savage xs
ребята, случилась беда, лопнула чашка на колесе. хочу поставить временно от сломаных карданов HR, но тогда остается только задний привод, а с ним машинка уж больно медленно едет. Что можно сделать чтобы она ехала как заднеприводные автомобили? (что вынуть из стока, поменять, перезалить и т.д.)
Как я понял у вас тока задний привод на машине остался? и вы хотите чтобы она получше ехала?
ну что приходит на ум
- снять центральную кость от коробки в передний дифф,
- снять колесные кости спереди, чтобы когда передние колеса крутились они не прокручивали дополнительно шестерни в диффе.
- назад потавить резину пожощще (протектор), вперед узкую от багги.
- можно еще в зад залить погуще, но тогда может дрифтер получиццо, этот совет на любителя.
мне кажется так. заливать в морду густую жижу не очень понял зачем, если все равно там крутиться ничего не будет.
ЗЫ и это задней трансмиссии хана в скоре придет от таких нагрузок имхо 😃
А еще можно вот какую штуку сделать,
На переднем диффе, со стороны которой нету кости, блокируем каким либо способом, чашку которая выходит из диффа, ну там шетигранный ключ вставляем или что нибудь еще.
Тогда дифф будет распределять все услилие на второе переднее колесо, таким образом получим сзади 2 ведущих колеса а спереди одно 😃 но это аццкий изврат 😃)
- снять центральную кость от коробки в передний дифф,
- снять колесные кости спереди, чтобы когда передние колеса крутились они не прокручивали дополнительно шестерни в диффе.
- назад потавить резину пожощще, вперед узкую от багги.
- можно еще в зад залить погуще, но тогда может дрифтер получиццо, этот совет на любителя.
мне кажется так. заливать в морду густую жижу не очень понял зачем, если все равно там крутиться ничего не будет.
Точно так все делал в случаях:
поломки одной из передних костей(ежели не было в запасе)
поломки центральной передней кости(аналогично)
потери\поломки переднего хекса
В оба дифа давно залито 100к силикона…лил для зимы,но так и оставил.
Подскажите кто пробовал чашки коробки HPI109922 и HPI109923? Написано, что улучшенные, в каталоге hpieurope. Стоят дороже HR SSXS41C, есть ли смысл переплачивать? Родные износились за 4 месяца не частых покатушек.
ЗЫ и это задней трансмиссии хана в скоре придет от таких нагрузок имхо
Все норм было вроде))) таких ситуаций у меня было раз 5.
Все норм было вроде))) таких ситуаций у меня было раз 5.
У вас чашки самопальные 😃
хотя наверно я приувиличиваю 😃
Подскажите кто пробовал чашки коробки HPI109922 и HPI109923? Написано, что улучшенные, в каталоге hpieurope. Стоят дороже HR SSXS41C, есть ли смысл переплачивать? Родные износились за 4 месяца не частых покатушек.
Кто то грозился заказать, но отчетов не было.
У вас чашки самопальные
хотя наверно я приувиличиваю
Так то я мелкого продал не давно, спустя 1.5 года. Чашки тоже скушало, видать титан не тот попался))) у нас просто обрезки валяются, и на них естесно нет маркировки))
Если никто не пробовал, то придётся заказать, ради эксперимента )))
На родных выработка примерно 3-4мм, можно покататься, пока новые не придут?
ПС
Ещё обнаружил одну странность, сзади стоят прямоходы от HR SXS2201 и от них же CVD, так колёса вращаются неровно и это очень хорошо видно. Это брак HR или я что-то недокрутил или не так поставил? Эти же колёса ставил на второй миник, там всё сток и они вращаются ровно.
На родных выработка примерно 3-4мм, можно покататься, пока новые не придут?
Если не раздражает хруст, можно конечно))
Чашки тоже скушало, видать титан не тот попался)))
Про неправильный титан улыбнуло 😃
На родных выработка примерно 3-4мм, можно покататься, пока новые не придут?
