HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
tony77:

наконечники тяг задних верхних и рулевых

А это еще зачем?

tony77:

бабочки,аморты перед и зад,

Это не обязательно. Кто-то и со стоком на трассе нормально себя чувствует…

matador
tony77:

наконечники тяг задних верхних и рулевых,бабочки,аморты перед и зад

нафиг надо. радикальных изменений ни в надежности, ни в ходовых качествах не получите. А стоит это все как мерседес.

tony77

Вам Михаил конечно виднее вы на ней ехали не результат,только в ДВС варианте. Я же написал на вскидку.

matador
Kril700:

какой тюнинг по твоему нужен

Если цель - надежность, то:

1-я очередь, “маст хэв”: алюминиевые задние ц-хабы, алюм. задняя распорка передних нижних рычагов, более длинные болты поворотных кулаков на самый злобный локтайт.
2-я очередь (по мере выхода из строя стоковых деталей): алю. поворотные кулаки, усиленные полуоси+хабы на 17 по кругу.

остальное - опция, по вкусу.

Evrik

А кто какими акками пользуется? Думаю перейти на 1Х4S, вместо 2Х2S, а в жестком корпусе выбор не велик(((

wwrrcc

Скажите какое масло в биг боры залить ??? Вчера купил два огромных аморта так как стоковый один сломал сам шток((( ну и рем комплекта не оказалось купил пару амортов и масло было только 600. Так вот я залил 600 если модель прижать к полу то она очень медленно возвращается на исходную я так понимаю нужно масло по жиже ???

Evrik
wwrrcc:

Скажите какое масло в биг боры залить ???

У меня 35(350) отлично работает в бигборах. А что за бигборы взял?

BlackFlash
wwrrcc:

Так вот я залил 600 если модель прижать к полу то она очень медленно возвращается на исходную я так понимаю нужно масло по жиже ???

Такое даже для асфальта много в траггу 😃 Лей 50-ку 😃
Я буду экспериментировать между 35 и 45 😃

Evrik
BlackFlash:

Я буду экспериментировать между 35 и 45

Вот тоже хочу по экспериментировать, но пока все устраивает…

wwrrcc

Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче

BlackFlash
wwrrcc:

Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче

Картинки подправьте 😃

Судя по фото - это не Nanda NRT3 😃 Другие какие-то…

SviridenkoA
Evrik:

А кто какими акками пользуется? Думаю перейти на 1Х4S, вместо 2Х2S, а в жестком корпусе выбор не велик(((

Давно пора. Появляешься ведь на местных покатушках? Много там народу катает на аках в жестком корпусе? Не думаю.

wwrrcc:

Скажите какое масло в биг боры залить ?

Зависит от многих параметров. Смотря какие цели преследуешь. Пулять бигэйры или чтобы на трассе колеса всегда были на земле, зависит от трассы, какие поршни стоят, пружины, масса тележки. У меня например налито 250/300. Покупай несколько бутылей с маслом и ищи свою золотую середину.

Evrik
SviridenkoA:

Много там народу катает на аках в жестком корпусе?

А как же соревы? Ведь там требование к жесткому корпусу… Или ошибаюсь?

BlackFlash
SviridenkoA:

Давно пора. Появляешься ведь на местных покатушках? Много там народу катает на аках в жестком корпусе? Не думаю.

Я так думаю, что жёсткий корпус нужен для сорев… Часто это условие для участия…

SviridenkoA:

Зависит от многих параметров. Смотря какие цели преследуешь. Пулять бигэйры или чтобы на трассе колеса всегда были на земле, зависит от трассы, какие поршни стоят, пружины, масса тележки. У меня например налито 250/300. Покупай несколько бутылей с маслом и ищи свою золотую середину.

Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?

Evrik
BlackFlash:

Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?

Зависит думаю от самих бигборов, т. к. у всех производителей разное количество отверстий в поршнях и разный диаметр этих отверстий. Вот думаю еще взять на пробу нандовские задние бигборы… А в сентябре обязательно себе в подарок забубеню шаську D8T 😃

SviridenkoA
Evrik:

А как же соревы? Ведь там требование к жесткому корпусу… Или ошибаюсь?

Это условие для 10 масштаба. Ито слышал только про онроад. Про 8 масштаб первый раз слышу. Собсна у нас и народу не так уж много, чтобы еще вводить какие то ограничения по электронике. Почитайте ваш местный регламент, что запрещено и т.д. Вряд ли там про это сказано, потому как сами заметили, выбора 4 баночных аков в жестком корпусе вобще нет.

BlackFlash:

Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?

Всмысле?

Evrik
SviridenkoA:

Почитайте ваш местный регламент, что запрещено и т.д. Вряд ли там про это сказано

Да мы так “чисто погонять”. Никакого регламента нет.

SviridenkoA:

Про 8 масштаб первый раз слышу.

Пашел бороздить просторы ХК )))

BlackFlash
SviridenkoA:

Всмысле?

Ну, вы пишете что в Бигборы 450-е масло и т.д… А в обычных амортах вроде 35-45 залито… Или единицы измерения другие?

Evrik

Я считаю, что под каждый аморт и шась нужно подбрать свою вязкость…

SviridenkoA
BlackFlash:

Ну, вы пишете что в Бигборы 450-е масло и т.д… А в обычных амортах вроде 35-45 залито… Или единицы измерения другие?

Я писал 250/300. Единиц измерения 2, wt и cst, вторая больше почти в 12 раз. У меня залито 22.5 и 27.5вт, это примерно 250 и 300.