признайтесь честно

slavwa

Купил монстра , а у него релевая , что то слабовата , еле еле поварачивает - а на асвальте вообще молчу…на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А…
признайтесь честно, у все так чтоли???

Гoсть

тут два варианта, либо слабая серва просто, либо слабый сейвер

Kirill-G

Обычно в наборах RTR идут самые дохлые сервухи. Надо купить на руль что-то помощнее. 😃

paradox

Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!

slavwa
paradox:

Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!

Почему без движения крутить не надо ,А если срочно надо развернуться ,а место мало …

Вы мне объясните у вас на месте крутит серва или нет !!?

, по моему серва в двое мощнее тоже не поможет т.к. я по пытался ей помочь -------палец чуть не сломал ! Тут надо две самых мощных сервух ставить по 8 кг каждая !..

Mikhail_Yunin

Ну - да - есть такая тенденция.
Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
А о какой модели речь ?

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

Ну - да - есть такая тенденция.
Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
А о какой модели речь ?

Известное дело. Даже с 2-мя сервами на лосе перезацеп со штатной резиной. Не рулит на стоячей машине. Просто выворачивает сейверы и все. А надо ли оно?? Разве вы рулите на 1:1 на месте. Меня учили, что не надо рулить на месте 😃, шутка.
Вообще, на лосе как только ставишь резину жесче, все рулит. Трабл в мягкой штатной резине. Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.

Mikhail_Yunin

Все здорово - я лично могу поспорить .
В отличии от новоиспеченного владельца, неизвестного монстра.

Medox
slavwa:

на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А…

Конечно не езда. На месте ведь не ездят.

Полистайте форум, увидите что у всех монстров в штатной комплектации стоят кисленькие сервы. Только дело-то не в них. А в том что есть еще сервосэйвер, он как раз и не дает провернуть колесам во избежание перегрузки сервы.

Впрочем, я лишь перефразировал то, что уже сказали все остальные.

Crash

А у меня на рево на месте нормально крутит колеса.
Но у меня две маленькие сервы стоит.
А так расекал в выходные с т-максом очень классно.

slavwa
Dmitry_SA:

Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.

Вот именно -удержать в любом повороте!!! как !?? Если на месте не крутит ? А если в повороте машина навалится на один бок всей массой , в общем для начало надор добиться должной поворачиваемости колес а потом думать о поворотах!!!
а сейвосервер не прокручиваеться , что я дурак, по вашему не увидел бы,
а монстр Mегалит …

REfreshER

Ну серву надо срочно менять, вдобавок надо действительно ставить более мощную серву.
Я когда купил первый макс еще не знал что ее можно поменять и много раз бил машину в стены и испытывал дискомфорт при рулении. Так как чтобы полностью провернуть колеса справа налемо мне приходилось преодаливать дистанцию длинной в 2-3 метра что было ужасно неудобно.
Позже купил 9 килограммовую и забыл про проблемы.

slavwa

Ок!! а какое влияние на руление оказывает быстрота сервы???

REfreshER

Чем быстрее крутится серва, тем быстрее повернутся колеса, но на мегалит сильно быструю не надо - чтонить типа 13-15кг. Я бы хайтек 5945 поставил учитывая массу родных колес.

slavwa

а у меня складываются некоторые сомнения , -если серва очень быстрая , то это только на холостом ходу (без нагр) а под нугрузкой. Да + инерция колес , трение в шаровых опорах ., вся быстрота становиться не актуальна, и переплачивать деньги за быстроту не зачем ,

REfreshER

Ну возьмем например сервы 5925.
скорость 0.06, усилие 9(вроде так)

и сервы 5945
скорость 0.08, усилие 13 кг.

первые стоят у Димы на лосе, вторые на моем.

С большими колесами(родными) мои сервы работают как и с остальными(маленькими)

А Димины испытывают некоторые трудности в провороте колес на месте.

И еще - главное не чтобы колеса крутились на месте, а чтоб как только тронешься они тутже вставали на место.

slavwa

А Что отвечает за угол поворота сервы ? если ее отсоединитьт от рулевой то она поворачиваеться не на весь свой ход - а чуть больще половины , КАк добиться поворота сервы на все 180 градусов

REfreshER
slavwa:

если ее отсоединитьт от рулевой

Как понять?

Mikhail_Yunin

Лучше поставить вопрос иначе:
А , для чего, нужен ( подразумеваю наземное - авто пока), угол поворота ( сервы) превышающий 60 град ?

slavwa

как для чего!!! Вы меня ПРОСТО удивляете!!!
Обьясняю! Если на поворотном рычаге сервы переставить тягу ближе к ЦЕНТРУ , то угол поворота колес _ что сделает !? УМЕНЬШИТЬСЯ!!! НО возрастет сила т,е. крутящий момент сервы , ей будет легче поворачивать колеса,
-Но возникает другая проблема УГОЛ , вот для ЭТОГО И нужнО Чтоб Серва крутила не на 60 а не больший угол!!!