savage xs
HPI 4000 - 20с , и еще докупил турниджи 5000 - 20с
на сколько помню наш регуль на 60А, в пике до 150А. Твои акки , один на 80А второй на 100А( хотя неизвестно какой у них пиковый разряд). Для быстрых покатушек достаточно, просто “козлить” будет меньше. При гашетке в пол быстрее просаживатся будут. Больше нагрузка на акки, но менше на регуль и мотор и ходовую(чашки, карданы и т.д). Если не прав, поправьте
ах самое главное - есть желание увеличить количество откатаных паков ,до полного выхода МОДЕЛИ из строя - не лезя в модель
А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький? Стоковая резина нулевая и на дисках ни царапины. ))))))))) У меня уже после первых покатушек диски были ободраны в хлам.
P.S. Не троллинга ради, но посты Ваши реально доставляют.
А Саважик, я смотрю, у Вас снова новенький?
Он ими барыжит, думаю многие заметили кто шерстит барахолку.
Поделитесь опытом. Получил комплект наконечников тяг от Traxxas и не могу понять каким инструментом загонять шарики в них . Нашел на Hobbyking такой инструмент- Curved ball link pliers 5mm , но он вроде мал для этих наконечников . И еще, чем вы зашелкиваете на покатушках отстрельнувшие тяги? Пальцами не получается, тугие. Плоскогубцами или каким спец инструментом?
Плоскогубцы в помощь, прекрасно загнал все 4 штуки
Блин, я руками загнал, придавив шарниры к столу))
возникло несколько вопросов:
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
- Если передняя защита то какую лучше T-bone?
- Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
возникло несколько вопросов:
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
- Если передняя защита то какую лучше T-bone?
- Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
на саваже 4 аммортизатора? на бОльших по размеру моделях это связано с тем чтобы уменьшить нагрузку на аммортизатор, по моему это понятных ход.
мало скорости в 80 км/ч? может на пульте убраны настройки что саваж не едет? сам замерял его скорость на штатных колесах, если поставить 2.8 дюйма а не 2.2 как стоят, то еще должна подрасти если хватит мощности двигателя.
скорости в 80 км/ч?
трудно сказать в теории все на максимум на взгляд выдает не больше 60 км\ч…хотя надо проверить))))
Помню, что где то читал про гироскопы в машинах мол интересная штука получается…кто нибудь ездил на таком саважике?
Стоковые прет до 64 примерно, а вот подбором передатки скорость можно увеличить. В мануале есть таблица, в середине, там приведены значения спур\пиньена и что даст изменение числа зубьев.
у меня в стоке на 30С ехал 80. спецом снимал видео.
Но учтите что для скорости надо ставить бОльший пиньён. При этом двигателю будет тяжелее на старте, следите за температурой.
Приблизительный расчет скорости.
у меня в стоке на 30С ехал 80. спецом снимал видео.
не хочу засорять тему просто скажу просто нужны факты так как на коробках много чего пишут))) можно gps или измерителем скорости.
P.S. меня 2 месяца назад тоже мучал такой вопрос сколько моя трагги релеаьно едет. Трагги пришлось везти на работу и тестить… так вот из шести заездов по 3 на каждый радар Визир и Искра самая большая скорость была кажется 81 км\ч. как настанет весна надеюсь у щенка получится скорость померить. Но там была трагги больше колесная база, катки в 2 раза шире, батарейка 4S, вес машины и т.д.
Помню, что где то читал про гироскопы в машинах мол интересная штука получается…кто нибудь ездил на таком саважике?
В дневнике у Stannoid`а было, поищите:
rcopen.com/blogs/106015
уже как час его читаю))) очень интересный дневничок
Вот вам моё видео. Машинка полный сток, на тот момент только приехала с башни, батарея 2s 5000mah, замеряли для себя, так что нет радаров и логгеров, есть только спидометр моей машины. Скорость по нему была 95 км/час. Рулил сын, 11 лет.
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
На мой взгляд лучше Бигборы, чем 8шт.
- Если передняя защита то какую лучше T-bone?
Из Т-bone осталась стоять только средняя часть: от задней потерялось одна резинка с колесика, закоцался обод - поставил вилли-бар HPI, после поломки переднего - прислали другой - так и валяется полгода - без него удобнее преодолевать препятствия. Итог - можно было самому сделать только среднюю защиту(зимой,чтоб снега меньше набивалось) или вообще ничего.
- Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
Лучше Hot Racing, HPI качество хуже. На стоковой силовой, меньший пиньон ставят при переходе на 3с или колеса большего диаметра с 2с(для баланса скорости и тяги)
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
Ставил дополнительно 2 штуки на заднюю ось.
Не нравилось что при прыжке в 0,5 метра высотой амморты пробивает. И с характерным “бах” саваж плюхается на заднюю часть днища.(кто-то говорит это наоборот бонус, что идет не в бабочку,а тупо в каркас шасси;меня бесило=))
Настройка жесткости пружин в данном случае не давала никаких изменений (только отпрыгивает больше и быстрее)
После установки 4х на заднюю ось проблема решилась полностью.Появляется именно вязкость подвески.(по ощущениям раза в 3 больше чем с 2мя аммо.)
Ездил при полностью отпущенных пружинах - пробоя нет. На кочках подвеска работала норм.
Но с первым снегом, сразу понял что нужно убирать.
Прыгать особенно негде, приземления мягкие. Зато подвеска не отрабатывает повсеместно неровный снег и лед.
Снял. Сейчас как в стоке, пружины до состояния трагги. Работает отлично. При прыжках приземление мягкое, пузом по снегу не страшно.(да и не пробивает ее так,мягко=))
А вот летом чувствую обратно верну.
Главное что все встает на штатные места. Только брал винт М3х40. подходит четко.
Аммо сток. Масло 40wt.
На переднюю ось - ИМХО смысла нет. Она работает как надо.Нагрузка почти всегда идет назад (ускорение,прыжки)
Не нашел в теме.Машинка при движении вперед работает правильно: газ-тормоз-курок в нейтраль -задний ход, а вот при движении назад, почемуто, сразу без торможения рвет вперед. У всех так? Или можно тормоз настроить