электро/двс (не холивар)

Igor97
Maxbl4:

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .

Maxbl4

А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.

Igor97

Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .

Goliaph

Владимир, холивар не холивар… А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)

Про “приспособы” - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)

Игорь - с предложениями “подождать” пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал “когда это сделают чтобы можно было купить” 😉 Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
Не вешать нос!) 😎

Igor97
Goliaph:

Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически

Пока нет спроса не будет предложения . Т.е пока не сделают длинные финалы , никто не будет шевелиться в сторону быстрой смены паков , да и зачем лишний колхоз , когда всё равно не пригодиться ? Электро бери , тише приятней , динамичней , легче в плане эксплуатации , не пахнет , нет постоянного масла на шаське .

Goliaph

Если проблема в масле… Моя электро не перегревается, ездит по 15-18 минут спокойно, прыгает, валит… но оно что делает кроме того? правильно, стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD
Двс надёжнее в плане ходовой)

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Atmoteam
Remington12:

Точка кюри раза в полтора выше.

Проблема не в магнитах, а в пластмассках внутри, вот они могут и потечь.

Goliaph:

стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD

При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

Goliaph:

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

Igor97
Atmoteam:

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

С десятками всё таки по проще .

Goliaph
Atmoteam:

При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

Мы не ищем лёгких путей… Если поставлю “как у всех” - будет ехать, буду ехать, но не будет того запаса который я создал, вкорячив в свою шасси двигатель “следующего” размера , которому начхать на 4 или на 6 банках он едет… и какой пиньён соит на передатке)

Atmoteam
Goliaph:

Мы не ищем лёгких путей…

Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо 😃

Mikotka

Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс. Электро как видим непросто в данный момент, в то время как двс есть куча народу с кем погонять.
На данном этапе могу посоветовать выбрать двс, а когда придёт время сможет и в электро насладиться длинными финалами.

Igor97
Mikotka:

есть куча народу с кем погонять.

Честно говоря как в крыло не приеду , соотношение электро 5/1 , электричников сейчас больше , а в двсе в основном те , кто валят , т.к не хотят перестраиваться опд электро , росли то они на двс .

Владыко
Maxbl4:
  1. У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.

Родное сердце, где ты видел 4S паки за такие деньги?
Самый дешевый пак стоит 154$ ТАМ, а еще его доставить надо, и таких для гонки в 45 минут надо 3-4шт.
Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.

Igor97
Владыко:

Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.

Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .

Владыко
Igor97:

Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

Igor97
Владыко:

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

1 пак тютелька в тютельку , другие прыгают . Но Паки не вздулись , прут отлично , год живут .

Mikotka

тоже катаю на турнигах, дисбаланс есть иногда но цена радует потому к фирме без притензий

Goliaph
Владыко:

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

Лично гоняю зиппи уже год баланс расходится максимум на 0.05 вольта в итоге… может врать и балансир, но суть одна - всё работает, и без нареканий при отсечке в 3.2 вольта.

Atmoteam:

Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо

Это лучше чем быть “как все” не правда-ли?) Если руки дойдут до защиты трансмиссии сцеплением и текноконверсией (ой блин опять меня понесло), то там понадобятся и тормоза.

Mikotka:

Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс

Естественно, если бы знал- неужели бы что-от спрашивал и писал?)
Есть опыт владения ДВС и Электро есть сейчас. Но в электро с реалиями 10 минут заездов “чего-то не хватает” =)

Holodilnik

Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук. Тока площадь контактов, либо их количество побольше. Всунуть акк, зафиксировать механической защелкой и в путь. Как то так.

Remington12
Holodilnik:

Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук.

Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.

Tofick

Хе, тогда паки надо будет как минимум в алюминиевых корпусах, толщиной мм 3-4… или как минимум пластину нижнюю… Всёравно окно в дэке это дырка в её прочности.