savage xs

J_MoToR
xcrash:

и что теперь, ждать тюнинга или лепить самому?

Мне друг любезно нарезал из разного паронита + шайбочка… и слипер почти заблокирован 😃
А тюн, видимо будет - как на Реве, слипер поближе к двигателю, там где есть обороты и нет момента

xcrash

хороший друг. насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет. опять же что то придется делать с валом на котором слипер и шестерня стоит. проще на самом деле накладки из более подходящего материала мастырить.

J_MoToR
xcrash:

насчет переноса слипера не знаю, помоему слишком наворочено выйдет

ну, дык… на то и тюн

Topaz71091
J_MoToR:

нарезал из разного паронита

а как штамповал? Или так резал?

J_MoToR
Topaz71091:

а как штамповал? Или так резал?

вырубал просечками колечко, а потом болгаркой делал боковые зацепы

nucle0us

J_MoToR, а этот друг еще несколько может сделать? Думаю, тут фанатичные юзеры саважика готовы нормально за это заплатить. Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.

J_MoToR
nucle0us:

Даже если 10 человек по 400 рублей - уже 4000 будет.

Проще будет сходить в магазин (авто) и на эти деньги купить рулон паранита… и самостоятельно напезать пару сотен…
Пару штук я сделал сам - кривенько, но именно они сейчас и стоят.
Вырубить можно подручными средствами, например: под паронит подкладываем гайку, сверху болт (комплектный для гайки) и стучим молотком по болту.
Внешний диаметр - дюймовый сгон (кусок водопроводной трубы), внутренний - М8 или М10

Traxxynchik

я так понимаю много у кого есть этот саважик была ерева 1к16
так вот скажите что лучше для башинга?

zhenya1357900

Тут говорят о слиппере, что он как я понимаю стирается. Я как-то недоконца понял для чего он нужен. И как часто его придется менять?

И еще вопрос на него есть запчасти? На всякий, по магазинам лазил, не увидел.

xcrash

слипер это почти тоже самое что сцепление в машинах 1:1. служит для прокручивания при сильных нагрузках. да, он стирается из за не додуманности конструкции. запчастей навалом на амайне, башне и лягушках. я про ебей молчу.

zhenya1357900

Хоть убейте, не могу найти. На баше набираю savage xs, он мне только машину выдает, и одну резину, и все. И все таки как часто придется менять эту штуку? Или жележную поставить?)

iamkaa

не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.

EnergyKz

Заклеил отверстия в колесных дисках скотчем, что бы вода не попадала, но вот одно колесо получилось совсем герметичное - сжимается на холоде. Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?

iamkaa
EnergyKz:

Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?

И что бы вода равномерно летом вылетала.
Проще всего делать напротив отверстий в дисках. Самое главное - СИММЕТРИЧНО и в углублении протектора. Так и вода будет равномерно выходить и отверстие не будет разрываться при интенсивном разгоне.
А отверстия в дисках заклеивать все равно надо - много грязи через них попадает внутрь.

zhenya1357900
iamkaa:

не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.

Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

xcrash
iamkaa:

Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.

вот уж не согласен.

zhenya1357900:

На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

вообще как катать будешь. но учитывая просчет данной модели, возьми комплект про запас.

iamkaa
zhenya1357900:

Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

У меня нет ДАННОЙ модели, но, в большинстве случаев, это индивидуально. Надо избегать крайностей. Незатянутый слипер будет часто буксовать и нагреваться, пластик спура может деформироваться (не знаю конструктива данного слипера, могу ошибаться). Слишком затянутый приведет к повышенным нагрузкам на трансмиссию и последующим затратам на ремонт дифов, карданов (это тоже зависит от конструктива).
Правильная настройка, обычно, описывается в инструкции. Что-то вроде “закрутить до упора и открутить на 3/4 оборота”.
Правильно отрегулированный спур живет долго и счастливо. При очередной разборке модели просто осматривайте его и следите, что бы на рабочие поверхности не попадала смазка.

xcrash
iamkaa:

У меня нет ДАННОЙ модели

ну так инструкцию сначала почитали бы. там вся трансмиссия металл. и нормально отрегулировать спур нет возможности, т.к. резьба очень мала. мне и J_MoToR`y пришлось делать прокладку под гайку затяжки. а смазке туда попасть вообще раз плюнуть, т.к. вся коробка вместе со спуром в одном корпусе.