savage xs
теперь можно без доставания батареек поставить саважика в сервант. только представьте, сколько паков без поломок и переборки модельки!
Не ну это уже перебор , моя цель 250 паков щас ) , на липо рекорд 200 , всю ходовую в мусор ыыыы , но не в мусор , барахолку )
Вот такая проблема с двиглом и/регулем. Кто может с таким сталкивался?
Эмм…проблема в том что по например у меня после 0:36 звук в видео пропал…смотреть дальше/на ощупь не понятно… Напиши словами в чем причина.
Все полностью перешол на Venom , минусы стоят дороже китайских липо
Допиши что это типа твое как там…ах да ИМХО.
antonbaton земеля…и ты туда же)))) ну да дело то личное)))
Вот нашел аналогчиное. Все тоже самое только у меня ничё не жужжит или жужжит очень тихо пищалка при подключении аккума.
Вот нашел аналогчиное. Все тоже самое только у меня ничё не жужжит или жужжит очень тихо пищалка при подключении аккума.
Это видео если не изменяет память товарища Sandroida( пните если ошибся), могу ошибиться, это уже было в теме. Товарищь Муса, вы бы форум полистали для начала, ответы в нутри, даже элементарно по этому видео(в посте) и далее все разжевано.
Уже прочитал. Значит регуль виноват во всем.
Не ну это уже перебор , моя цель 250 паков щас ) , на липо рекорд 200 , всю ходовую в мусор ыыыы , но не в мусор , барахолку )
Все-таки хоррошая лимонная в Кунцево:-/… Каждая деталь в авто имеет свой срок службы, ну и тем более срок проверки. Михаил, поставьте похожий рекорд на личном авто - если не убьетесь - то авто в помойку, или на барахолку… и за новой в магазин:)
Значит регуль виноват во всем.
Стало быть что так, проверяйте проводку,контакты( они имеют свойства окислятся в следствии чего нарушается контакт). Ну а чаще ( по отзывам ) начинает дурака валять сам регуль. На личном опыте знаю, жизнь ВАПОРА ПРО 3-6 месяцев , это под водой-снегом.
Да и еще, такие симптомы похожие были и в дальнейшем выяснилось что умер двиг ( перегрел его) , но мало ли, причин достаточно для Ваших симптомов.
Все-таки хоррошая лимонная в Кунцево… Каждая деталь в авто имеет свой срок службы, ну и тем более срок проверки. Михаил, поставьте похожий рекорд на личном авто - если не убьетесь - то авто в помойку, или на барахолку… и за новой в магазин
Андрей, всецело за Ваш пост, ибо посты товарища Майкла видел\читал , а на самом деле больше видел объявлений о продаже саважа (и не только, но это не важно…наверно))))))
Вот нашел аналогчиное. Все тоже самое только у меня ничё не жужжит или жужжит очень тихо пищалка при подключении аккума.
Ну вот по очереди меняйте фазы, подключая 2е из 3х. Ищите, которая не работает…
Это видео если не изменяет память товарища Sandroida.
Все верно! 😉) видео мое
Я не эксперт в области акб, возможно я бы тоже перешел на NIMH но на коробке савжика нашел вот такое вот предупреждение.
Парни в чем отличия сборки NIMH АКБ??? (по мне и то и то последовательно)
Отличие в том что можно исползовать только спаянные паки, контейнеры с пружинками не подходят.
Еще под знаком восклицания написано минимум 30с, мне продали с саважем родные акки 20с. На что это влияет?
По идеи повлияет на ускорение машинки(уменьшится), и аккумуляторы не так долго будут жить с повышенными нагрузками
Да на самом деле, очень странная надпись. Можно поставить акк 3000 с отдачей 30с(90а), а можно 5000 с 20с(100а).
мне продали с саважем родные акки 20с. На что это влияет?
Недостатоная информация, емкость какая?
HPI 4000 - 20с , и еще докупил турниджи 5000 - 20с
на сколько помню наш регуль на 60А, в пике до 150А. Твои акки , один на 80А второй на 100А( хотя неизвестно какой у них пиковый разряд). Для быстрых покатушек достаточно, просто “козлить” будет меньше. При гашетке в пол быстрее просаживатся будут. Больше нагрузка на акки, но менше на регуль и мотор и ходовую(чашки, карданы и т.д). Если не прав, поправьте
ах самое главное - есть желание увеличить количество откатаных паков ,до полного выхода МОДЕЛИ из строя - не лезя в модель
А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький? Стоковая резина нулевая и на дисках ни царапины. ))))))))) У меня уже после первых покатушек диски были ободраны в хлам.
P.S. Не троллинга ради, но посты Ваши реально доставляют.
А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький?
Он ими барыжит, думаю многие заметили кто шерстит барахолку.
Поделитесь опытом. Получил комплект наконечников тяг от Traxxas и не могу понять каким инструментом загонять шарики в них . Нашел на Hobbyking такой инструмент- Curved ball link pliers 5mm , но он вроде мал для этих наконечников . И еще, чем вы зашелкиваете на покатушках отстрельнувшие тяги? Пальцами не получается, тугие. Плоскогубцами или каким спец инструментом?
Плоскогубцы в помощь, прекрасно загнал все 4 штуки
Блин, я руками загнал, придавив шарниры к столу))