savage xs
ну понажимать покрутить попробуйте. сейчас с ходу не скажу. отвертка для скрытых крутилок находится в батарейном отсеке. первая - уменьшение скорости вперед крутить влево, вторая уменьшение скорости назад, третья не помню. наружные крутилки: первую поставьте на среднее положение, если будете крутить держите модель чтобы не убежала, вторая триммирует (подводит влево вправо колеса если модель тянет в сторону) руль, третья уменьшает угол поворота колес. на торце реверс руля и по моему газа. в общем пробуйте и сами всё поймете.
до этого траксас апа была там сложнее было
до этого траксас апа была там сложнее было
видимо и там не было инструкции 😃))))
офф. как вспомню трахус аппу, содрогаюсь. с мануалом было проще, но не сильно.
кстати, убил CVD от HPI, судя по всему обычная ржавчина пошла глубже и при обычном приземлении в снег саважик стал недоприводом. скорее всего конечно cvd надломило от удара о гранитную ограду, но сломался он уже после прыжка 😃
ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?
Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.
взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.
по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор. пару месяцев назад клал литол 24 в редуктора. там побывала вода и изменила цвет смазки и сделала его более жидким. в общем в поисках смазки.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?
Коллеги, привет. сгорел мой velineon 3500 (10 минут на морозе -10гр. заклинило ротор, в моторе был конденсат).
как думаете коробка savage XS выдержит мотор на 1,3квт типа такого?
hobbyking.com/…/__24959__B36_60_06L_Brushless_Inru…
(не реклама)еще вопрос , подойдет ли мотор с вентиляционными отверстиями в корпусе или это верный путь быстрее спалить при попадании влаги?
ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?
взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.
по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор.
Это все грязь и песок, которые попадают в мотор через лишние отверстия в моторе. У меня недавно так же ротор на трагге 1:8 развалился.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?
Если не ошибаюсь - HPI Racing Heavyweight Grease Gear Diff
Если не ошибаюсь - HPI Racing Heavyweight Grease Gear Diff
Эта вроде зеленая и более жидкая news.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16, HPI-Z162 более густая (100К wt), но на башне и эмейне не нашел её в продаже.
По совету Evrik вчера купил смазку Castrol LMX, в сравнении с литолом показалась немного более липкой, завтра отмою заводскую смазку и забью редуктор кастролом.
Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
Duratrax Six Pack ST 2.8 катал сегодня дуется очень сильно на рыхлом снегу как говориться саважик едет в пол силы.
Одно колесо оказалась не проклееным(((
Гироскоп на саваже полная ерунда. Хотя блин на льду прикольно рулиться.
У нас ребята гиру на трагги ставили и пытались по трассе быстро ехать.Потом плевались,снимали нафиг и говорили что отваливать на пределе невозможно.Она зараза сама рулить начинает в самый вкусный момент:).
Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
в инструкции саважа есть картинка. если промежуточная шестерня =60 зубов, то 24T подойдет. это самая “моментная” комбинация. у меня например стоит 56 зубов и я 24T не могу поставить.
Эта вроде зеленая и более жидкая news.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16, HPI-Z162 более густая (100К wt), но на башне и эмейне не нашел её в продаже.
По совету Evrik вчера купил смазку Castrol LMX, в сравнении с литолом показалась немного более липкой, завтра отмою заводскую смазку и забью редуктор кастролом.Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?
Набивать редуктор кастролом не нужно. Достаточно пары горошин смазки на шестерни. Катаю так траггу второй год, шетерни в редукторе, как новые.
в инструкции саважа есть картинка. если промежуточная шестерня =60 зубов, то 24T подойдет. это самая “моментная” комбинация. у меня например стоит 56 зубов и я 24T не могу поставить.
Да то, что шестерню на 60 зубовую менять надо для пиньена 24Т это понятно, просто хотел узнать у всех ли пиньенов, скажем с шагом 48P одинаковая форма зубов, хочу заказать с эмейна пиньен 24Т или 26Т, а от HPI там нету таких. А может быть и не стоит заморачиваться с пиньеном 24Т, поставлю комбо хоббивинг 120А/3400кв и предатку 60/28, под большие колеса и 3С с колесами стандартного размера, на первое время пойдет?, а там глядишь и от хот рейсинг придут пиньены 24-30Т.
Попробовать никто не мешает. Просто следите за температурой двигателя. Больше градусов 85-90 их греть крайне не желательно
Это все грязь и песок, которые попадают в мотор через лишние отверстия в моторе. У меня недавно так же ротор на трагге 1:8 развалился.
ну у тебя он вообще не понятно было почему ротор раскрылся, не достоверно что песок и грязь.
и забью редуктор кастролом.
не переусердствуй - нанеси только на шестерни, иначе все полезет через подши 10х15:o
Завтра пойду на почту получать б/у корпус и немного ништяков. В частности CVD.
Неплохо за полторы тысячи включая доставку.
www.ebay.com/itm/…/251404796800?nma=true&si=yU6Fbd…
Завтра пойду на почту получать б/у корпус и немного ништяков. В частности CVD.
