savage xs
Чашки дифов в смысле? Есть пробная партия, уже в пути на испытания.
Чашки дифференциалов под центр. кости HPI101229
Чашки дифференциалов под кости колес HPI101230
Чашки с осями колес HPI101228
стремится перевернуться
Стремиться перевернуться и сделать сальто - две большие разницы. Вопрос, как я понял, именно про сальто. Получалось сальто на 2S или нет?
Стремиться перевернуться и сделать сальто - две большие разницы. Вопрос, как я понял, именно про сальто. Получалось сальто на 2S или нет?
Да, получалось.
Neek Да, пробовал делать все. Колесные только не получились, кривоваты 😦 Или токарь был слегка того))) А вот чашки дифов получились как надо.
Да, получалось.
Асфальт и “тапку в пол”, или хитрости какие нужны? У меня недокручивает.
Асфальт и “тапку в пол”, или хитрости какие нужны? У меня недокручивает.
Имхо страдают чашки, кости дифы и коробка, оно Вам надо? Если самоцель сальто и пофиг на все, думаю настроить регулятор нужно для начала, слипер проверить затянуть до отказа)) ( не советую), колеса однозначно не сток что более цепучее. В рекламе Саважки по ходу все делалось на 3s. На дирт бонзах получалось у меня на 2с, только сначала задний ход потом резко вперед)), результат плачевный чашки hr в хлам за 20 паков.
Если самоцель сальто и пофиг на все
Это не самоцель, просто пытаюсь понять, все ли хорошо с моей моделью. Слиппер подтянул на пол оборота. Все равно на асфальте даже колеса передние от земли не отрываются.
На грунтовке больше нравится. Складывается впечатление, что сток колеса не рассчитаны для асфальта.
Как можно проверить слиппер?
Например, если заклинить зубчатую передачу и попытаться провернуть его, с каким усилием должен проворачиваться и должен ли вообще?
В центральном редукторе должна быть смазка? Если да, то какая? Есть траксас слеш, там сухо, а здесь какие-то остатки смазки на стенках…
На этот вопрос ответьте пожалуйста.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Не зря саважик кирпичом зовется. Плохо он рулится, все ж ведь не трагги. По поводу бэкфлипа - я на своем подкручивал задние пружины, чтобы по жестче стали, т.к. при резком газе саваж просто приседал на задок. А вот после подкручивания как раз и стал делать бэкфлип, вот только я этим быстро перебесился, т.к. жалко модель и корку (она при неудачной попытке сильно обдирается об асфальт). Да, и правильно подметили выше, на стоковой резине не получалось, делал на Гладиаторах 2. У них, в сравнении со стоком, зацеп просто шикарный.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Серва в стоке слабая, на ковре не может повернуть колёса до упора…
Надо менять. Я поставил до 9 кг/см, теперь повернуть можно на любой скорости, теперь нужен микс на скорость, снижая угол поворота…
Серва в стоке слабая, на ковре не может повернуть колёса до упора…
тоже это заметил, слабая и медленная…
Это не самоцель, просто пытаюсь понять, все ли хорошо с моей моделью. Слиппер подтянул на пол оборота. Все равно на асфальте даже колеса передние от земли не отрываются.
На грунтовке больше нравится. Складывается впечатление, что сток колеса не рассчитаны для асфальта.Как можно проверить слиппер?
Например, если заклинить зубчатую передачу и попытаться провернуть его, с каким усилием должен проворачиваться и должен ли вообще?На этот вопрос ответьте пожалуйста.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Ну мне допустим кажется что сток колеса, вообще ни для чего не пригодны)), это как на машине всесезонка везде ведет себя посредственно. Слипер проверить можно разобрав коробку и посмотрев на него, у меня был прогоревший, на ходу при резком газе проскальзывал с характерным свистом, типа как автомат на 1/1 пробуксовывает. Смазка в коробке должна быть, только сооооовсем чууууууть чуть, что бы на слипер не попало.
По управлению у меня тоже вопрос, планирую заклинить сервосейвер, чем это может обернуться?
заклинить сервосейвер, чем это может обернуться?
срезанными шестеренками в серве, название как бы намекает, точнее прямо говорит об этом. Правда на английском…
срезанными шестеренками в серве, название как бы намекает, точнее прямо говорит об этом. Правда на английском…
серва стоит с метал шестернями, на 10 кило (необходимый апгрейд, про сохранность тут Витамин писал что все равно тяги отстреливает когда черезмерная нагрузка. Поставил сервосейвер от Интеджи, вообще не впечатлил люфты просто конские.
