savage xs

antonbaton
Plate:

А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. М.Твен.

crocus
Alixx:

потерял винт стопорный с чашки

Стояли с синим фиксатором, через какое-то время заметил что один постепенно откручивается. Посадил на красный. Недавно, при замене чашек снял эти винты только с помощью маленькой китайской газовой горелки без проблем.

Plate, до сих пор часто обращаюсь к полезным дневникам, сообщениям на форуме и этой ветке выше упомянутых тобой товарищей и многих других. Практически все вопросы изжеваны по несколько раз, как письменно, так и с фотографиями, просто нужно знать, где можно глянуть подсказку.
Для этого, в свое время, при чтении материала я переносил интересные моменты в MS Word и делал закладки для себя за что очень благодарен всем. СПАСИБО!!!

Сергей19842007

Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

Brn
Сергей19842007:

Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

Как минимум в ките некрашенный кузов. Если красить не пробовал, может быть проблемой.

Shtyrman18

Всем привет!
Какие отвертки брать для Саважа, дюймовые или метрические? Или те и те?

Железяка

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Alixx
Железяка:

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Лучше винтики поменять.

EvilGhost
Железяка:

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Я тоже так сначала думал, потом купил отвертки Hudy уж больно сильно их Витамин нахваливал, и ведь не зря нахваливал, ни одного винта еще не свернул, да и дюймовые отвертки, которые купил на всякий случай, лежат без дела.

Железяка

Инструмента должно быть много и всегда по рукой, что б когда приспичит не метатся как в жопу клюнутый

Fadd32
EvilGhost:

ни одного винта еще не свернул

Да проблема то не только в сворачивании, но и в том, что стандартный крепеж сильно ржавеет, и выглядит это очень не козырно.
Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.
Выглядят просто офигенно (разные на 50р., по весу в леруа), блестят и не ржавеют. Сорвать их намного сложнее.
А стоковые 1 раз вывернуть хватит и обычных шестигранов метрических.

А дальше выбор каждого. Отвертка универсальная у меня dexell (300р) не очень доволен. Сама ручка сломалась, пришлось искать альтернативную, а вот жала (биты) отличные,каленые, пока не свернул.

Alixx
Fadd32:

Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.

Верное решение , за 2 недели поржавели и пару уже сорвал , поменял на оцинкованные .

Еще валы привода колес (HPI-66655) как расходники меняю. не выдерживают они прямой боковой удар. (((

Farest

Пришло небольшой апгрейд-тюнинг Мотор-плата Hot Racing (SXS1801).

Ждём усиленных шестерёнок для установки всего.

И ещё для света (правда сам уже не помню где заказывал 😁 и нужно ли оно сейчас мне) скорее всего продам.

Fadd32

Господа, занимаюсь переборкой машины, и созрела пара животрепещущих вопросов.
Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел. Вдруг актуальность сейчас другая.

  1. меняю регулятор, на HobbyWing SC-8 120A. У него длинные провода с гильзами.
    Хочу обрезать гильзы и припаять хорошенько напрямую к двигателю. Вопрос, кто какую длину оставляет?
    Знаю что правило - Толще и короче.
    Но Толщина не обсуждается - 12 AWG, а вот длина…Думаю или пустить вокруг задней стойки (закрепить хомутом) или брякнуть прям напрямик, но проблема в том, что конструкция получается неразборная, а значит в последствии могут возникнуть проблемы с ремонтопригодностью (сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)
    Какие провода у вас??

  2. Занялся переборкой заднего редуктора. Совсем недавно там поменял осевые подшипники. Сейчас решил что пришло время центральных (прозапас).
    Так вот, помню Vitamin писал что есть проблемы с проскоком малой шестерни. И занимался тем что подкладывал шайбы под нее. Но это ему не сильно помогало.
    В узле имеется огромный продольный люфт, который я собираюсь устранить нестандартным подшипником 5х10х5 (купил на HK так как не было 5х10х4, решил что пригодятся, кстати как с качеством у подшей с хоббикинга??)
    Люфт уходит практически полностью, ставлю его наружу - есть место, и нагрузки на внешний намного больше (по износу), но вот что делать с внутренними шайбами??
    Кто что ставит??и сколько? стоковая 0,5 мм. - по виду оч классная, и калёная (там износ по трению идет)
    У меня есть обычные шайбы оцинкованные 0,6 и 0,7. Есть ли смысл мудрить? Каков вообще зазор? Может можно поставить 2х0,5?
    На одном зубе малой шестерни есть маааленький скол (на фото, может и не видно (зуб слева)) образовался по ходу именно при проскакивании. При чем по ходу в этот момент шестерня отклоняется на валу кардана в сторону центра диффера.
    В общем что делать? может и не надо ничего подкладывать? пусть лучше при запредельных нагрузках идет проскок, а не сжирание зубьев?

Спасибо=)

telegkin
Fadd32:

созрела пара животрепещущих вопросов.
Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел.

