HPI Trophy truggy FLUX
А HB D8T te тогда хто?)))))
А HB D8T te тогда хто?)))))
кто, кто… Сестра HotBodies Же! (смайлик, груди, барная стойка) 😆
Сегодня поставил новые подшипники в бк. Провел тест на 4s. Мотор работает ровно, но мне кажется сильно греется. На раму ещё не ставил, тоесть тупо держал в руке и тапку в пол)))) И ещё кое что брал шаську б/у стоит пиньен стоит на 21 зуб, когда в стоке 15… Не много ли это? Темболее зимой. Есть пиньен на 13 теншоковский, мало будит? Какой пиньен оптимальный, если катать на трагийных калесах?
21 много мотор быстро греться будет. 17 норм 70км/ч валит
Мужики, можно ли на как-нибудь на hpi trophy truggy flux подключить один 3s аккум вместо 2х2s?
Ребята еще одна проблема, что за мод пиньена на нашей трагги?
Мужики, можно ли на как-нибудь на hpi trophy truggy flux подключить один 3s аккум вместо 2х2s?
Конечно. Вместо одного аккума хорошую перемычку, к другому разъёму 3s. Всё.
На раму ещё не ставил, тоесть тупо держал в руке и тапку в пол)))
Коллега, любой БК мотор без нагрузки будет сильно греться. Ставь на шасси и проверяй со стандартной передаткой пиньен/спур.
Коллега, любой БК мотор без нагрузки будет сильно греться. Ставь на шасси и проверяй со стандартной передаткой пиньен/спур.
Понял спасибо!!!
Ребята еще одна проблема, что за мод пиньена на нашей трагги?
а вот воспользоваться хотя бы родным сайтом не судьба? или другим сайтом с з/ч на сабж? что это за религия, которая не позволяет пользоваться поиском по воскресеньям? или мозгом. Поздравляю, вы потеряли около 8 часов на поиск ответа. Вы рациональный парень!
а вот воспользоваться хотя бы родным сайтом не судьба? или другим сайтом с з/ч на сабж? что это за религия, которая не позволяет пользоваться поиском по воскресеньям? или мозгом. Поздравляю, вы потеряли около 8 часов на поиск ответа. Вы рациональный парень!
Да я сам тупатанул. Брал комбо хоббивинг, в комплекте шло два пиньена один на 13 другой на 19. думал что оба первого мода. Оказалось что 19, с более мелким шагом. Родные пиньены дорогие, возьму теншоки с али. сейчас думаю что за му… ставил 21 пиньен. Мотор еще греется без нарузки. Тестел сегодня 5 движков два рипера от MT4G3, от Башера, и ксеруна не один так не греется…
21 на баггу с мелкими колесами.
Парни помогайте. Читал на форуме что шестерни в дифах селуминовые, и надолго их не хватит. Когда заказывал запы с доларз хобби, заодно взял диф с белками всборе. Так вот сейчас перебираю, заднюю часть шаськи. Решил поставить новый диф. Т.к главная косозубая пара была подношена из за убитых подшей. Все сделал по феншую, не на первой шаське диф перебираю. Чашки промазал кастролом. 5000к масла залил. Закрутил крест накрест, потехоньку, без фанатизма. Начал проверять на вращение… Диф клинит, что уже только не делал… Шестерни новые, корпус новый… Может ещё одну прокладку поставить? У кого так было?
сателлиты клинит внутри или пару?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
Клинит, именно сателиты внутри. Главную косозубая шайбочками подберу, слава богу запас разных имеется. А вот с сателиты проблемка. Попробую старые сателиты поставить…
Вам надо было заказывать с доллархобби не диф от флюкса а дифы от ворзы или d8 ибо там стоят усиленные шестерни, либо просто отдельно заказывать шестерни усиленные. Зачем брать сулимит если вам везде пишут что он сыпется и надо брать нормальные шестерни, отдали 1 раз 3 рубля за 3 комплекта и забыли о них.
На проблему я дал ссылку… Смотри… Также посмотри на наличие мусора в дифе, металлический кусочек может клинить.
именно сателиты внутри
Вспомнил: когда менял стоковые шестерни на усиленные, у меня такая шляпа была, когда не поставил 1 шайбу на одну из осей сателлитов. Руководствовался увиденным в стоковом диффе - шайба была только одна. Поставил две шайбы, перезалил дифф и закрутил - до сих пор никаких проблем.
К теме о диффах:
Товарищи, как выковырять стопорный штифт чашки из корпуса диффа? Он упирается в стенку даже по диагонали и вылезать никак не хочет. Нужно сменить подшипник опорный, а он наглухо но чашке сидит. Есть какие-нибудь хитрости?
В пластиковом корпусе винт сбоку выкрутить не судьба?
винт сбоку
Он именно для этого создан? О_о
вы не поверите но да ) если заглянешь в инструкцию то там в разделе по уходу как раз и указано как что снять )
если заглянешь в инструкцию то там в разделе по уходу как раз и указано как что снять )
Перебрал вчера фелейную часть шаськи. Корпус дифа и сателиты оставил старые, а главную пару поставил новую. Шайбочками отрегулировал зазор получилось с одной 3, с другой 1 шайба.
Установил правильные хексы, и кулаки рс дампера. На пинах в хексами сделал проточку, на всякий пожарный случай. Где надо лактайт и вд40. В диф залил силикон 5000 главная пара сказано кастролом лмх.
Взрыв схему скачивал у официалов. Такое ощущение что там бабочки не те совсем. И стойки кузова…
На всякий пожарный случай уточню. Нижний рычаг крепится к кулаку через нижнее отверстие кулока?
И верхний рычаг к бабочке крепится в самое нижнее из трех отверстий?
Извиняюсь за уточнения, просто шаську брал б/у в ушатонном состоянии. И фактическое крепление не совпадает со схемой от HPI, да и во взрыв схеме бабочки другие.
Нижний рычаг крепится к кулаку через нижнее отверстие кулока?
Да, но по сути можете пользоваться и тем и тем, это вроде настроек ) кстати рекомендуется в кулаках сделать дырки и резьбу, что бы можно было ось застопорить в кулаке, в противном случае ось постепенно расширит и раздолбит отверстие в котором находится.
по верхнему рычагу тут уж на ваше усмотрение это настройки
Да, но по сути можете пользоваться и тем и тем, это вроде настроек ) кстати рекомендуется в кулаках сделать дырки и резьбу, что бы можно было ось застопорить в кулаке, в противном случае ось постепенно расширит и раздолбит отверстие в котором находится.
по верхнему рычагу тут уж на ваше усмотрение это настройки
Ага понял. Надо будит сделать, в будущем. сегодня начну передок перебирать.