
Ок, Я полностью с вами согласен , что главное это навык !!На говне даже можно победить,…
Но и поспорить тоже надо иногда , (чтоб скучно не было =).)
А на МР мне вырваться и в этот раз не как не получается , приду на следующий!!!