savage xs
Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?
И что бы вода равномерно летом вылетала.
Проще всего делать напротив отверстий в дисках. Самое главное - СИММЕТРИЧНО и в углублении протектора. Так и вода будет равномерно выходить и отверстие не будет разрываться при интенсивном разгоне.
А отверстия в дисках заклеивать все равно надо - много грязи через них попадает внутрь.
не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.
Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.
вот уж не согласен.
На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
вообще как катать будешь. но учитывая просчет данной модели, возьми комплект про запас.
Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?
У меня нет ДАННОЙ модели, но, в большинстве случаев, это индивидуально. Надо избегать крайностей. Незатянутый слипер будет часто буксовать и нагреваться, пластик спура может деформироваться (не знаю конструктива данного слипера, могу ошибаться). Слишком затянутый приведет к повышенным нагрузкам на трансмиссию и последующим затратам на ремонт дифов, карданов (это тоже зависит от конструктива).
Правильная настройка, обычно, описывается в инструкции. Что-то вроде “закрутить до упора и открутить на 3/4 оборота”.
Правильно отрегулированный спур живет долго и счастливо. При очередной разборке модели просто осматривайте его и следите, что бы на рабочие поверхности не попадала смазка.
У меня нет ДАННОЙ модели
ну так инструкцию сначала почитали бы. там вся трансмиссия металл. и нормально отрегулировать спур нет возможности, т.к. резьба очень мала. мне и J_MoToR`y пришлось делать прокладку под гайку затяжки. а смазке туда попасть вообще раз плюнуть, т.к. вся коробка вместе со спуром в одном корпусе.
Хоть убейте, не могу найти. На баше набираю savage xs, он мне только машину выдает,
Заходим туда где машина, слева ссылка на запчасти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPID7671…
Очень прикололо, что двигатель + регулятор стоят как вся машинка
У меня нет ДАННОЙ модели
На этом стоило и остановиться
Очень прикололо, что двигатель + регулятор стоят как вся машинка
мда. еще что то нигде не видно спура 32-60, а мне уже от НР такой идет 😃
Я авто беру с башни, хочу там же взять на всякий случай этот слиппер. Так вот это он: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJ88&P…
И
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJ87&P… (Не реклама)
уф. читать вообще не хотим? где ты вообще их нашел, их в списке запчастей нет на башне. для xs.
вот что нужно. так выглядит.
учи матчасть, читай инструкцию, ищи по номерам частей, а не по названиям.
прочитал больше половины темы и дальше просто не могу читать
искал серву которую надо будет поставить,так и не понял что кто постави
хотелось бы так же узнать кто какие аккумы использует(видел ссылку на 1 но потом её не смог найти)
добрые люди подскажите что сразу докупить и сделать как приедет
насчёт смазки тоже много здесь читал,но так и не понял какую лучше использовать в коробке
ну кому это элементарности и кому то нет
я плохо разбираюсь в плане ремонта тачки
человек с большой еревой и не разбирается? либо не катаешь толком, либо отдаешь кому то делать.
p.s. читай больше, глядишь пригодится.
да читаю уже второй день
уже всё перед глазами плывёт и сниться саважик токо
катаю без особо сильного башинга,друг помогает делать тачки иногда
ну кому это элементарности и кому то нет
я не понимаю, в чем сложность?
прочитал больше половины темы и дальше просто не могу читать
в 14 лет 29 страниц и “не могу”… а старенькие дядьки что б ответить должны были прочитать на несколько порядков больше…
вы же тему создавали-вам легко ответить
тут не по теме половина наверно
угадай почему? ))
любая подходящая по размеру
ну можно внести поправочку ))) Не совсем по высоте, но по креплениям да подходит )
Блин надо разобрать слиппер и проверить свой, Заодно узнать почему все матерятся из-за конструкции )) Может тоже идея какая никакая придет ))
Кстати на башне лежит это. Типа опция. Интересно подойдет или же глюк башни?
не подойдет. потому что спур двойной, а drive gear на 49 зубов. драйв гир крепится жестко, спур в общем тоже, ед. что можно двигать это движок и то в малых пределах.
Блин надо разобрать слиппер и проверить свой
да, лучше один раз увидеть
Кстати на башне лежит это. Типа опция. Интересно подойдет или же глюк башни?
- глюк
- а зачем?
Городушку городить придется…
Вероятно, скоро появится тюненный слиппер… прям вместе с коробкой, т.к. в эту что то приколхозить будет проблематично.
Вероятно, скоро появится тюненный слиппер
как по мне, там нужна другая drive gear, например без одной из накладок слипера, литая. т.е. сзади (по ходу движения) она будет держаться на пине, а спереди накладка из нормального материала и увеличенная площадь резьбы.
на большого саважа есть такая вещь. объеденяет в себе слипер и свободный дифференциал. RuslanG ставил такое на свои конверсии. видео с ними мне очень нравятся.