Подскажите, какая тачка круче
А может есть что-то ещё более навароченное?
А хотябы с чем-нибудь из этих двух ты сможешь справиться?
крашер не есть хороший - центр тяжести очень высок, даи с движками намучаешься 😵
Лст - машина как для новичков так и для профи. С лст легко если не долбать.
Если есть 1000$ то надо лст брать, а если столько нет - то саваж, он неубиваем, надежен, но очень сложен в управлении.
саваж, он неубиваем, надежен, но очень сложен в управлении.
Если Саваж сложен в управлении, то GS или Carson получаются вообще неуправляемыми?
Неоднократно сталкиваюсь с упорством в игнорировании настроек подвески на Саваже, а их там совсем немного. Некоторые ездят как купили и даже не пытаются что-то менять, заявляя иногда даже - что так лучше.
Всего-то - опустить подвеску, подобрать пружины мягче и залить силикон.
А вообще-то - и рулится нормально (с ДРУГОЙ, МОЩНОЙ сервой на руле) и нормально ездит даже в стоке с родной резиной. Только не надо на газ жать во всю дурь, а плавно и аккуратно, да и тормозить надо с умом, иногда лучше даже просто сбрасывать газ.
Собственно, поставить на стоковый Саваж без настройки подвески с родными чёрными пружинами движок типа LRP .28 или HPI-28 - то же самое, как и на электрическую шоссейку 7-витковый мотор для покатушек у Филии. И чему тогда удивляться?
Лично я в своё время не испытал абсолютно никаких проблем с управлением Саважа, вообще не имея опыта с ДВС-ками. А до этого только электрички катал, и то мой уровень там весьма так себе.
LST, ИМХО, ездит немного лучше. Но проблемы с надёжностью серьёзные. А цена в свете этого и необходимой покупки хоп-апов неоправданно завышена.
LST, ИМХО, ездит немного лучше. Но проблемы с надёжностью серьёзные. А цена в свете этого и необходимой покупки хоп-апов неоправданно завышена.
Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
И насчет надежности поподробней. С дуру можно и х… сломать.
За все время (2 галона) я сломал 1 рычаг и один наконечник и все. Хапы на рычаги и кулаки не ставлю, стоимость стоковых копеечная.
Так что не надо трепа. LST прекрасная машина для новичка!
А то купите Саваж, доработайте напильником и будет вам счастье
И еще если поставить рядом Саваж и LST, то ИХМО Саваж 1:9 😈
Круче конечно Гига-Крашер, но гонять будем на багги! 😃
ЗЫ а саваж всеже 1:8 😃))
Буду краток- два мотора - двойной гимор.
Два правильных двигателя - двойное приемущество. 😃
Гига - дофига тяжелый.
Если стоит вопрос- про базу???
LST/
Если стоит вопрос на чем побеждать -
Приезжайте на МОНСТР РЕЙСИНГ.
Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
И насчет надежности поподробней. С дуру можно и х… сломать.
За все время (2 галона) я сломал 1 рычаг и один наконечник и все. Хапы на рычаги и кулаки не ставлю, стоимость стоковых копеечная.
Так что не надо трепа. LST прекрасная машина для новичка!
А то купите Саваж, доработайте напильником и будет вам счастьеИ еще если поставить рядом Саваж и LST, то ИХМО Саваж 1:9 😈
Если брать Саваж СС, то там всё нормальное есть. Аппаратура у Лося покруче, но я бы всё равно покупал бы другую, более высокого класса. Поэтому - всё равно минус, а тогда зачем платить больше? Насчёт надёжности коробки у Лося, как оказалось, вопрос тоже спорный. Моя коробка на Саваже прошла года два с лишним без ремонта. Туда установлен задний ход и вкручен тот самый штифт - и всё, никаких проблем не было до сих пор (тьфу, чтоб не сглазить).
Интересно, за сколько времени вы собираетесь менять сломанный рычаг во время заезда? Даже если всё дешево, надо же и финишировать.
