HPI Trophy truggy FLUX
Ага, осталоь только придумать, как в кустарных условиях снять по две десятки с донышка корпуса дифа и с ведомой шестерни главной пары
возьми диф в сборе и подвигай чашку вперед назад, двигается? - ну привет у тебя погрешности больше чем 0,2.
Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами ведомые шестерни дифференциала. Может стоит проверять полностью собранный диф, зажав в тиски торцами чашек к их губкам. И тогда вдоль оси проверять зазор. Буду вот когда нибудь перебирать - проверю обязательно. Спасибо за полезную идею
Усиленные? были бы они фрезерованные.
А фрезерованные сателиты можно найти подходящие?
Шайбы нашол в заппах савы
Есть такие сателиты читай фак по саважу по моей ссылке.
Там и поиск есть. Различия проблем с трофи минимальны. Зп заменяемы.
Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами
Я более чем уверен что он останется… А если не то… Вообще внимательно читал по ссылке? )))
Мы уже почти закончили делать новые корпуса сателлитов… Полистайте ветку саважа назад с последней страницы на предмет картинок…
Я про фрезерованные стальные сателиты, из стали 45 хотя бы.
Я поставил в центр диф хард сателиты, но это далеко не сталь. Что то типа закаленного силумина, другой вид порошковой формовки
Если будет сталь закалённая способом как шестерни на станках. Ох мечта. Ни чего не курил.))
Сава есть читал про них, но в продаже не видел. Но с такими шестернями, и в правду корпус дифа менять надо
Есть такие сателиты
от дампера подходят, а как на практике они? Проста ещё в 4 дифа нужны будут
Мне что нужно все по два раза повторять? Отличные сателлиты купи проверь.
Тот фак я писал, проверев все на личном опыте. Для таких людей. Еще вопросы есть?
Читайте фак! Там все разжеванно! Ссылки есть и качество изделий.
Подскажите для конверсии в электро из ДВС нужно только это :
HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
ASCC2905 Associated E-Conversion Battery Tray
ASCC2906 Associated E-Conversion Velcro Battery Straps
? или еще что то ? нужно что то будет сверлить дорабатывать напильником ?
Посмотрите на DollarHobbiys (не реклама) готовые “комплекты”, а точнее суб-сборки узлов. Допустим что бы ту же мотораму прикрутить нужно полностью рассчитывать места под болты.
батарейный трей наврятли подойдет сюда, проще родной поставить (а он еще и по длине очень удачно регулируется, что позволяет даже 6S колбасень поставить, длиной во всю деку).
По-факту нужно: моторама в сборе оттуда, батарейный тазик, радиобокс от апача (влагозащита это хорошо, стоковый уныл). Еще бы не помешала пластиковая защита деки, но на ДВС-деку она не встанет из-за закругленных боков. Плюс подложка для моторамы, если брать по-отдельности.
Но, ИМХО, проще сразу купить деку, переднюю и заднюю центральные кости.
Еще рулевая от двс не подойдет. Полистайте, не так давно парень в этой теме делал конверсию.
Просто передний бампер на нее продается или только комплект зад+перед (#101172 hpi)?
К сожалению только комплект, если мы рассматриваем новые запчасти.
…и ещё поаторюсь. Родной пластик вполне нормальный, но после долгого нахождения в сухом отапливаемом помещении, желательно его проварить или поставить на некоторое время во влажное место, чтобы поднять уровень влажности пластика для восстановления гибкости.
К сожалению только комплект, если мы рассматриваем новые запчасти.
…и ещё поаторюсь. Родной пластик вполне нормальный, но после долгого нахождения в сухом отапливаемом помещении, желательно его проварить или поставить на некоторое время во влажное место, чтобы поднять уровень влажности пластика для восстановления гибкости.
Спасибо,а то просто не нашел только на перед.Жена вьехала в глыбу льда просто…Буду заказывать…)
Привет. Сезон открывается! Катал прошлый на 6s, слишком много дури. на дыбы встаёт даже если прибывить газу на приличной скорости. Максималка по виду 80 …может больше… Думаю снизить мощность на 40% на регуляторе (мамба монстер) .
В прошлом сезоне быстро убил шестерню ведущую на задней подвеске (Шестерня редуктора основная - 43T Spiral Diff. Gear) и пеньон к ней . Да и шестерни в диффе не в лучшем уже состоянии…
- Кто то может поделится ссылками на усиленные запчасти/ или сток подешевле ( Пеньон и ведущую в дифе, шестерни диффа, сборка )… цена тоже очень критична 😃
- Кто то может сказать, стоит ли доверять этому магазу? Тут сбор диффа . rc-sale.ru/index.php?route=product/product&product…
ps . Сейчас глаза на лоб полезли. Думал может попробовать закалить сателиты диффа. Положил одну на плиту нагреться, прихожу через 3 минуты, а она как кусок припоя расползлася по плите. ппдц, из чего они их делают… Что стальных то нет вообще нигде =(
Надежно, Дешего и RC хобби - не совместимо. нет денег, можешь смирится или забыть про это хобби.
еще вариант можешь перейти на пенопластовые самолеты, точнее крыло, там из з.п. 2 сервы регуль и мотор.
за бугром заказывай черные усиленные, сток в трофи из алюминия sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial#T…
Закалка на плите это пять. Почитайте общую тему там все на первой странице собрано в фак
Спасибо за полезный ответ. В общем как понял почитав тут часика полтора. Есть стандарт сателиты (101087), есть усиленные (101142) , а так же можно от D8T (HBSC8101-1) - там вроде как стальные? .
Если вот http://www.ebay.com/itm/HBSC6782-HOT-BODIES-D8T-TESSMANN-TRUGGY-REAR-DIFFERENTIAL-/281945027696?hash=item41a53bb470:g:C4YAAOSwu4BVqEOV закажу (сборка от D8T) то подойдёт? Там сателлиты стальные будут?
Да или от ворзы возьмите на дх
Можно ещё вопросик?
Там пеньон с другой стороны не такой, он подойдёт к штучке, которая с костью соединяется? Или что то докупать надо?
D8T:
Сток:
К ней >>>
ps Взглянул в инструкцию для D8T, там что то всё по другому после пеньона. А у меня он сточился вместе с главной шестерней… Так получается в сборе комплект не подойдёт к Flux?
На Д8Т кончик вала 5мм,ваш 8мм.
К ней >>>
Втулите у токаря чашку,все.