признайтесь честно
Ну серву надо срочно менять, вдобавок надо действительно ставить более мощную серву.
Я когда купил первый макс еще не знал что ее можно поменять и много раз бил машину в стены и испытывал дискомфорт при рулении. Так как чтобы полностью провернуть колеса справа налемо мне приходилось преодаливать дистанцию длинной в 2-3 метра что было ужасно неудобно.
Позже купил 9 килограммовую и забыл про проблемы.
Ок!! а какое влияние на руление оказывает быстрота сервы???
Чем быстрее крутится серва, тем быстрее повернутся колеса, но на мегалит сильно быструю не надо - чтонить типа 13-15кг. Я бы хайтек 5945 поставил учитывая массу родных колес.
а у меня складываются некоторые сомнения , -если серва очень быстрая , то это только на холостом ходу (без нагр) а под нугрузкой. Да + инерция колес , трение в шаровых опорах ., вся быстрота становиться не актуальна, и переплачивать деньги за быстроту не зачем ,
Ну возьмем например сервы 5925.
скорость 0.06, усилие 9(вроде так)
и сервы 5945
скорость 0.08, усилие 13 кг.
первые стоят у Димы на лосе, вторые на моем.
С большими колесами(родными) мои сервы работают как и с остальными(маленькими)
А Димины испытывают некоторые трудности в провороте колес на месте.
И еще - главное не чтобы колеса крутились на месте, а чтоб как только тронешься они тутже вставали на место.
А Что отвечает за угол поворота сервы ? если ее отсоединитьт от рулевой то она поворачиваеться не на весь свой ход - а чуть больще половины , КАк добиться поворота сервы на все 180 градусов
если ее отсоединитьт от рулевой
Как понять?
Лучше поставить вопрос иначе:
А , для чего, нужен ( подразумеваю наземное - авто пока), угол поворота ( сервы) превышающий 60 град ?
как для чего!!! Вы меня ПРОСТО удивляете!!!
Обьясняю! Если на поворотном рычаге сервы переставить тягу ближе к ЦЕНТРУ , то угол поворота колес _ что сделает !? УМЕНЬШИТЬСЯ!!! НО возрастет сила т,е. крутящий момент сервы , ей будет легче поворачивать колеса,
-Но возникает другая проблема УГОЛ , вот для ЭТОГО И нужнО Чтоб Серва крутила не на 60 а не больший угол!!!
гы
Идея конечно имеет место быть, но в такаих маленьких масштабах не актуальна.
Мощной сервы и так хватает.
Да и качалку короче ставить смысла нет - полный оборот будет делать.
идея актуальна везде гденадо передать таким образом больший крутящий момент
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
а мне не хватает адреналина…
Чтож теперь делать?
купите серву килограм на 15 и забудьте про проблему.
выяснилось что минимум надо две по 15кг !!!
покупате рево или лст.
А лучше ставьте колеса полегче. 😃
это все не то
все это что?
Добавлено
а что то?
мощности не когда не хватает, !!!
Покрайней мере мне ,
Вот собственно с этого места все и ясно. Вы просто еще не научились ездить. Когда научитесь, тогда поймете, что то что Вам говорят все почти в один голос - правда. К счастью, все кто Вам что-либо советуют, не запрещают тратить лишние деньги и ломать свою модель. Ведь главное - это получить удовольствие.
До кучи - уменьшение плеча качалки никак не сказывается на крутящем моменте самой сервы - почитайте свой пост, поймете о чем я говорю. Далее, уменьшение плеча приведет к уменьшению точности позиционирования, так как зазоры в рулевом механизме останутся прежними. Поэтому правильно ставить одну мощную серву и подбирать/регулировать сервосэйвер. Отчаянные могут вообще сэйвер снять, если денег много.
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность, но потеряется скорость, а заставить серву крутиться больше может либо аппаратура на которой можно выставить двойно расход сервы (в авиа это есть без проблем) либо програмируя саму серву, через програматор.
При томже люфте в редукторе предположем на выходном валу в 1градус, при плече в см. таблицу. свободный ход составить
10мм - 0,17мм
8мм - 0,14мм
5мм - 0,09мм
Вот и вся матиматика, правда надо учитывать, что при увеличении угла поворота колеса будут рулить не равномерно к крайнем положениям колеса будут крутиться медление. и укарачивать качалку надо только со стороны сервы. 😃
Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность,
В смысле момент, а не мощность. А вообще я говорил о рулевом механизме модели, а не о люфте в серве. Поэтому, приведенные расчеты, конечно, правильны, но относятся к другому явлению. Кроме этого, даже если редуктор сервы люфтит, но потенциометр точен и связан с выходным валом без зазора - люфт компенсируется отработкой обратной связи с потенциометра. А вот люфты в рулевом механизме модели какими были, такими и остались. Абыдна.
Ну это уж точно, механика есть механика 😁
И все же можно добиться более точного руление , как мне кажеться , поставить вторую серву ,
а МОменТ Сила на плечо!!!
Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот