savage xs
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
а может рег приказал долго жить .
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади…фак😆
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
ухты) меня кто-то понял,РЕСПЕКТ) значит я правильно рассуждаю,что управляемость должна улучшиться ? спереди я сделал по три оборота на тяге,потом здесь же на дизайне в дневниках тоже писали что по 3 оборота надо сделать,колеса теперь ровно стоят)
Неулчшится управляемость.Схождение колес применяется для экономии топлива,и продления ресурса резины.Читать-для снижения сопротивления качению.Для обычных авто это справедливо.В спорте(где экономия топлива и резины не на первом месте)как раз наооброт-практикуется расхождение колес для стабильности авто на прямой и в поворотах.
Автомоделям незачем экономить резину,поэтому практическе все имеют настройку с расхождением.Еще это применяется для устранения люфтов.В движении подвеска как бы “натягивается”.Кроме того задние колеса практически всегда выставляются “в сход”,опять же для лучшей стабильности задней части.Так что колеса у вашего саважика стоят правилно.
Вот матчасть,читайте.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
наружный вкладки 20,8мм, внутренний 9,45мм
стальная шайба 18,55/9,1мм соответственно
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне? 😃
Тоже 9 мм?
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне? 😃
Неа:P. Для этого коробку разбирать надо, а это у меня в запасах лежит:)
Хотя нет, пожалуйста: 5мм - под диаметр вала, хотя мне кажется вы имели ввиду другое. Не то что написали.😒
А вообще, мануал стр.43 - там типа в масштабе 1:1 детали. На соответствие, конечно же, не проверял
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне?
Центральный вал 5мм. Диаметр шестерни которая будет на него одеваться судя по всему +0.5 мм 😃
5.05мм я намерял
Мда, хоть бери и рисуй все детальки…
блин блинский,первый раз вышел сегодня попробывать катнуть на саважике,и у меня ротор в двиге вылетел из подша,соответственно двиг заклинило ииии…😌 оторвало 2 зубчика на пиньене и 1 на спуре((( Где можно заказать чтоб быстро пришло ???(быстро-недели полторы-две) и сколько будет стоить с отправкой ???
stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz/…/_i.html?_fsub=3663… посмотри здесь , там можно выбрать и быстрые доставки .
П.С : Junfac так до сих пор даже не выслал амортизаторы, открыл спор на ebay .Но ни ответа ни привета
Всем доброго времени суток. Несколько недель изучал форум и в итоге выбрал Саважик в качестве своей первой модели, так что надеюсь, что в скором времени стану активным участником данной темы 😉
В данный момент изучаю интернет-барахолки на предмет наличия Саважа в отличном состоянии и полной комплектации (с аппой, аккумами и зарядкой), в СПб, сток\тюн - не имеет значения. Может здесь есть желающие подсказать к кому обратиться или, непосредственно, продать? 😉 Магазины вгоняют в тоску своими ценами, а заказ нового из-за бугра, да со всем необходимым - выйдет примерно в ту же цену + приличное ожидание. В барахолке смогу создавать темы только через 3 недели.
Первая модель - и бу? Если нет денег - может что попроще выбрать?
Первая модель - и бу? Если нет денег - может что попроще выбрать?
Деньги есть и на XL, не в этом дело. Не вижу сейчас смысла тратить 20 на новую модель, если есть вероятность того, что “поиграясь” пару раз через полгода я продам его за те же самые 10. + не так страшно убить, а если затянет, то можно уже будет смотреть и на большого Саважа, который, наверное, будет куплен в магазине 😉 А из тех что попроще - меня ничего не заинтересовало.
Всем привет,может у кого,когда меняли сток на тюн, остались спур с пиньеном от стока ??? напишите в личку,пожалуйста))
Такое ощущение что новые колеса мой савадж убивают:(.
Получил все необходимые шестерни собрал и после двух паков он не едет.
На газ нажимаешь а он только дергается. Батарейку выключиш потом включен вроде начинает ехать.
Потом трехнет на кочке снова перестает.
Есть мнение что это регулятор шалит.
В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл покупать Castle link и пытаться прошить (не знаю возможно ли его вообще прошить) регулятор. Или сразу смотреть в сторону нового?
На газ нажимаешь а он только дергается. Батарейку выключиш потом включен вроде начинает ехать.
Потом трехнет на кочке снова перестает.
В первую очередь все провода и разъемы проверьте. особенно те, что от двигателя в регулятор втыкаются.
Последовательно надо проверять все: и приемник в том числе❗. Батарейки в пульте, кстати, тоже.
Одно дело самому все видеть и пробовать, другое дело пытаться понять что происходит с моделью исходя из десятка слов. На будущее, приложенное видео часто облегчает постановку “диагноза”. Описание какого-либо процесса своими словами происходит на основе приобретенного опыта и знаний, соответственно качество одного напрямую зависит от качества другого. Причем при прочтении происходит обратное преобразование. Без наличия определенного количества знаний и опыта любое грамотное описание становится набором букв и слов. Блин, разошелся:)
Короче, “все врут”. Надо объективных “симптомов” и результатов экспериментов
Есть мнение что это регулятор шалит.
В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл покупать Castle link и пытаться прошить (не знаю возможно ли его вообще прошить) регулятор. Или сразу смотреть в сторону нового?
Похоже на него, согласен. Но вовсе не обязательно.
Кастл линк(мне больше нравится карта программирования) вообще нужен, но в этом случае не поможет. Софтовая проблема ни с того ни с сего не проявится. и тряска ни каким образом на нее повлиять не может. Регулятор перепрошивается, обычно при этом улучшается стабильность работы и добавляются плюшки (здесь про регуляторы вообще)
посматривать в сторону нового надо, а лучше иметь в наличии. Причем как для замены, так и для поиска неисправности