HPI Trophy truggy FLUX
Вам надо было заказывать с доллархобби не диф от флюкса а дифы от ворзы или d8 ибо там стоят усиленные шестерни, либо просто отдельно заказывать шестерни усиленные. Зачем брать сулимит если вам везде пишут что он сыпется и надо брать нормальные шестерни, отдали 1 раз 3 рубля за 3 комплекта и забыли о них.
На проблему я дал ссылку… Смотри… Также посмотри на наличие мусора в дифе, металлический кусочек может клинить.
именно сателиты внутри
Вспомнил: когда менял стоковые шестерни на усиленные, у меня такая шляпа была, когда не поставил 1 шайбу на одну из осей сателлитов. Руководствовался увиденным в стоковом диффе - шайба была только одна. Поставил две шайбы, перезалил дифф и закрутил - до сих пор никаких проблем.
К теме о диффах:
Товарищи, как выковырять стопорный штифт чашки из корпуса диффа? Он упирается в стенку даже по диагонали и вылезать никак не хочет. Нужно сменить подшипник опорный, а он наглухо но чашке сидит. Есть какие-нибудь хитрости?
В пластиковом корпусе винт сбоку выкрутить не судьба?
винт сбоку
Он именно для этого создан? О_о
вы не поверите но да ) если заглянешь в инструкцию то там в разделе по уходу как раз и указано как что снять )
если заглянешь в инструкцию то там в разделе по уходу как раз и указано как что снять )
Перебрал вчера фелейную часть шаськи. Корпус дифа и сателиты оставил старые, а главную пару поставил новую. Шайбочками отрегулировал зазор получилось с одной 3, с другой 1 шайба.
Установил правильные хексы, и кулаки рс дампера. На пинах в хексами сделал проточку, на всякий пожарный случай. Где надо лактайт и вд40. В диф залил силикон 5000 главная пара сказано кастролом лмх.
Взрыв схему скачивал у официалов. Такое ощущение что там бабочки не те совсем. И стойки кузова…
На всякий пожарный случай уточню. Нижний рычаг крепится к кулаку через нижнее отверстие кулока?
И верхний рычаг к бабочке крепится в самое нижнее из трех отверстий?
Извиняюсь за уточнения, просто шаську брал б/у в ушатонном состоянии. И фактическое крепление не совпадает со схемой от HPI, да и во взрыв схеме бабочки другие.
Нижний рычаг крепится к кулаку через нижнее отверстие кулока?
Да, но по сути можете пользоваться и тем и тем, это вроде настроек ) кстати рекомендуется в кулаках сделать дырки и резьбу, что бы можно было ось застопорить в кулаке, в противном случае ось постепенно расширит и раздолбит отверстие в котором находится.
по верхнему рычагу тут уж на ваше усмотрение это настройки
Да, но по сути можете пользоваться и тем и тем, это вроде настроек ) кстати рекомендуется в кулаках сделать дырки и резьбу, что бы можно было ось застопорить в кулаке, в противном случае ось постепенно расширит и раздолбит отверстие в котором находится.
по верхнему рычагу тут уж на ваше усмотрение это настройки
Ага понял. Надо будит сделать, в будущем. сегодня начну передок перебирать.
Собрал свою трофи трагу!!! Проект завершен!!!😛:P
Собирал следуя рекомендациям, прочитанных в ветке!!! Всем спасибо за отличную тему, и спасибо тем, кто отвечал на вопросы.
В рулевую поставил подшипники, где нужно алюминь. Акум на фото тестовый.
Масло в дифах п-7000, ц-10000, з-5000.
Дропы ещё не закручивал.
Электроника: мотор хобивинг 2200кв, регуль сенсорик ксерун. Аппа футаба 4pls переведена в скоростной режим, серва- савокс 2282 бк цифровая очень шустрая на 7.4 В. Внешний бек хобивинг 10 ампер. Гироскоп скай рс, подключён в четвёртый канал на крутилку для удобной калибровке на треке.
Пиньен сейчас на 13 в пути на 15 и 17 буду тестить. И какое масло льёте в аморты? Для трека? Не для баша.
Собрал свою трофи трагу!!! Проект завершен!!!😛:P
В нашем полку прибыло!
Кстати, лайфхак для нашей модели: герметичный (!) бокс к нам от апача ставится без шаманств. Единстенный гемор с ним - долгий доступ - крышка на 3 болтах, верхняя крышка под провода - еще на 2х.
Сегодня у форумчанина приобрел такую автомодель,доволен)Надо перечитать будет форум для познания премудростей этой шаськи)
Подскажите на нашу трофи подайдет такая? hobbyking.com/…/__60548__BMS_660DMGplusHS_Super_St… не реклама
Вполне.
И какое масло льёте в аморты? Для трека? Не для баша.
Предполагается катать на треке и участие в соревнованиях?
Для начала:
- Какие пружины?
- Какие поршни стоят (кол-во отверстий и их диаметр)?
- На какую погоду?
PS
Гироскоп скай рс, подключён в четвёртый канал на крутилку для удобной калибровке на треке.
Если трек и соревнования, то скажите где по правилам разрешены системы стабилизации?
Видимо такие соревнования
Серва конечно подойдет но она же говененькая, сток и то получше. Зачем ее брать?
Серва конечно подойдет но она же говененькая, сток и то получше. Зачем ее брать?
У меня такая похожая стояла аналоговая 630 mg,а это цифровая.Старая не сгорела бы,если бы я ее не герметил бы)отошел герметик в щели и штатная резинка и цапон лак не помог.и она на распродаже,так она 2500 стоила,а сейчас 1000 и на Росийском складе.
просто скорость 0,17 при этом от 6ти вольт штатно наш регуль даст ей 4.8 тоесть она будет еще медленнее и меньше тягать. я бы смотрел что то не меньше 0.15 скорости килограмм на 12, я щас на стоке с 0.15 понимаю что аппа и руки просят быстрее, 0.17 думаю вообще бедово будет.
просто скорость 0,17 при этом от 6ти вольт штатно наш регуль даст ей 4.8 тоесть она будет еще медленнее и меньше тягать. я бы смотрел что то не меньше 0.15 скорости килограмм на 12, я щас на стоке с 0.15 понимаю что аппа и руки просят быстрее, 0.17 думаю вообще бедово будет.
Кило на 30 и момент 0,05) при 4,8)
вот вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32345565343.html не реклама!