  1. я стараюсь не укорачивать родные провода без необходимости. На саважике все стоковое, но вот раллийку от траксаса на базе миниревки поставил 120А регулятор хоббивинг, провода кромсать не стал, хоть они ОЧЕНЬ длинные для нее, припаял сразу к движку. Соображений пара (не считая лени на облуживание заново кончиков)
    Очевидное: этот регуль предполагается запасным и на саважик и на трагу 1/8 - чтоб не пришлось наращивать.
    Не очень очивидное: могут сильно измениться электрические параметры цепи. Особенно при торможении, учитывая, что стоковый регулятор имеет гораздо большее сопротивление. Что при этом будет твориться в этих цепях при торможении - покрыто мраком. Предпочитаю не вносить не изменений, если мне непонятны результаты и я их даже не смогу никак проверить. Да и, пожалуй, понять сходу.
  1. Очень интересны результаты этого подбора. Вы обладаете уникальной возможностью проверить криворукость ребят из ХПИ, а еще поделиться результатом с общественностью. У меня нет даже разных таких шайб, к примеру. Про подши - вообще молчу. Короче, жду фотоотчета с рекомендациями
xcrash
Fadd32:

(сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)

да да. я припаял на прямую. не надо так.

Fadd32:

Занялся переборкой заднего редуктора.

по совету же Витамина поставил резиновые прокладки. проблем никаких даже на 3s

antonbaton

По поводу проводов на моторе - укорочение по мере необходимости.
У меня с HW получилось так, можете прикинуть примерную длину.

Plate

Воскресные покатушки на 3S длились всего 3 минуты 😆

Fadd32
xcrash:

я припаял на прямую. не надо так.

У меня вариантов особо нет. Гильз на двигателе все равно давно нет.
С длинной определюсь по месту, буду резать совсем немного. Пусть лучше будут длинные тогда, зато снимать коробку и прочее будет легче.

Кстати с кнопкой тоже проблема. у предыдущего была просто вкл/выкл, а здесь еще и Set. Ту налепил на крышку, прям перед двигателем - сломал, и не одну=))) (1 раз палка, второй - арматурина на недострое вошла четко в выключатель.)
А размещать как у antonbaton не хочется. Тогда для старта нужно корку снимать. А я люблю все собрать дома, чтоб на морозе только рычажком щелкнуть…Буду думать…

xcrash:

поставил резиновые прокладки

Перечитал его сообщения, решил что эти кольца скорее для герметизации, а с ней у меня проблем вроде нет. Я в подводную лодку не играю.
Вчера руки чесались, разобрал почти все, даже в двигатель залез. Нигде следов воды, и тем более пескоструя нет. Решил двиг не герметить, оставил все как есть. Буду только радиаторы ставить, лето скоро=))
(кстати, рекомендованные (синенькие такие с НК) нормально встает только 1. Второй придется пилить, и сильно!)

С шайбами решил что оставлю так как сейчас собрал. Посмотрю как будет. Хотя уже прям подмывает новую ведущую шестерню в запас купить.
Люфт вала с подшем толщиной 5мм остается совсем маленький, но вот сам вал кардана уже не так глубоко входит в ведущую шестерню. Хотя раньше такое тоже допускалось из-за люфта.
Но осевая нагрузка на шестерню пытается его постоянно вытолкнуть наружу диффа. Так что думаю так он и должен работать.

накладки слиппера вчера весь вечер вымачивал в растворителе В-650. Думаю менять или нет…
по структуре они напомнили оргалит (волокнистую часть, не глянцевую). Может попробовать его?
Паронита у меня нет, и искать не очень хочу. Отзывы читал противоречивые…

Plate:

покатушки на 3S длились всего 3 минуты

тут наверное просто четкий бордюр или камень словлен. Хотя повреждения конечно аховые.
Задние кулаки слабое место, но вот люминия я почему-то все равно боюсь…

antonbaton
Fadd32:

Задние кулаки слабое место, но вот люминия я почему-то все равно боюсь…

Не стоит бояться! К примеру у Большого, “Ахиллесова пята” с задними кулаками, решается только люминиевыми прямоходами, причем раз и навсегда…

ПС. Не удивлен поломке, на фото выше, особенно с учетом размера и веса этих колес + 3S!

musa
Сергей19842007:

Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

Когда получил КИТ был в шоке количеству деталей. Просто руки опустились при мысли откуда времени взять на такой проект. В результате купил еще бушный саваж. Кит для тех у кого есть время и терпение.

EvilGhost

Я у себя немного удлинил провода от хоббивинговского 120А рега, 5-7 сантиметровые провода припаял к хоббивинговскому двиглу и поставил разъемы кастловские, как на стоковом двигле, надеюсь что эти 5-7см никак не скажутся на работе, то что удлинять провода нежелательно читал, но вроде как, я не сильно их удлинил. А вообще я все думал, укорачивать провода на реге на 5-7см, которые я нарастил на двигле или нет, в итоге решил не укорачивать, а вот теперь думаю, что все таки лучше укоротить, пока еще не поздно, и комбо не установлено. Открыл стоковый рег, посмотреть как там все загермечено, вроде как нормально залито смолой, под радиатором виден термоклей, единственное что не понравилось, это то что около силовых проводов небольшие щели, не до конца залитые клеем, выковырнул оттуда клей, протер все спиртом, промазал выходы проводов и, на всякий случай, залил все 2мм слоем проникающего герметика для стекол Permatex.