HPI Trophy truggy FLUX

=W_E_G_A=

Люди помогите пожалуйста с выбором апы. За флуд извиняюсь. Но только в вашей ветке (HPI) могут грамотно ответить по штатной апе HPI TF-40 2.4GHz

Что лучше купить?

  1. HPI TF-40 2.4GHz новую!
  2. FS gt3 тоже новую.
  3. бу спектрум DX3
    ???

Настройки мне в принципе не важны… Я новичек. Нужна просто надежная апа. Как вообще у HPI TF-40 2.4GHz с надежностью? Какая у нее дальность?[

Evrik
=W_E_G_A=:
  1. бу спектрум DX3

А какая именно? S?

=W_E_G_A=
Evrik:

А какая именно? S?

да. С телеметрией. Но мне в принципе не нужны все эти настройки и телеметрия… Мне важно качество и надежность. Как вообще апа от HPI ?

Evrik
=W_E_G_A=:

да.

Тогда ее. Без вариантов!

=W_E_G_A=
Evrik:

Тогда ее. Без вариантов!

а мне (тут на форуме)говорили, что у DX3S какие то баги… И телеметрия не точно показывает и только на небольшом расстоянии. Даже тему про это создавали…

Как вообще штатная шпиаевская апа?

Evrik
=W_E_G_A=:

говорили, что у DX3S какие то баги…

Это если телеметрией пользоваться…

=W_E_G_A=:

Как вообще штатная шпиаевская апа?

Ширпотреб 😃

Roulant191
=W_E_G_A=:

Как вообще штатная шпиаевская апа?

Да нормальная аппа, если ничего кроме управления не нужно. Я на своей укоротил пружинки на обоих каналах, руль и курок стали потуже и управлять стало намного приятнее, меньше ошибочных нажатий которые были из-за чувствительного курка.

Evrik
Korovay:

Из приведенного ничего не пробовал и не покупал, а вот такие у меня прозапас лежат: www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...2-hpi-hb24501/

я ему в личку такие же предложил, но человеку влом ехать до меня 😃

Korovay

Ужас какой.
а тут с доставкой в два раза дороже наверное выйдет, вот дилемма то)

Pfqxbr

😃 не люблю метро голова от него болит 😃 а еще серая ветка 😃)час только по ней((

Korovay

Как ты в Москве живешь, а точнее передвигаешься?)))
У тебя же багги еще есть, которую пока никто не купил, вот с нее и возьми крышку.

Kril700
Korovay:

Как ты в Москве живешь, а точнее передвигаешься?)))