Неплохо за полторы тысячи включая доставку.
Подскажи через посредника покупал.
Смотрел на прямую не посылает.
Подскажи через посредника покупал.
Смотрел на прямую не посылает.
Написал ему личное сообщение с просьбой выслать в Россию за мой счёт (translate.google.com). Он согласился. Сделал ставку и выиграл аукцион. Через 3-4 дня после аукциона продавец выставил мне счёт с учётом доставки около 20 долларов.
По опыту соглашается переслать в Россию каждый второй. Вот недавно был лот Wheely King собранный с аппаратурой за 35 долларов. Его ни в какую не согласились в Россию послать ((
- литол выходит он через отверстия для осей (чашек), а то что остается становится некрасивого болотного цвета(((
от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.
на 100% не уверен, но заказал себе 48p 28t robinson.
Да то, что шестерню на 60 зубовую менять надо для пиньена 24Т это понятно, просто хотел узнать у всех ли пиньенов, скажем с шагом 48P одинаковая форма зубов, хочу заказать с эмейна пиньен 24Т или 26Т, а от HPI там нету таких. А может быть и не стоит заморачиваться с пиньеном 24Т, поставлю комбо хоббивинг 120А/3400кв и предатку 60/28, под большие колеса и 3С с колесами стандартного размера, на первое время пойдет?, а там глядишь и от хот рейсинг придут пиньены 24-30Т.
speed passion competition 3.0 10.5R 3800kv сгорел от перегрева на первой же покатушке (акк 3S, в инструкции написано что 1/10 offroad и батарея до 11V, значит что-то я не учел). когда работал, то был заметно слабее velineon 3500. перед “смертью” начал кашлять-дергаться. внутри ротор поменьше чем у velineon, ось потоньше. в общем снова купил б/у velineon…
ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?
взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.
по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор. пару месяцев назад клал литол 24 в редуктора. там побывала вода и изменила цвет смазки и сделала его более жидким. в общем в поисках смазки.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?
Вот видео наконец-то снял.
Сноубордисты заделали на горке трамплинчиков рядом с домом.
Плотно укатанный снег.
Версия шипов 2.0. Продолжаю насиловать сток.
(внутрь вклеил полосу резины толщиной 2,5-3 мм.И по-новой накрутил саморезов. Сидят намного лучше, по снегу не рвет, по льду еще не пробовал. В любом случае, наружу им теперь выход точно закрыт!Их может только продавить внутрь!По окончании испытаний напишу техпроцесс.)
Первая версия развалилась практически полностью, и была демонтирована (65% вырвало с корнем,но потерял только процентов 7% (они тихо скатывались по горке,либо вообще не были замечены)).
Силовая почти стоковая. спур/пиньен тоже.
Крутилкой на аппе 50% газа.(если газ в пол, то км.35-40 едет по ощущениям.Реально быстро)
Курок на видео прожимаю тоже на половину. Прыгнуть без креша получается только на 1/4 курка.
Так что вообще не понимаю кто гонится за скоростями.
Видео монтировал в 1 раз, так что качество особо не судите.
В инет выкладывается вообще не четко, снимали 1920х1080 - 60fps. Плавненько и красивенько, а в инете замыленная фигня. Нужно дальше разбираться…
P.S. Шиповка саморезами может быть опасна! Вы должны отвечать за то что вы делаете!
По поводу саморезов: никогда не задумывались, куда они деваются, когда они теряются?
пару раз я пробивал покрышки на 1:1. причем один раз на выброс, второй близко к тому - пробило ближе к боковине вместе с кордом - в итоге небольшая грыжа и ремонт. раз на велике тоже было. Очень неприятно это, поверьте. Кстати, если б я поймал шуруп своим задом на горке, катаясь на доске - уж поверьте нашел бы куда закрутить бы этот метиз своему истинному владельцу 😈
Не думайте только о себе, задумывайтесь о последствиях ваших действий и для других людей
сноубордистъ буду очень рады когда раздерут себе доски. 😃
Сноубордистам еще ни одного не оставил.И надеюсь не буду им дарить=)
Если бы все были такими заботливыми как в этой ветке форума, на земле был бы рай.
Великом и 1:1 пока еще тьфу-тьфу-тьфу ничего такого не ловил, в колдобинах диски заминал. Говорят огромные ямы на дорогах тоже от шипов!=)
Насчет того откуда берутся - думаю подкрылки и прочую подобную штуку сажают на саморезы (если не с завода идут). Думаю оттуда и вылетают.
P.S. Я никого не призываю шиповаться! Наоборот описываю как есть, без преукраса. Дальше каждый сам думает что и как, и что возможны последствия “закручивания метиза своему истинному владельцу”!
Сам все думаю перейти на обычные мелкопиновые колеса, но на видео не та у них динамика все же.+ деньги.
TRA3770A все думаю…но вылет узкий и ломучие диски 2.8, зато безопасность.
А вообще надо в живую смотреть…