savage xs

DimIv
telegkin:

программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.

со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.

спасибо! ваш совет помог. нашел еще одну инструкцию в инете “User Manual of Quik Series ESC for Car V2.0” - и мой регулятор оказался Quik -100A. настроил скорость реверса 50%-пуляет теперь супер. настроил силу тормоза. в общем жизнь наладилась.

это понятно. вроде тефлоновая быстро сохнет.

antonbaton
DimIv:

дайте пож ссылку на тредлок или как по английски пишется.

Thread Locker

средней силы фиксации, к примеру 262
сильной силы фиксации, к примеру 680

starix
antonbaton:

Медленная…имхо

не медленнее остальных в общем-то…

У меня на мелком стоит родная от старшего брата - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBNVT&P=…
Бегает очень шустро. На эти параметры, в общем, вполне можно ориентироваться.
Усилие в большую сторону, скорость - в меньшую.

Voltage: 6.0V
Torque: 12kg/cm at 6.0V
Speed: 0.18 sec/60° at 6.0V

k1on:

И для чего 3 значение?

Это время, за которое серва повернет рычаг на 60*. Меньше - лучше.

musa

Вобщем не доджавшись для кита мотора и регуля комбо, купил у земляка саважика бушного с запами некоторыми. Зарядил орион 7.4 В и дал газу на стенде. Колеса колбасятся страшно, разбалансировка конкретная. Далее вышел во двор и сделал тест драйв. Во первых такой хруст из центрального диференциала слышать странно после опыта вождения жука монстра турниги. Обрадовало: тормозит как вкопанный, едет назад также почти быстро как и вперед.
Кроме того, не думал, что американцы допускают такие люфты значительные на всех узлах ходовой части, местами даже больше, чем на жуке турниги в стоке.
Из ощущений при вождении: чуть жутковато водить авто 1/12 с таким весом. Капец он весит тяжело.

chedlde

Вес 2.37 кг без корки и акков. Носится от 70 до 95км/час на 2s. Люфтов особо не заметил, да же на б.у савадже, который купил первым. Сравнивать с жуком думаю не корректно, так как жук не в той ценовой/весовой/качественной и т.д. категории. На мелком савадже нет центрального дифа, впрочем как и на жуке. А такие впечатления у вас, потому что: " купил у земляка саважика бушного". Спросите у земляка, что он с ним делал и как до этого довёл.

Wertoman

Жуткий хруст из раздатки у меня был перед тем как спур и шестерня слиппера взаимно несожрались до валиков(ради эксперимента гонял пока невстанет).Надо разбирать смотреть.Возможно кого-то из них можно еще спасти:)

musa

А как сделать балансировку колес? На авто 1:1 то понятно, 200-300 рэ и 10 минут. Жаль что таких стендов нет для 1:12

Vitamin

Никак. Надо изначально приклеивать нормально, ровно - я стараюсь клеить только торец закраины к диску, боковины не клеить - меньше бьет. В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.

Jasmin
Vitamin:

В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.

А зачем в дисках дырки заклеивать , если они идут с дырками уже ?

Sanya_316
Jasmin:

А зачем в дисках дырки заклеивать

Так надо! Поверьте Витамину на слово, он плохого не посоветует.
ЗЫ Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.

Vitamin
Sanya_316:

Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.

Да. А врезине дырки прожечь, чтобы центробежной силой выбрасывало воду из покрышки.

Jasmin
Sanya_316:

Так надо! Поверьте Витамину на слово, он плохого не посоветует.
ЗЫ Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.

поверю .

Vitamin:

Да. А врезине дырки прожечь, чтобы центробежной силой выбрасывало воду из покрышки

Да точно центробежная сила , физика .

telegkin
Sanya_316:

Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.

вода-ладно, могла бы и заливаться, через дырки в покрыхах выльется. А вот песок и грязищщща так просто оттуда уже не выходит, слишком большой путь вокруг поролона до дырок в покрыхах

tonywhite

Удивительно работает наша почта, заказал 2го ноябр фары , а сегодня уже выпущено таможней. Чудеса, ей богу.

Wertoman
musa:

А как сделать балансировку колес? На авто 1:1 то понятно, 200-300 рэ и 10 минут. Жаль что таких стендов нет для 1:12

rcopen.com/forum/f73/topic132663 сделал стендик как на фото(пост№5)незнаю проблем с расколбасом шаськи уже давно.

Serega_Dolgopa

ПРИВЕТСТВУЮ.подскажите в Москве где купить шестеренки и подшипники в коробку для саважа 1.12

Methad83
Serega_Dolgopa:

ПРИВЕТСТВУЮ.подскажите в Москве где купить шестеренки и подшипники в коробку для саважа 1.12

rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_elektro_monstr… Не реклама
и это не единственный интернет магазин в Москве…

crocus

Сегодня померла моя серва Turnigy 1259TG - порвались “титановые” зубья на шестерне. Заказал XP DS1510MG на замену. Может кто знаком с такой сервой?

Sanya_316

Судя по всему её ассоциейтед на ривал ставит. В теме про ривал писали что не плохая, про поломки не помню, может там спросить, все что знал рассказал.

gigamozg

Всем привет.

Не уверен, что задаю вопрос в нужной теме, если что - переместите плз туда, куда оно больше подходит.

Итак, лечу в конце ноября, начале декабря в США и собираюсь по случаю привезти саважку XS + всякие допы к нему (изучаю еще по материалам Vitamin’а - ему, кстати, огромное спасибо!).
Интересует вопрос обратной транспортировки: будет лучше его сдать в багаж или переть с собой в кабину (пустят ли)?
Отдельный вопрос по аккам lipo - что с ними? Можно ли их вообще перевозить авиа и где тогда: в багаже или в кабине?
Какие вообще могут быть нюансы с американским board service?
Если это важно, то покупать буду на башне (все, кроме зарядки и акку - с ними там что-то не очень, видимо их буду брать на HK).
Авиа перевозчика - Lufthansa.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

SandroID

Я летал в Турцию. Снимал колеса и сдавал в багаж вместе с батареями. Никаких проблем. В дневнике своем даже что то писал на эту тему