Стоковый Саваж вполне конкурентоспособен, что неоднократно доказано. А вот первое впечатление от Лосей, которые сразу сломали карданы на ровном месте зимой… Да и другие слабости выяснились вскоре.
А если мерять масштаб относительно Кировца, то и ЛСТ - 1:20. Разговоры про масштаб - абсолютно пустые, всё это условности.
Василий - можно вопрос?
О Саваже спрашивали ?
Есть такая отличная модель.
Держите себя в руках.
Отвечайте - на заданные вопросы.
Круче конечно Гига-Крашер, но гонять будем на багги!
Да, действительно, двухмоторные монстры гораздо круче - если на полочку поставить и друзьям хвастаться. Ещё нужно металлических хопов наставить для крутизны и потом отполировать всё! И тогда вам равных не будет - “на стенде”.
ЛСТ при желании можно без аппаратуры взять. Да и без колес. Вычтут цену и ставте что душе угодно.
Не надо гнать на лст если не разбираетесь.
Проблем у него теперь почти нет в стоке.
Я могу представить перечень необходимых хапов на лст для прыжков на дерте и рейсинга в раменках:
- алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
- поворотные кулаки - примерно 1100 за пару. (надо 1 назад, но можно и 2 комлекта)
3)нижние алюминиевые рычаги - 1400р за пару примерно. (надо 1 вперед)
4)по желанию - штоки амортизаторо с нидрид титановым покрытием. надо при сильных удахах колесами. я пока сломал 1, но на всякий случай поставил хап - 300р за шток(надо 2 - вперед)
посчитаем - 3900р примерно и забыть про проблемы с лст. разве что не бить его на полной скорости в стену.
кстати - аппаратура в стоке очень даже ничего. Даже с пультом за 10000$ если руки кривые на мр не выйграть. Так что думайте.
Если повыпендриватся - крашер, спорт - лст.
ну 10 это много я купил дешевле доволенен !!! 😃
а я со сстандартным.
Дело в руках а не в пульте!!!
- алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
Это точно так ?
Удивлен.
Это точно так ?
Удивлен.
Чистая правда 😃 Сам поменял оба на люминь.
Добавлено
Да, действительно, двухмоторные монстры гораздо круче - если на полочку поставить и друзьям хвастаться. Ещё нужно металлических хопов наставить для крутизны и потом отполировать всё! И тогда вам равных не будет - “на стенде”.
Эх… отвечу вашими словами Вася - проверим на трассе? 😃 Лось или Саваж? Вот в чем вопрос! Я лично готовлюсь к следующему МР. И какими путями готовлюсь - не важно, важно одно - выиграть. Никого не волнует сколько хапов на моей машине. Их ровно столько, на сколько хватает бабосов. Если уж на то пошло, я считаю - гигакрашер - игрушка хоть и с большими моторами, ЛСТ - спорт, саваж - тоже спорт, но старый.
Что касается ЛСТ с хапами и без (как и саваж). Это все равно, что и porshe 911 или 911 turbo. Вроде похожи, и рычат примерно одинаково, но всеже турбо лучше 😃 Но и стоит вдвое дороже, имхо!
Эх… отвечу вашими словами Вася - проверим на трассе? 😃 Лось или Саваж? Вот в чем вопрос! Я лично готовлюсь к следующему МР. И какими путями готовлюсь - не важно, важно одно - выиграть. …
На МР еще одна машина есть, GS SUT - хороший соперник и Саважу и Лосю…
На МР еще одна машина есть, GS SUT - хороший соперник и Саважу и Лосю…
упс… багги конверсия - не монстр. И еще, вес 3.5 кило и мотор .28. Тут не только ездить, с такой тяговооруженностью 3D пилотаж можно крутить 😃
Ну ничего, мы своих лосиков тоже облегчаем. Мой к следующему МР как саваж весить будет.
кстати, насчет веса.
вроде 5 с чем-о минимум по правилам - остальное вне зачета!