HPI Trophy truggy FLUX

mashinist
Evrik:

Вывод - надо разбирать перед первым заездом.

Неверно. Иначе во время оного при обкатке шестеренок, в смазку попадет стружка, которая будет “сжирать” шестерни. Лучше после пары паков, когда все притрется.

tambov
black-ucksus:

В москве за 600 баксов не купите)))

ты не прав))) купили уже))

CooPeR_Stupino
tambov:

ты не прав))) купили уже))

поддерживаю, я купил…)))

Evrik
black-ucksus:

В москве за 600 баксов не купите)))

При встрече скажу где, даже чуть дешевле, чем 600 😉

Evrik
tambov:

просто был удивлен что не стоят цвд привода,

Они то как раз стоят, но резьба не совсем надежная для башинга 😃 Со штифтом понадежнее будет…

tambov
Evrik:

Они то как раз стоят

да я понял что стоят) просто думал не стоят)))

CooPeR_Stupino

а разве просто на штатных резьбу срезать да и все, так нельзя?
ребят еще вопрос отверстия в резина все делают? и как?

tambov
CooPeR_Stupino:

ребят еще вопрос отверстия в резина все делают? и как?

внутренние дырки заклеиваешь, а снаружи лучше прожигать чтобы рваных краев не было. у меня по 2 дырки на колесо друг напротив друга.

CooPeR_Stupino

а чего так мало, советуют 3-4…и давно так катаешь? резина не лопается?

Evrik
CooPeR_Stupino:

а разве просто на штатных резьбу срезать да и все, так нельзя?

Люфт будет больше, т.к. площадь соприкосновения колесного хаба с осью меньше.

const90

как движек себя показал? тянет хорошо?