Конечно катайтесь, а почему нет. самое страшное что будет их сломает напопалам, и у вас пропадет задний / передний привод.
Про неправильный титан улыбнуло
Чем же? ))) Марок титана то не один-два…
и у вас пропадет задний / передний привод.
Передний дольше проживет раз в 5 минимум, судя по выробаткам на обоих чашках. Но передний привод это…
У меня, кстати, где то не 1 к 5, а 1 к 1.5-2 как износ, как то так. То есть на одну переднюю чашку полторы-две задних. Последний раз я искренни ждал чтобы они сломались, а так как износ был примерно равный, ждал какая сломается раньше, но они так и не сломались, меня достал хруст и я их сменил.
У вас чашки самопальные 😃
хотя наверно я приувиличиваю 😃Кто то грозился заказать, но отчетов не было.
я заказл одну хеави дюти, пришла, поставил, начил катать, сожрало пин напрочь, погнуло все зубы и 3 из них сломало…поэтому и не стал отписываться, а собрать миника еще не успел…но я до того как пин убил, откатал один пак, ну и вообщем износа нет, только чуть подстесывание, катал на тренчерах по асфальту, т.е сцепление хорошее, слипер у меня затянут наглухо( поэтому и убило пин)…так что делайте выводы
мне кажется так. заливать в морду густую жижу не очень понял зачем, если все равно там крутиться ничего не будет.
сори немног тупанул, я прост сказал как я пробывал на заднем приводе кататься, у меня прост все кости целы были…поэтому и залил вперед 30К…и тогда миника не разворачивало
так что делайте выводы
предварительно даже заинтересовало, хотя один пак не показатель, но любопытно 😃 когда замучаю свои нынешние надо будет тоже попробовать.
Подскажите кто пробовал чашки коробки HPI109922 и HPI109923? Написано, что улучшенные, в каталоге hpieurope. Стоят дороже HR SSXS41C, есть ли смысл переплачивать? Родные износились за 4 месяца не частых покатушек.
У меня стоят такие, около 8 паков - уже видны следы выработки, на глаз 0,1-0,2 мм…
Вообщем решил что закажу я чашки, и пока не прийдут кататься не буду… жалко зря трансмиссию изнашивать.
В запасах обнаружил новую коробку и чашки, так что пока поставлю стандартные.
Я вчера писал что колесо заднее вращается неровно, нашёл где собака порылась, очевидно от удара или возможно брак, погнута одна CVD от HR. Разогнуть не смог. Как думаете, ничего не случится если с одной стороны будет стоять CVD с другой обычная кость с чашкой?
Вообщем решил что закажу я чашки, и пока не прийдут кататься не буду… жалко зря трансмиссию изнашивать.
Вот это прально.И непоездишь нормально,и шась зря ушатаешь.Уменя на шорте похожая ситуация была-оборвало ремень.Остался задний привод,а тут соревы.Вытащил из передка все что можно полностью редуктор с диффом,привода оставил только корпус редуктора.Отстроил шась,под задний привод,догрузил чуть задок.Добился времени +5сек по сравнению с полным (моим же)и в первой же квале навернулся задний диф.Имхо-если машина полноприводная нех изголятся.Нерасчитана она на “универсальность”.
В запасах обнаружил новую коробку и чашки, так что пока поставлю стандартные.
Я вчера писал что колесо заднее вращается неровно, нашёл где собака порылась, очевидно от удара или возможно брак, погнута одна CVD от HR. Разогнуть не смог. Как думаете, ничего не случится если с одной стороны будет стоять CVD с другой обычная кость с чашкой?
У меня так стоит, пока все хорошо))
Я то же только что опробовал. Пару паков - полёт нормальный.
Кто нибудь разбирал, промывал, подшипники которые на колесах стоят?
Я только смог разобрать и промыть те что в дифференциале!
Когда подши таких размеров стоили как полшаськи был смысл таким творчеством заниматься, а сейчас, при стоимости 1$ и меньше, проще выкинуть и поменять на новый. Сэкономленное на процессе время пустить на что-то более приятное 😃