savage xs
Чертежик бы чашечки .
Чертежик бы чашечки
Так надо с модели снять и сделать. Деталь-то простенькая.
Если на одну-две десятки, то некритично. Зарядите по нормальному пак с балансировкой и отключенным таймером по времени заряда. Если больше надо разбираться и возможно в мусор. В первом случае выставьте отсечку на 3.3-3.4. Все равно в липошках много емкости при таких напряжениях не остается
У меня была одна из "зиппов"которая неравномерно разряжалась.На одной банке 3.2 на другой 3.6.Перед зарядкой подзарядил меньшую банку одинаково с большей.Зарядил.После этого батарея стала работать нормально.
Так надо с модели снять и сделать. Деталь-то простенькая.
Кстати, где-то выше по теме и чертежик выкладывали, причем не только коробочных чашек, но и чашек дифов. Я их тогда сделал тоже, но вот поставить\проверить уже не успел, так и валяется комплект 😦
Чертежик бы чашечки .
если будете давать заказ делать, то нормальному токарю хватит самой детали как образца (им этот чертеж только и нужен, чтоб потом в него и завернуть изделия). А если очень хорошему токарю, то лучше всю коробку и кости надо тащить - он не станет допытываться, что надо сделать, а сразу сделает на отлично. И скорее всего конструкцию даже улучшит. Сам. Из рекомендаций: отверстие под винт и прорезь делать в разных плоскостях, не как на халтурных стоковых и от ХР
Народ а всчём разница между этими и этими стоит переплачивать ?
Первые только на лето. Зимой их рвет.(посмотрите, было много отзывов в теме)
Место у чашки очень слабенькое. Точнее сильно ослаблено пазом в кости кардана (в шаре)
А металл, как всегда, порошок.
Вторые выглядят лучше. По крайней мере по фото шар крупнее, но вот где там паз заканчивается не видно.
Про них ничего не читал, так что думаю стоит рискнуть, вдруг лучше.6$
А вообще не знаю, какой смысл в карданах? Чашки в колесах не сильно изнашиваются, и есть HD (думаю их вообще не убить), кости 250р пара в Москве.
Осталось только решить проблему с вылетающими пинами.
Вот думаю натянуть на чашку кембрик (или кусок резинового мягкого шланга).
Видел так решали проблему с ведущими чашками диффа в теме про большой саваж.(но вроде временно)
Мои кости пока новые, но ржавчина рано или поздно сделает свое дело, и пин может попроситься наружу.
Тут же главная задача не потерять его. Нагрузки у него - крутящий момент. В радиальном направлении он уравновешен центровкой, и в принципе никаких нагрузок испытывать не должен.
Одно плохо,он слегка “торчит” из паза в чашке, а значит будет тереть защиту, и возможно испытывать дополнительные нагрузки, хоть и копеечные.
Кто что думает?
Ап! Разглядел паз на вторых карданах. Та же фигня! в топку их.ИМХО.
Из рекомендаций: отверстие под винт и прорезь делать в разных плоскостях
какой метала, закаливали ?
Отвечу за изготовителя чашек. Ст45 + закалка, твердость на выходе 45HRC. Хотя он в этой теме уже писал все это.
Кто что думает?.
положить кость на наковальню, камень, бордюр и ударить молотком хорошенько по шару. Думаю, пин застрянет навсегда.
Я вообще только пару раз катался на Саважике, а выглядит как развалюха. Весь Саваж сплошное слабое место
Я вообще только пару раз катался на Саважике, а выглядит как развалюха
это к чему?
я уже третий год насилую, сдомал привод, бампер, крышку, кулер и слизало хексы. что я делаю не так?
это к чему?
Да тут писали про то что чашки это слабые места в Саваже. А у меня после первой покатушке, рычаг с осью лопнул, колёса стёрлись, пиньён слетел. От второй бампера убились, кузов потёрся, чашки уже на грани, и это я ещё не использовал 3S акки, только 7.4v. Одноразовый Саважонок. Хексы тоже ломаются (шплинты под ними).
я уже третий год насилую, сдомал привод, бампер, крышку, кулер и слизало хексы. что я делаю не так?
Как говорил мне мастер на СТО когда ломался Тазик -Зубила: Ездить ты не умеешь! 😆 Я отвечал, это как? Сижу не с той стороны? Или руль не так держу? Мастер как всегда предлагал сменить прокладку между рулём и сидением. Ну типа того 😈
то соблюдать или пока не захрустит )) ?
Мастер как всегда предлагал сменить прокладку между рулём и сидением
офф.
гы. золотые слова. вы для завершения образа говносаважа сломайте раму, третьим будете.
офф.
гы. золотые слова. вы для завершения образа говносаважа сломайте раму, третьим будете.
Почему в обзорах говорят что саваж собран на прочной алюминиевой раме? Я присматривался, похоже что эта рама из какого-то пластика.
Ап! Разглядел паз на вторых карданах. Та же фигня! в топку их.ИМХО.
эт значит только из за цвета и другой формы цену накинули и смысла брать их нету можно и за 20$ ?
Почему в обзорах говорят что саваж собран на прочной алюминиевой раме?
например?
эт значит только из за цвета и другой формы
Я за вторые не отвечу.
За первые написал - пришла зима и я порвал 2 штуки (1 сзади/другой спереди)
После снял оставшиеся и продал в барахолке.
Просто толку в них не увидел, и сам теперь на чашках и костях.
Хотя осенью было все нормально. Карданы в отличие от костей чашек не ржавеют, и выглядят круто.
Думаю фиолетовыми вообще сразите всех наповал=)
Решать Вам=)
Почему в обзорах говорят что саваж собран на прочной алюминиевой раме?
Наверное путаете с большим саважем. Или саважем Х.
у мелкого всегда был пластик формы TVP.
Мне вообще очень нравится такая конструкция. По-моему очень надежно и прочно.
Одна из причин выбора модели. Не нравятся корыта трагги и других монстров (ривал, например,е-макс)
А на большом саваже HP идёт алюминиевая рама? И как он по прочности лучше чем XS?