HPI Trophy truggy FLUX
Имеется ввиду д8т., Не просто так ведь в д8 ,д8т , ворза ,Апач. Используется другой рулевой механизм , тем более возможно и более безболезненно переделать получится. А два кулака за 2р как то не охота отдавать , более того лежат алюминиевые кулаки от хсп 8 масштаба и они один в один как оригинальные , только стоят 500р/пара.
Евгений ,когда я ставил задние кулаки от хсп тоже у многих сомнения были , а они стоят и оправдывают свою цену.
Задние кулаки при перестановке оси во второе отверстие и в стоке стоят и живут норм, апач ворза это багги Д8т трагги, не путайте их. К слову у Д8т поворотные пластик, я бы все же один раз потратил 2к, чем велосипед искать, шасси старое, боляски извесны, рулевую можно разную придумать и от саважа кулаки ставили, вопрос глубины переделок. С улучшением навыков вождения поломки уменьшаются. Следить стоит за откручиванием винтов. Привода Д8т возможно подойдут, кулаки сомневаюсь, только с напилингом может, а то давно ставили бы
Как поставлю , отпишусь.
Вобщем всем скептикам посвящается vk.com/club12369?w=wall-12369_630017%2Fall
А вам никто не говорил что что то невозможно, сказали что стоково оно не встанет, а с напилингом поверьте мы тут и титановые трофи траги видели, не удивили. Вы лишь доказали что в стоке сие решение не подходит. Так что ваш сарказм не к месту.
Лучше скажите не изменился ли вылет колёс? Ширина передка и зада одинаковы остались?
Учитывая , что привод остался родной и отверстие под ось сверлилось с учетом положения кости в чашке то вылет не изменился.
Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться у кого есть возможность помочь советом.
На форуме новичок, ру моделями интересовался всегда, ездил, но своей не было.
Вопрос про трагги hpi естественно-нашел объявление о продаже данной модели, абсолютно новой, в коробке, ни разу не запущенной, и ценой в 32000 руб.
Созвонился с продавцом, попросил подержать до пятницы, что бы человек приехал посмотреть ее вживую, так как в РТР комплекте нет аккума зарядки соответственно, у меня возникает вопрос, какова вероятность, что модель не поедет после покупки? У меня батареи нет, у знакомого который будет смотреть тоже, нравится модель всем полностью и привлекает все же цена.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
Заранее благодарен.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
- попросить продавца, взять любой акб для теста, в модель и аппу, проверить при покупке и все. - должна поехать если новая.
Все так говорят… бережно… потом как втянешься и понеслась по наклонной… 150 - 2000$ )
Особенно по началу, к управлению не привык, не справился с управлением - бордюр (поменял кулаки или серву), потом столб (распорки), ну и так далее…
бережно, это значит нужно ровное поле на 4ГА, и то не факт что в заносе кубарем не полетит.
кстати не плохая телега, Kraton arrma, она и лучше и дешевле (в магазине) или Talion
Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться у кого есть возможность помочь советом.
На форуме новичок, ру моделями интересовался всегда, ездил, но своей не было.
Вопрос про трагги hpi естественно-нашел объявление о продаже данной модели, абсолютно новой, в коробке, ни разу не запущенной, и ценой в 32000 руб.
Созвонился с продавцом, попросил подержать до пятницы, что бы человек приехал посмотреть ее вживую, так как в РТР комплекте нет аккума зарядки соответственно, у меня возникает вопрос, какова вероятность, что модель не поедет после покупки? У меня батареи нет, у знакомого который будет смотреть тоже, нравится модель всем полностью и привлекает все же цена.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
Заранее благодарен.
Я езжу на стоковой… еще ничего не оторвалось… катаюсь бережно… и то стоковое все после переделки с двс… а вот включить её хоть как-то надо хотя бы понять как работает и работает ли вообще мотор и регулятор… это одни из самых дорогостоящих… а ещё один момент когда подключаешь к регулятору сначала минус а потом плюс должен быть щелчек это транзисторы на регуляторе проверишь если щелчек ну как разряд такой небольшой это нормально наоборот даже хорошо а вот если щелчка нет это уже думать надо… модель может быть новая но затопленая к примеру…
А что вообще значит бережно? По ровному полю на треть газа? А в чем интерес? Лучше мне кажется уже доработанную на барахолке взять, тем более есть интересные варианты.
А еще к новой неплохо было бы сразу купить тюбик фиксатора резьбы и все болты перепротянуть…
В свое время из ДВС-версии постоянно выпадал винт М3х10 (или там М4?) с кулака, только красный фиксатор помог, да крепление верхнего рычага на бабочке с завидной регулярностью расшатывалось…
Спасибо!
Вот за это я и переживаю, не знаете, кто в Петербурге сможет эту манипуляцию провести и посмотреть? Может быть с кем то общались из клуба? по факту нужен аккум, мой товарищ не особо разбирается, самое то главное проверить ее на работоспособность. Сразу купить аккум и з/у возможности нет.
я бережно понимаю так… без прыжков под два метра… до метра спокойно… без башинга вобщем… а там у меня двойные расходы на полную все выкручено… модель сама по себе достаточно живучая и с хорошим запасом прочности… по грунтовой дороге по асфальту норм отжигает… газ в пол… и понеслась… но стокового руля не хвататет однозначно… .на ходу когда нагрузка меньше становится на ось… то более менее… а вот когда по медленнее или когда вообще стоит то вообще слабая… народ к стати, напишите у кого какая серва на руле стоит на сколько кг? и с какой скоростью…?
“Стоковый руль” это аппаратура управления? Что с ней не так, в идеале другую аппаратуру надо?
Договорились с продавцом так, что поедут в магазин ру моделей и подсоединят аккум для проверки, на что еще обратить внимание? Благодарю.
Новая 32 это глупо, идите на барахолку и за 20 найдёте в полном тюнинге. Тогда она и ездить нормально будет. Могу даже подсказать вариант, парень щас знакомый перешол на более взрослую и продаёт свою, мало катанную с полным ыаршем
а ещё один момент когда подключаешь к регулятору сначала минус а потом плюс должен быть щелчек это транзисторы на регуляторе проверишь если щелчек ну как разряд такой небольшой это нормально наоборот даже хорошо а вот если щелчка нет это уже думать надо… модель может быть новая но затопленая к примеру…
бред… все перепутал…
“Стоковый руль” это аппаратура управления? Что с ней не так, в идеале другую аппаратуру надо?
просто неудобные, настроек мало… китайские стоят также а на порядок лучше, потом будет лежать без дела…
Kraton и лучше и дешевле и надежней, а если еще и на барахолке взять… а лучше мюген, дюрангу, ну что то по интересней… трофи трагги тухлая в стоке.
я не советую экономить в начале если реально нравится это хобби…
а проверка проста воткнул батарейку, нажал газ, колеса крутит, значит все ок.
Если за 32000 глупо, то за 45000 вообще цена космическая.
Зацепило отчасти ценой и то что новая. Кратон смотрел, но внешне меньше нравится.
Евгений, можно ссылку на тачку, кто продает? Или контакт! А за какую цену продает?
Александр, спасибо.
rcopen.com/forum/f121/topic469020
Человека знаю машину тоже, он больше собирал чем катал)
За 32 лучше взять кратона действительно. Без тюна трофи уныла, подходит только для полей, в тюне вполне норм шасси.
Кратон смотрел, но внешне меньше нравится.
я в первые 2 - 3 недели моделизма также выбирал… проще корку и колеса поменять… за то резина у трофи отличная…
посмотрел арму кратон снова, так цена у нее 43500 новой на rc-go, такого бюджета нет.