savage xs

iamkaa
EnergyKz:

Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?

И что бы вода равномерно летом вылетала.
Проще всего делать напротив отверстий в дисках. Самое главное - СИММЕТРИЧНО и в углублении протектора. Так и вода будет равномерно выходить и отверстие не будет разрываться при интенсивном разгоне.
А отверстия в дисках заклеивать все равно надо - много грязи через них попадает внутрь.

zhenya1357900
iamkaa:

не реклама, а пример - диски слипера. Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.

Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

xcrash
iamkaa:

Стирается, обычно стальная пластина, потом фрикционные накладки.

вот уж не согласен.

zhenya1357900:

На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

вообще как катать будешь. но учитывая просчет данной модели, возьми комплект про запас.

iamkaa
zhenya1357900:

Спасибо, теперь остался один вопрос. На сколько их хватает? Может после каждой покатушки, или через месяц. На что расчитывать?

У меня нет ДАННОЙ модели, но, в большинстве случаев, это индивидуально. Надо избегать крайностей. Незатянутый слипер будет часто буксовать и нагреваться, пластик спура может деформироваться (не знаю конструктива данного слипера, могу ошибаться). Слишком затянутый приведет к повышенным нагрузкам на трансмиссию и последующим затратам на ремонт дифов, карданов (это тоже зависит от конструктива).
Правильная настройка, обычно, описывается в инструкции. Что-то вроде “закрутить до упора и открутить на 3/4 оборота”.
Правильно отрегулированный спур живет долго и счастливо. При очередной разборке модели просто осматривайте его и следите, что бы на рабочие поверхности не попадала смазка.

xcrash
iamkaa:

У меня нет ДАННОЙ модели

ну так инструкцию сначала почитали бы. там вся трансмиссия металл. и нормально отрегулировать спур нет возможности, т.к. резьба очень мала. мне и J_MoToR`y пришлось делать прокладку под гайку затяжки. а смазке туда попасть вообще раз плюнуть, т.к. вся коробка вместе со спуром в одном корпусе.

J_MoToR
zhenya1357900:

Хоть убейте, не могу найти. На баше набираю savage xs, он мне только машину выдает,

Заходим туда где машина, слева ссылка на запчасти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPID7671…

Очень прикололо, что двигатель + регулятор стоят как вся машинка

iamkaa:

У меня нет ДАННОЙ модели

На этом стоило и остановиться

xcrash
J_MoToR:

Очень прикололо, что двигатель + регулятор стоят как вся машинка

мда. еще что то нигде не видно спура 32-60, а мне уже от НР такой идет 😃

xcrash

уф. читать вообще не хотим? где ты вообще их нашел, их в списке запчастей нет на башне. для xs.
вот что нужно. так выглядит.
учи матчасть, читай инструкцию, ищи по номерам частей, а не по названиям.

Traxxynchik

прочитал больше половины темы и дальше просто не могу читать
искал серву которую надо будет поставить,так и не понял что кто постави
хотелось бы так же узнать кто какие аккумы использует(видел ссылку на 1 но потом её не смог найти)
добрые люди подскажите что сразу докупить и сделать как приедет

насчёт смазки тоже много здесь читал,но так и не понял какую лучше использовать в коробке

xcrash

сначала сюда
потом ко мне в дневник. сервы вот, либо 660, либо любая подходящая по размеру. я не понимаю, в чем сложность? ты в барахолке ереву большую продаешь и спрашиваешь какие то элементарности.

Traxxynchik

ну кому это элементарности и кому то нет
я плохо разбираюсь в плане ремонта тачки

xcrash

человек с большой еревой и не разбирается? либо не катаешь толком, либо отдаешь кому то делать.
p.s. читай больше, глядишь пригодится.

Traxxynchik

да читаю уже второй день
уже всё перед глазами плывёт и сниться саважик токо

катаю без особо сильного башинга,друг помогает делать тачки иногда

J_MoToR
Traxxynchik:

ну кому это элементарности и кому то нет

xcrash:

я не понимаю, в чем сложность?

Traxxynchik:

прочитал больше половины темы и дальше просто не могу читать

в 14 лет 29 страниц и “не могу”… а старенькие дядьки что б ответить должны были прочитать на несколько порядков больше…

Traxxynchik

вы же тему создавали-вам легко ответить
тут не по теме половина наверно

Topaz71091
xcrash:

любая подходящая по размеру

ну можно внести поправочку ))) Не совсем по высоте, но по креплениям да подходит )

Блин надо разобрать слиппер и проверить свой, Заодно узнать почему все матерятся из-за конструкции )) Может тоже идея какая никакая придет ))

Кстати на башне лежит это. Типа опция. Интересно подойдет или же глюк башни?

xcrash

не подойдет. потому что спур двойной, а drive gear на 49 зубов. драйв гир крепится жестко, спур в общем тоже, ед. что можно двигать это движок и то в малых пределах.

Topaz71091:

Блин надо разобрать слиппер и проверить свой

да, лучше один раз увидеть

J_MoToR
Topaz71091:

Кстати на башне лежит это. Типа опция. Интересно подойдет или же глюк башни?

  1. глюк
  2. а зачем?
    Городушку городить придется…
    Вероятно, скоро появится тюненный слиппер… прям вместе с коробкой, т.к. в эту что то приколхозить будет проблематично.
xcrash
J_MoToR:

Вероятно, скоро появится тюненный слиппер

как по мне, там нужна другая drive gear, например без одной из накладок слипера, литая. т.е. сзади (по ходу движения) она будет держаться на пине, а спереди накладка из нормального материала и увеличенная площадь резьбы.

на большого саважа есть такая вещь. объеденяет в себе слипер и свободный дифференциал. RuslanG ставил такое на свои конверсии. видео с ними мне очень нравятся.