savage xs
и что теперь, ждать тюнинга или лепить самому?
Мне друг любезно нарезал из разного паронита + шайбочка… и слипер почти заблокирован 😃
А тюн, видимо будет - как на Реве, слипер поближе к двигателю, там где есть обороты и нет момента
хороший друг. насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет. опять же что то придется делать с валом на котором слипер и шестерня стоит. проще на самом деле накладки из более подходящего материала мастырить.
Заказал тож себе xs !
Пишут all merchandise shipped .
насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет
ну, дык… на то и тюн
нарезал из разного паронита
а как штамповал? Или так резал?
а как штамповал? Или так резал?
вырубал просечками колечко, а потом болгаркой делал боковые зацепы
J_MoToR, а этот друг еще несколько может сделать? Думаю, тут фанатичные юзеры саважика готовы нормально за это заплатить. Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.
Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.
Проще будет сходить в магазин (авто) и на эти деньги купить рулон паранита… и самостоятельно напезать пару сотен…
Пару штук я сделал сам - кривенько, но именно они сейчас и стоят.
Вырубить можно подручными средствами, например: под паронит подкладываем гайку, сверху болт (комплектный для гайки) и стучим молотком по болту.
Внешний диаметр - дюймовый сгон (кусок водопроводной трубы), внутренний - М8 или М10
я так понимаю много у кого есть этот саважик была ерева 1к16
так вот скажите что лучше для башинга?
почитай тему и реши
скажите что лучше для башинга?
устроить почиташинг в правильной ветке
rcopen.com/forum/f76/topic248171
Тут говорят о слиппере, что он как я понимаю стирается. Я как-то недоконца понял для чего он нужен. И как часто его придется менять?
И еще вопрос на него есть запчасти? На всякий, по магазинам лазил, не увидел.
слипер это почти тоже самое что сцепление в машинах 1:1. служит для прокручивания при сильных нагрузках. да, он стирается из за не додуманности конструкции. запчастей навалом на амайне, башне и лягушках. я про ебей молчу.
Хоть убейте, не могу найти. На баше набираю savage xs, он мне только машину выдает, и одну резину, и все. И все таки как часто придется менять эту штуку? Или жележную поставить?)
не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.
Заклеил отверстия в колесных дисках скотчем, что бы вода не попадала, но вот одно колесо получилось совсем герметичное - сжимается на холоде. Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?
Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?
И что бы вода равномерно летом вылетала.
Проще всего делать напротив отверстий в дисках. Самое главное - СИММЕТРИЧНО и в углублении протектора. Так и вода будет равномерно выходить и отверстие не будет разрываться при интенсивном разгоне.
А отверстия в дисках заклеивать все равно надо - много грязи через них попадает внутрь.
не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.
Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.
вот уж не согласен.
На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
вообще как катать будешь. но учитывая просчет данной модели, возьми комплект про запас.
Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
У меня нет ДАННОЙ модели, но, в большинстве случаев, это индивидуально. Надо избегать крайностей. Незатянутый слипер будет часто буксовать и нагреваться, пластик спура может деформироваться (не знаю конструктива данного слипера, могу ошибаться). Слишком затянутый приведет к повышенным нагрузкам на трансмиссию и последующим затратам на ремонт дифов, карданов (это тоже зависит от конструктива).
Правильная настройка, обычно, описывается в инструкции. Что-то вроде “закрутить до упора и открутить на 3/4 оборота”.
Правильно отрегулированный спур живет долго и счастливо. При очередной разборке модели просто осматривайте его и следите, что бы на рабочие поверхности не попадала смазка.
У меня нет ДАННОЙ модели
ну так инструкцию сначала почитали бы. там вся трансмиссия металл. и нормально отрегулировать спур нет возможности, т.к. резьба очень мала. мне и J_MoToR`y пришлось делать прокладку под гайку затяжки. а смазке туда попасть вообще раз плюнуть, т.к. вся коробка вместе со спуром в одном корпусе.