электро/двс (не холивар)
Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
1 пак тютелька в тютельку , другие прыгают . Но Паки не вздулись , прут отлично , год живут .
тоже катаю на турнигах, дисбаланс есть иногда но цена радует потому к фирме без притензий
Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
Лично гоняю зиппи уже год баланс расходится максимум на 0.05 вольта в итоге… может врать и балансир, но суть одна - всё работает, и без нареканий при отсечке в 3.2 вольта.
Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо
Это лучше чем быть “как все” не правда-ли?) Если руки дойдут до защиты трансмиссии сцеплением и текноконверсией (ой блин опять меня понесло), то там понадобятся и тормоза.
Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс
Естественно, если бы знал- неужели бы что-от спрашивал и писал?)
Есть опыт владения ДВС и Электро есть сейчас. Но в электро с реалиями 10 минут заездов “чего-то не хватает” =)
Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук. Тока площадь контактов, либо их количество побольше. Всунуть акк, зафиксировать механической защелкой и в путь. Как то так.
Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук.
Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.
Хе, тогда паки надо будет как минимум в алюминиевых корпусах, толщиной мм 3-4… или как минимум пластину нижнюю… Всёравно окно в дэке это дырка в её прочности.
Всёравно окно в дэке это дырка в её прочности.
Ну я же не говорю, что надо брать те деки которые есть сейчас, и дырявить их:) Надо заново разрабатывать-рассчитывать фрезерованные изделия, в которых потеря жесткости на “окнах” будет скомпенсирована…
Все ж как ни крути, а минимум 10 секунд на питстопе замена паков “снизу” сэкономит.
но не в случае катания по снегу или грязи 😉
Замена только сбоку, отгибая корпус … т.е. край корпуса около отсека либо надрезан, и на “липучках”, либо как-то крепится в т.ч. ещё 1 клипсой. (Для трагги 1 вместо 4х - реальная экономия времени) И ставить именно сбоку, т.к. нагрузки на удар дном, несравнимо чаще и сильнее чем боком.
З.ы. для себя решил брать в комплект к электро MBX6T - двс MBX6, ибо при желании я из двс багги и электро трагги смогу сделать электро багги (конверсия - то универсальна) и двс траггу =) … 😛
Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.
Читаете мои мысли 😉 Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС
севший АКБ просто вываливается на землю
Оригинально, а главное грязь и снег снизу намёрзший выдавить может… а может и не может… зависит от того кто “давит”… Моя точка зрения про “негигиеничность нижней дырки” - остаётся в силе 😉
Читаете мои мысли Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС
По поводу быстросъема тоже имею мысли. Дырявить деку жалко, а для трагги можно реализовать съем по принципу серверных салазок (вытаскивая акк сбоку). дернул за аккум вбок- вытянул - поднял- опустил в салазки новый - задвинул. Единсвенное, что контакты акума развести на каждую из салазок и продумать безопасность такого крепления.
З.Ы. Я категорически против одного длинного финала. Для меня 45 минут подряд с пультом на подиуме стоять просто тяжело.
Моя точка зрения про “негигиеничность нижней дырки” - остаётся в силе
На самом деле, чем больше дырок в деке — тем меньше грязи;)
чем больше дырок в деке — тем меньше грязи
не для зимы 😉… песок ссыпается да… но…
да там и в стандарте зимой набивается снега много. Что есть дыра снизу или с боку, что ее нет, невелика разница. А скорость смены быстрая. И грязь выдавится замечательно, это же не 1х1 авто, ну намерзнет миллиметр-два и фиг с ним
Много набивается при дырках 5-10 мм?) а сколько будет набиваться при размере дырки в 15х5 см? Сколько сантиметров снега набьётся в шасси, в аккумуляторы и тд и тп? Сколько выдержит “усилий” (в разах) вся конструкция когда будет всё примерзать (выдавить кусок льда трудно достаточно).
Вообще этому есть единственное оправдание - нужно подобрать акк который будет тёплым, тогда он может будет растапливать лёд. Но тогда попавший лёд внутрь отсека батарейного и расстаивший заставит плавать батарею в воде, а это чревато в любом случае. Если отсек герметичный и с отводом тепла на внешнюю грань, то это можно рассмотреть как вариант.
Фантазмируем дальше) … я пока ищу умельца с фрезой по металлу из знакомых)