savage xs

Neek

на сколько помню наш регуль на 60А, в пике до 150А. Твои акки , один на 80А второй на 100А( хотя неизвестно какой у них пиковый разряд). Для быстрых покатушек достаточно, просто “козлить” будет меньше. При гашетке в пол быстрее просаживатся будут. Больше нагрузка на акки, но менше на регуль и мотор и ходовую(чашки, карданы и т.д). Если не прав, поправьте

starix
Maikll:

ах самое главное - есть желание увеличить количество откатаных паков ,до полного выхода МОДЕЛИ из строя - не лезя в модель

А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький? Стоковая резина нулевая и на дисках ни царапины. ))))))))) У меня уже после первых покатушек диски были ободраны в хлам.
P.S. Не троллинга ради, но посты Ваши реально доставляют.

Methad83
starix:

А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький?

Он ими барыжит, думаю многие заметили кто шерстит барахолку.

Neek

Поделитесь опытом. Получил комплект наконечников тяг от Traxxas и не могу понять каким инструментом загонять шарики в них . Нашел на Hobbyking такой инструмент- Curved ball link pliers 5mm , но он вроде мал для этих наконечников . И еще, чем вы зашелкиваете на покатушках отстрельнувшие тяги? Пальцами не получается, тугие. Плоскогубцами или каким спец инструментом?

tonywhite

Плоскогубцы в помощь, прекрасно загнал все 4 штуки

Daiver

Блин, я руками загнал, придавив шарниры к столу))

Bush

возникло несколько вопросов:

  1. На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
  2. Если передняя защита то какую лучше T-bone?
  3. Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
tonywhite

Заказал и поставил оба Т-БОНА, доволен, качество суперское. Катал правда только по квартире))) И опять же у меня как обычно - Купил, поставил ништяков = продал.

Dchegi
Bush:

возникло несколько вопросов:

  1. На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
  2. Если передняя защита то какую лучше T-bone?
  3. Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?

на саваже 4 аммортизатора? на бОльших по размеру моделях это связано с тем чтобы уменьшить нагрузку на аммортизатор, по моему это понятных ход.

мало скорости в 80 км/ч? может на пульте убраны настройки что саваж не едет? сам замерял его скорость на штатных колесах, если поставить 2.8 дюйма а не 2.2 как стоят, то еще должна подрасти если хватит мощности двигателя.

Bush
Dchegi:

скорости в 80 км/ч?

трудно сказать в теории все на максимум на взгляд выдает не больше 60 км\ч…хотя надо проверить))))

Помню, что где то читал про гироскопы в машинах мол интересная штука получается…кто нибудь ездил на таком саважике?

Daiver

Стоковые прет до 64 примерно, а вот подбором передатки скорость можно увеличить. В мануале есть таблица, в середине, там приведены значения спур\пиньена и что даст изменение числа зубьев.

Dchegi

у меня в стоке на 30С ехал 80. спецом снимал видео.

Sanya_316

Но учтите что для скорости надо ставить бОльший пиньён. При этом двигателю будет тяжелее на старте, следите за температурой.
Приблизительный расчет скорости.

Bush
Dchegi:

у меня в стоке на 30С ехал 80. спецом снимал видео.

не хочу засорять тему просто скажу просто нужны факты так как на коробках много чего пишут))) можно gps или измерителем скорости.

P.S. меня 2 месяца назад тоже мучал такой вопрос сколько моя трагги релеаьно едет. Трагги пришлось везти на работу и тестить… так вот из шести заездов по 3 на каждый радар Визир и Искра самая большая скорость была кажется 81 км\ч. как настанет весна надеюсь у щенка получится скорость померить. Но там была трагги больше колесная база, катки в 2 раза шире, батарейка 4S, вес машины и т.д.

antonbaton
Bush:

Помню, что где то читал про гироскопы в машинах мол интересная штука получается…кто нибудь ездил на таком саважике?

В дневнике у Stannoid`а было, поищите:
rcopen.com/blogs/106015

Bush

уже как час его читаю))) очень интересный дневничок

chedlde

Вот вам моё видео. Машинка полный сток, на тот момент только приехала с башни, батарея 2s 5000mah, замеряли для себя, так что нет радаров и логгеров, есть только спидометр моей машины. Скорость по нему была 95 км/час. Рулил сын, 11 лет.

crocus
Bush:
  1. На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?

На мой взгляд лучше Бигборы, чем 8шт.

Bush:
  1. Если передняя защита то какую лучше T-bone?

Из Т-bone осталась стоять только средняя часть: от задней потерялось одна резинка с колесика, закоцался обод - поставил вилли-бар HPI, после поломки переднего - прислали другой - так и валяется полгода - без него удобнее преодолевать препятствия. Итог - можно было самому сделать только среднюю защиту(зимой,чтоб снега меньше набивалось) или вообще ничего.

Bush:
  1. Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?

Лучше Hot Racing, HPI качество хуже. На стоковой силовой, меньший пиньон ставят при переходе на 3с или колеса большего диаметра с 2с(для баланса скорости и тяги)

Fadd32
Bush:
  1. На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?

Ставил дополнительно 2 штуки на заднюю ось.
Не нравилось что при прыжке в 0,5 метра высотой амморты пробивает. И с характерным “бах” саваж плюхается на заднюю часть днища.(кто-то говорит это наоборот бонус, что идет не в бабочку,а тупо в каркас шасси;меня бесило=))
Настройка жесткости пружин в данном случае не давала никаких изменений (только отпрыгивает больше и быстрее)
После установки 4х на заднюю ось проблема решилась полностью.Появляется именно вязкость подвески.(по ощущениям раза в 3 больше чем с 2мя аммо.)
Ездил при полностью отпущенных пружинах - пробоя нет. На кочках подвеска работала норм.
Но с первым снегом, сразу понял что нужно убирать.
Прыгать особенно негде, приземления мягкие. Зато подвеска не отрабатывает повсеместно неровный снег и лед.
Снял. Сейчас как в стоке, пружины до состояния трагги. Работает отлично. При прыжках приземление мягкое, пузом по снегу не страшно.(да и не пробивает ее так,мягко=))
А вот летом чувствую обратно верну.
Главное что все встает на штатные места. Только брал винт М3х40. подходит четко.
Аммо сток. Масло 40wt.
На переднюю ось - ИМХО смысла нет. Она работает как надо.Нагрузка почти всегда идет назад (ускорение,прыжки)

Dima609

Не нашел в теме.Машинка при движении вперед работает правильно: газ-тормоз-курок в нейтраль -задний ход, а вот при движении назад, почемуто, сразу без торможения рвет вперед. У всех так? Или можно тормоз настроить