HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA

Порез на резине равносилен надрыву, например от того же сверла, на разрыв пойдет одинакого приятно. Работаю веломехаником не 1 летний сезон, спорить можно до усрачки, но я не собираюсь на это тратить время. Не хотите понимать суть, ваше дело. Тоже самое и с кол-вом отверстий. По вашему, тоесть из-за проставки тогда нужно делать отверстия на боковинах покрышек 😃 Определитесь уже, самис ебе противоречите, то жидкость хочет ползать по поверхности, то ей мешают, то она снова хочет наружу. Теория конечно хорошо, но что такое теория без практики? Ничего. Поставьте машину в лужу, покатайте, затем одной рукой в воздухе держать, другой нажать на газ. А после уже что то доказывайте на основаниях вот по такой то теории + опробовано на практике = результат.

А кстате автору вопроса. Сейчас же кататетесь? Снег вокруг? Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном? Это снег внутри диска колеса разным слоем налип, отсюда дико колбасит колеса.

wwrrcc
SviridenkoA:

А кстате автору вопроса. Сейчас же кататетесь? Снег вокруг? Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном? Это снег внутри диска колеса разным слоем налип, отсюда дико колбасит колеса.

Согласен с налипанием снега но когда модель стоит дома при нажатии на покрышку идут пузыри из отверстия внутри диска. Короче пошел пропаивать отверстия (по 4 штуки)

matador
SviridenkoA:

Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном?

Фиг знает как, но вода в колеса попадает, у меня та же фигня. На морозе замерзает -> колеса дубеют. Лечится отогревом и прогазовкой на весу.

SviridenkoA

Ну это если солнышко пригрело, чуток подтаело. Это разве вода, по сравнению в ливень летом или по весне? 😃 А потом вечерами на едине с шаськой сидишь чистишь и забиваешь новую смазку в подшипники, эх… 😃

matador
SviridenkoA:

в ливень летом или по весне?

У меня ДВС, его жалко в дождь гонять, фильтр заливает.

SviridenkoA:

чистишь и забиваешь новую смазку в подшипники

О да!!!
Я всего однажды поленился, и не пробрызгал подшипники после мокрых покатушек. Итог: 50% всех подшипников шаськи - на выброс, восстановлению не подлежит. С тех пор матерюсь (лениво же до ужаса!), но обязательно сушу/брызгаю.

SviridenkoA

А что толку брызгать? Попадает не везде и хватает этих брызгалок на пару кругов. Зачем уматывать подшипники. Сам ездил не 1 раз на ДВСе в мокрую погоду. Фильтр надо смазывать маслом нормальным, а не на сухом гонять. Фильтр намок, чуствуется, что уже не так едет, хорошо трасса позади клуба, пошел промыл, просушил, смазал и снова в путь. А так же колпаки всякие одевают на фильтр, и грязи меньше и воды. Сам ездил без колпаков, после каждой покатушки мыл и мазал фильтр. Масла не жалко да и если грамотно лить, то уходило немного, пол бутыля 30 грамового на галон, а стоит на башне чота долара 2-3.

matador
SviridenkoA:

А что толку брызгать?

А очень даже помогает.
После мокрых/зимних покатух снимаю возд. фильтр, закрываю отверстия в карбюраторе и глушаке, и модель под душ, целиком. Потом минут 5 дать обтечь, и все подшипники сверху WD40 пробрызгать, чтобы воду вытеснить. Т.к. у меня все стоковые подши заменены на аналогичные, но с резиновыми уплотнениями, смазка при этом не вымывается. Потом модель к теплой батарее на просушку, на 3-4 часа. После - еще раз все подши ВДшкой.
Результат: смазку в подшипниках приходится менять не чаще, чем раз в 5-6 покатух. В прошлые выходные разбирал переднюю подвеску - все подшипники в норме, несмотря на 3 пройденные замние этапа в раменках+крыле.
Если не брызгать ВДшкой, а просто сушить, то через 3 дня все подши заклинивают из-за ржавчины, от попавших внутрь капель воды. Дальше 50% на выброс, 50% - мучительное воостановление в бензино/керосиновой ванне.
Нафик, лучше брызгать.

SviridenkoA:

Фильтр надо смазывать маслом нормальным, а не на сухом гонять. Фильтр намок

У меня фильтр 2-ступенчатый, с колпаком. Внутренняя часть поролона промасленная, внешняя сухая. Проблема в том, что во время дождя не смотря на колпак намокает внешний фильтрующий элемент, двиг начинает богатить и не ехать. Так что нафик.
Да, фильтр меняется КАЖДЫЕ покатушки, летом (когда пыльно) - дополнително 1 раз между квалами и финалом.

SviridenkoA

Все нормальные фильтры 2-х слойные. ДВСы слишком прихотливы, много что влияет на работу, даже на солнце и в тени по разному работают на одних настройках. Личных механиков нет, чтобы постоянно подстраивать, перешел на электро и не парю мозги, приехал на трассу, акк засунул и в путь, только аки меняй, причем в любую погоду, что летом, что зимой.

Резиновые пыльники подшипники не спасают, попадает мелкая пыль, если не следить, то летом смазка заменяется на кусок слипшейся грязи под пыльниками. ВДшка вытесняет не только воду, но и растворяет смазку, которая еще быстрее начинает вырабатываться. Всеобщее заблуждение использовать ВДшку в качестве смазки, это неправильно.

matador
SviridenkoA:

Всеобщее заблуждение использовать ВДшку в качестве смазки, это неправильно.

ВД используется для вытеснения влаги, а ни в коем случае не в качестве смазки.

Я только рассказал о своем практическом опыте, который пока что таков: срок жизни подшипников без ВД - 1 мокрая покатуха, с ВД - 5-6 покатух. Для себя сделал выводы. Остальным не навязываю, может у меня просто модель такая неправильная 😵😁

SviridenkoA:

перешел на электро

Каждому свое. Лично мне электро неинтересны, в них “души нет”, что-ли…

CooPeR_Stupino
matador:

ВД используется для вытеснения влаги, а ни в коем случае не в качестве смазки.

аналогично)))

wwrrcc

так покрышки пропалил, воды вылетело прилично ну и вроде бы баланс восстоновлен)))

CooPeR_Stupino

ребят подскажите какие лучше аккумы взять? эти,эти, или вот эти. Или же все таки хард кейс? до этого пользовался только в хард кейсе, но некоторые ездят и на обычных, какое ваше мнение?

у нас вроде в специальном ящичке стоят, должно быть все нормально?

SviridenkoA

Кто это нанотеки не рекомендует? Чего их бояться?

Evrik
SviridenkoA:

Кто это нанотеки не рекомендует? Чего их бояться?

На форуме читал, что вздуваются через пару десятков циклов.

Заказал вчера распорку переднюю: amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning… + пришла кучка запчастей(вчера варил 😃 )

SviridenkoA

Давно это было? А много ли случаев? Сейчас пару зиппи 5.8 30с + мамба, у знакомого нанотеки 5 25-50с + флюкс как на ворзе, он ездит дольше, что осенью, что зимой, причем прилично, на 30% где то. Хотя у меня резина жосткая, может поэтому, бывает больше буксую, чем еду. Укатанные повороты по песку запросто боком могу пройти 😃 Собираюсь покупать еще пару аккумуляторов, выбор пал на нанотеки.

mashinist

Есть “личный” опыт. У знакомого 2с нанотеки вздулись на 10-15 цикле.