savage xs
от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.
от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.
А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.
Посоветуйте, что лучше взять с http://amainhobbies.com, вместо заводской смазки, или её же и заказать, и вообще, что еще может понадобиться, по ходу обслуживания машинки, кроме з/ч, масла для диффов/амортизаторов, и инструмента?
А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.
Посоветуйте, что лучше взять
www.autostolitsa.ru/grease?tableid=236&itemid=2118 Продается в магазинах автозапчастей
подскажите а где можно найти настройки для стандартной аппаратуры
что за настройки?
ну хотяб описание всех крутилочик и кнопочек )
В инструкции, не? 😉)
Вы задали лучший вопрос года 😉)
ну понажимать покрутить попробуйте. сейчас с ходу не скажу. отвертка для скрытых крутилок находится в батарейном отсеке. первая - уменьшение скорости вперед крутить влево, вторая уменьшение скорости назад, третья не помню. наружные крутилки: первую поставьте на среднее положение, если будете крутить держите модель чтобы не убежала, вторая триммирует (подводит влево вправо колеса если модель тянет в сторону) руль, третья уменьшает угол поворота колес. на торце реверс руля и по моему газа. в общем пробуйте и сами всё поймете.
до этого траксас апа была там сложнее было
до этого траксас апа была там сложнее было
видимо и там не было инструкции 😃))))
офф. как вспомню трахус аппу, содрогаюсь. с мануалом было проще, но не сильно.
кстати, убил CVD от HPI, судя по всему обычная ржавчина пошла глубже и при обычном приземлении в снег саважик стал недоприводом. скорее всего конечно cvd надломило от удара о гранитную ограду, но сломался он уже после прыжка 😃
ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?
Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.
взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.
по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор. пару месяцев назад клал литол 24 в редуктора. там побывала вода и изменила цвет смазки и сделала его более жидким. в общем в поисках смазки.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?
Коллеги, привет. сгорел мой velineon 3500 (10 минут на морозе -10гр. заклинило ротор, в моторе был конденсат).
как думаете коробка savage XS выдержит мотор на 1,3квт типа такого?
hobbyking.com/…/__24959__B36_60_06L_Brushless_Inru…
(не реклама)еще вопрос , подойдет ли мотор с вентиляционными отверстиями в корпусе или это верный путь быстрее спалить при попадании влаги?
ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?
взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.
по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор.
Это все грязь и песок, которые попадают в мотор через лишние отверстия в моторе. У меня недавно так же ротор на трагге 1:8 развалился.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?
Если не ошибаюсь - HPI Racing Heavyweight Grease Gear Diff
Если не ошибаюсь - HPI Racing Heavyweight Grease Gear Diff
Эта вроде зеленая и более жидкая news.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16, HPI-Z162 более густая (100К wt), но на башне и эмейне не нашел её в продаже.
По совету Evrik вчера купил смазку Castrol LMX, в сравнении с литолом показалась немного более липкой, завтра отмою заводскую смазку и забью редуктор кастролом.
Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
Duratrax Six Pack ST 2.8 катал сегодня дуется очень сильно на рыхлом снегу как говориться саважик едет в пол силы.
Одно колесо оказалась не проклееным(((
Гироскоп на саваже полная ерунда. Хотя блин на льду прикольно рулиться.
У нас ребята гиру на трагги ставили и пытались по трассе быстро ехать.Потом плевались,снимали нафиг и говорили что отваливать на пределе невозможно.Она зараза сама рулить начинает в самый вкусный момент:).
Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
в инструкции саважа есть картинка. если промежуточная шестерня =60 зубов, то 24T подойдет. это самая “моментная” комбинация. у меня например стоит 56 зубов и я 24T не могу поставить.
Эта вроде зеленая и более жидкая news.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16, HPI-Z162 более густая (100К wt), но на башне и эмейне не нашел её в продаже.
По совету Evrik вчера купил смазку Castrol LMX, в сравнении с литолом показалась немного более липкой, завтра отмою заводскую смазку и забью редуктор кастролом.Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
Набивать редуктор кастролом не нужно. Достаточно пары горошин смазки на шестерни. Катаю так траггу второй год, шетерни в редукторе, как новые.
в инструкции саважа есть картинка. если промежуточная шестерня =60 зубов, то 24T подойдет. это самая “моментная” комбинация. у меня например стоит 56 зубов и я 24T не могу поставить.
Да то, что шестерню на 60 зубовую менять надо для пиньена 24Т это понятно, просто хотел узнать у всех ли пиньенов, скажем с шагом 48P одинаковая форма зубов, хочу заказать с эмейна пиньен 24Т или 26Т, а от HPI там нету таких. А может быть и не стоит заморачиваться с пиньеном 24Т, поставлю комбо хоббивинг 120А/3400кв и предатку 60/28, под большие колеса и 3С с колесами стандартного размера, на первое время пойдет?, а там глядишь и от хот рейсинг придут пиньены 24-30Т.
Попробовать никто не мешает. Просто следите за температурой двигателя. Больше градусов 85-90 их греть крайне не желательно