HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash

Это может умирающая серва просаживать так. Как и отсечка по перегреву.

Evrik
VIKTOR12:

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Когда я катаюсь у меня случаются отсечки, причём отсечки то волшебные! Останавливается значит он колесами поворачивает - не едет в общем все как обычно, проверяю заряд-залит и мощен до упора, ставлю новенький тепленький аккумулятор из под куртки, тоже самое, катаю в теплом помещение опять! Вырубается он в хаотичное время когда 2мин - 5мин макс, обычно сек 30 или 1 мин. Приходится каждые пару сек подбегать и выкл-вкл, и по новой! У меня 2акума липольки по 2 банки 5000… Достало это уже просто не могу!!!

Регуль гермеченый? Выключатель вырезал? Если выключатель присутствует, то могла туда влага попасть, а на нем кнопка прогаммирования, вот регуль и впадает в режим программирования из-за попавшей влаги…

VIKTOR12

Регуль ну ооочень герметичный, хоть куда с ним , но тер есле бы он впадал в режим программирования машинка дергалась и пищала. В общем я бы понял.

Аккумуляторы две липольки по 5тыс мАч ZIPPY, 2S, 40C. служат месяцев 5.

Usual-boy

Добрый всем вечер. Вот и у нас потеплело, сразу тачку в руки и на прогулку. В общем отжигал минут 25 тапку в пол на аккумуляторах на 5400. Потом тачка резко стала терять мощу и все таки встала. Светодиод на родном регуляторе красный неспешно моргал. Вопрос. Это отсечка, перегрев или еще чего?

Evrik
Usual-boy:

Это отсечка, перегрев или еще чего?

Отсечка

Usual-boy
Evrik:

Отсечка

Так и подумал. А при перегреве как и что происходит? Какие признаки?

Evrik
Usual-boy:

А при перегреве как и что происходит? Какие признаки?

У меня ни разу не перегревался, но у меня радиатор стоял побольше, не родной…

Usual-boy
Evrik:

У меня ни разу не перегревался, но у меня радиатор стоял побольше, не родной…

Нашел инструкцию на русском на XERUN 80-150. Вроде прородитель моего регуля. Разобрался. Красный отсечка, по температуре зеленый. По целине на такой машине скучно катать, а на месте нашей трассы сейчас снежный городок((( Будем новую капать на каникулах.

Usual-boy

Вопрос не много не по теме, но спрошу все таки тут. Можно ли LI-PO разряжать до 2.8 вольта? Просто есть такое устройство и встал вопрос можно ли им пользоваться? Хочу тренернуть вновь прибывшие батареи. А оно разряжает их только до 2.8 и без вариантов.

SviridenkoA
Usual-boy:

Вопрос не много не по теме, но спрошу все таки тут. Можно ли LI-PO разряжать до 2.8 вольта? Просто есть такое устройство и встал вопрос можно ли им пользоваться? Хочу тренернуть вновь прибывшие батареи. А оно разряжает их только до 2.8 и без вариантов.

Если они тебе нужны для последующей работы, то никогда не разряжай полимер ниже 3 вольт. Даже когда будешь разряжать зарядником, ставь напряжение 3.2 вольта на банку. Поверь, разница между 3 и 3.2 не велика, от силы 100 милиампер, а скорее даже 20-30. Так что не стоит лишний раз мучать аккумуляторы. Так же следи за напряжением после покатушек, если какая то банка разрядилась ниже 3.2, выстави отсечку на порядок выше, пускай покатушка сократиться на пару минут, зато жизнь аккумулятору продлишь прилично.

Usual-boy
SviridenkoA:

Так же следи за напряжением после покатушек, если какая то банка разрядилась ниже 3.2, выстави отсечку на порядок выше, пускай покатушка сократиться на пару минут, зато жизнь аккумулятору продлишь прилично.

Сегодня после покатушек проверил. На банках было 3.6 Значит чудо штуку от LRP можно выбросить!? Жаль, ну да ладно. Скоро приедет чудо зарядник на 2 канала по 400w. С ним жизнь наладится. А то с Hiperion 0606 не зарядить толком ни чего для этой модели.

SviridenkoA
Usual-boy:

Значит чудо штуку от LRP можно выбросить!?

Куда ее деть твое дело, а применять к полимерам не стоит. Что это такое вобще? Может это для лифе?

Usual-boy:

Скоро приедет чудо зарядник на 2 канала по 400w. С ним жизнь наладится.

Смотри аккуратней, зарядный ток больше 2С выставлять не стоит. Даже не каждый владелец фирменных аков за 150+ бачей согласиться ставить хотя бы 2С. Так что если ты не увлекаешься вертолетами или самолетами, где по 6 с лишним банок, то это пустое вложение. Для авто хватает 200 ватт на 1 канал, отсюда и БП будет в разы дешевле.

Usual-boy
SviridenkoA:

Смотри аккуратней, зарядный ток больше 2С выставлять не стоит. Даже не каждый владелец фирменных аков за 150+ бачей согласиться ставить хотя бы 2С. Так что если ты не увлекаешься вертолетами или самолетами, где по 6 с лишним банок, то это пустое вложение. Для авто хватает 200 ватт на 1 канал, отсюда и БП будет в разы дешевле.

Так я и не собираюсь заряжать больше чем 1С. Просто мой нынешний всего на 50w и 4 банки нормальным током не заряжает. А на 400 на канал… Запас попу не жмет. Что бы не получилось так как этим которым пользуюсь сейчас)))

SviridenkoA
Usual-boy:

Запас попу не жмет

Когда начнешь таскать его с собой (зарядник + бп), с каждым разом у тебя все чаще и чаще будет возникать вопрос, нахрена я его купил? Зарядник может относительно и легкий, а вот БП нет. Да и размеры тоже немаловажную роль играют.

17 days later
Bush

парни привет, как думаете на моторе 1700KW будет ехать или маловато будет? сейчас 2050 думаю просто про запас взять, в теории на холмистой месности хорошо тянуть должен.

SviridenkoA

Чем меньше КВ, тем мощнее мотор. Для медленного карабкания по препядствиям ставят более оборотистые моторы, это в тему краулеров. А так нужно смотреть характеристики регуля, потянет ли он мотор 1700кв, ну и нужно будет менять передатку, пиньен ставить зубца так на 2 больше, а то и на 3, нужно считать. А пока вам нужно определиться, для каких целей хотите преобрести мотор. Такая вещь как трага так сказать заточена под скоростные покатушки.

BlackFlash
Bush:

парни привет, как думаете на моторе 1700KW будет ехать или маловато будет? сейчас 2050 думаю просто про запас взять, в теории на холмистой месности хорошо тянуть должен.

Думаю 1700 млишком мощноватый будет… Около 1900-2100 - в самый раз для трагги.

const90

Зачем тогда текин делает 1300 для трагги?

BlackFlash

Я на своей с 2200KV катал на 6S 😃 Это слишком… 😃
Понятное дело, что на 1700 или 1300 будет совсем по-другому, но зачем переплачивать за АКБ ?

const90

Да фиг с ним с переплатой. Зачем ставить более тяжелый акк из 6ти банок? Неужели при 1300 такая тяга, что он просто не замечает лишние 1-2 банки? Помню давно читал, что 2200 диапозон для 4х банок, 1700 - 5, а 1300 - 6.