savage xs

xcrash

мда. ну теперь то знаю с чем воевать. пожалуй в faq добавлю.
собрал все, подсоединил, не сразу заметил что кулер молчит. толкнул зубочисткой все ок. судя по всему снежок или водичка до него тоже дошли, но не удивительно.

upd: добавил в faq-дневник про слипер

J_MoToR
xcrash:

судя по всему снежок или водичка до него тоже дошли

После покатушек сушу возле батареи - ставлю на бок, потом на другой.
Воды в коробке нет.

xcrash

я катаю возле офиса, батарей как таковых нет. поэтому сушится при комнатной температуре, иногда обтряхивается от воды и раз в 10-20 минут включение и прогазовка. так подши дольше живут, гарантирую.

Topaz71091

как понять что слиппер стерло? Как и сцепление на 1\1 машине?

rennsau
xcrash:

у этих какая ширина

Specs:
 Width: 42mm
Diameter: 55.87mm
Offset: +8.5mm
12mm hex mount

xcrash
Topaz71091:

как понять что слиппер стерло? Как и сцепление на 1\1 машине?

в общем да. на накладках слипера образуется эдакая зеркальная поверхность. на саваже изначально накладки довольно мягкие, после моих покатушек образовались несколько кусков таких зеркал. (а на реве например они жесткие, но тоже шлифуются до зеркала практически, когда я по не знанию не затянул слипер. оно там еще и нагрелось не хило)

Topaz71091

а на движении модели? чувствуется что буксует?

xcrash

ну когда раскрутится, то естественно чувствуется 😃 а последствия моих переделок посмотрю сегодня.

а когда уже подпалил, закрутил сильнее и разницы не чувствовал

J_MoToR
xcrash:

а на реве например они жесткие, но тоже шлифуются до зеркала практически

На Реве фрикционная накладка слипера сделана из материала как на настоящем авто, а на XS из пресованной бумаги - полный аналог паронита (из него прокладки делают).
Только паронит есть водо/бензо/масло стойкий, на XS из самого фуфельного сделали - от воды или масла ему каюк приходит. Впечатление, что когда подбирали материал забыли, что в коробке будет масло, а сама машика может в водичку нырять.

xcrash

и что теперь, ждать тюнинга или лепить самому? один фиг еще гайка откручивается.

J_MoToR
xcrash:

и что теперь, ждать тюнинга или лепить самому?

Мне друг любезно нарезал из разного паронита + шайбочка… и слипер почти заблокирован 😃
А тюн, видимо будет - как на Реве, слипер поближе к двигателю, там где есть обороты и нет момента

xcrash

хороший друг. насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет. опять же что то придется делать с валом на котором слипер и шестерня стоит. проще на самом деле накладки из более подходящего материала мастырить.

J_MoToR
xcrash:

насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет

ну, дык… на то и тюн

Topaz71091
J_MoToR:

нарезал из разного паронита

а как штамповал? Или так резал?

J_MoToR
Topaz71091:

а как штамповал? Или так резал?

вырубал просечками колечко, а потом болгаркой делал боковые зацепы

nucle0us

J_MoToR, а этот друг еще несколько может сделать? Думаю, тут фанатичные юзеры саважика готовы нормально за это заплатить. Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.

J_MoToR
nucle0us:

Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.

Проще будет сходить в магазин (авто) и на эти деньги купить рулон паранита… и самостоятельно напезать пару сотен…
Пару штук я сделал сам - кривенько, но именно они сейчас и стоят.
Вырубить можно подручными средствами, например: под паронит подкладываем гайку, сверху болт (комплектный для гайки) и стучим молотком по болту.
Внешний диаметр - дюймовый сгон (кусок водопроводной трубы), внутренний - М8 или М10

Traxxynchik

я так понимаю много у кого есть этот саважик была ерева 1к16
так вот скажите что лучше для башинга?