поставил метал корпус коробки, пришлось немного попилить так как двиг не не мог закрутить шайбы не садились на фото если приглядеться видно. По ощущениям после двух паков газ в пол двиг горячий, но руку держать можно, на улице +25, на моторе еще два маленьких радиатора, коробка теплая значит думаю чуток помогает с охлаждением. По большому согласен что это в основном красивости, но мне так спокойней.😉
Как можно проверить слиппер?
Способов 2.
Первый полевой. Просто подгоняю машинку к себе.Упираю передним бампером в ногу и нажимаю газ (1/4 мощи)
Если саважик дергается, прокручивает колеса (оч редко,зацеп хороший.Колеса не сток разумеется=)) пыхтит, а потом регулятор просто отрубает питание - значит все ОК и слиппер в поряде.
Если жужжит и скользит - подтягивать.
Сейчас прибегут - скажут опасно, регуль сгорит и т д.
Не спорю, что-то такое есть, но такое происходит и при сильных столкновениях.
И регуль у меня не сток HW 120A SC-8. Я так понимаю в нем это система защиты такая, так что все ок. На стоке не ездил ни разу, сперва был регуль HPI Reload v2. с ним такое тоже прокатывало.
У самого уже 3-4 раза подтягивал, причем в поле. При этом гайку обязательно на фиксатор. Я суперклеем заливаю. Без него затяжки хватает на пол пака по траве.
Второй способ - при переборке коробки.
Шестерню 49Т (которая сидит на валу с раздаточными чашками) зажать в пассатижи.
(сперва парился и делал это через тряпку, сейчас уже забил и кусаю так - металл может и г…, но от таких манипуляций зубьям пофиг)
И маленьким шестигранным ключиком вращать в разные стороны.
Должен прокручиваться с приличным усилием на шестигранн 60мм длинной.
Дальше так сказать “по вкусу”
У меня настройка 1/8 назад от полностью затянутого.
Насчет бекфлипов: ни разу не пытался, ибо не нравится сам процесс. Но если неаккуратно нажать газ на чистом асфальте, то переворачивается гарантированно на крушу. Причем как с места так и на скорости. 2s. Резина Yokohama Geolandar
Про смазку: у меня в коробке ШРУС-4. От души. Т.е дофига. Мажу не жалея.
Хотите верьте, хотите нет, но стоковые шестерни как новые!
Хотя начитавшись отзывов о металле давно купил HR, так и лежат в запасе. Лень менять.
На днях оторвало 1 болт крепления двигателя. 2,5 пака отъездили с огромным хрустом ( как раз подумал на шестерни, что уже нечего терять)
Открыл коробку оказалось вырвало болт, соответственно зазор спур пиньен в хлам, но шестерни все равно как новые. Даже пиньен не понадкусывало.
Хотя гоняли в основном - прыжки с трамплина и дрифт по песочку!
Шестерню 49Т (которая сидит на валу с раздаточными чашками) зажать в пассатижи.
(сперва парился и делал это через тряпку, сейчас уже забил и кусаю так - металл может и г…, но от таких манипуляций зубьям пофиг)
И маленьким шестигранным ключиком вращать в разные стороны.
Должен прокручиваться с приличным усилием на шестигранн 60мм длинной.
Я только не в пассатижи зажимал, а отвертку вставлял между шестернями, пробовал прокрутить - прокручивается с усилием, динамометрического ключа нет, но по ощущениям 15-20 Нм.
Кстати шестерня 49Т изношена, но не проскальзывает. Менять или ждать ?
Менять или ждать ?
Да как хотите. Если лень покупать, то наверное еще походит.
А так она самая дешевая. 250р всего стоит. Можно и поменять.
Отвертка это здорово. Но весь вопрос в рычаге.
У меня ~25 мм в каждую сторону.
Небольшие пассатижи (100мм).
А так она самая дешевая. 250р всего стоит. Можно и поменять.
Согласен. Поэтому и спрашивал про смазку.
Если правильно понял, смазки должно быть столько, чтобы она не попала на фрикционные накладки слиппера.
Сейчас у меня все шестерни сухие, но на корпусе коробки смазка есть.
Вот и не знаю, что с ней делать - менять, не трогать, добавить…
с ней делать - менять, не трогать, добавить…
Я бы просто добавил.
Я стараюсь мазать на шестерни. Но потом все равно разлетается по стенкам.
На слиппер может затянуть, а может и нет.
У меня после игр в подводную лодку вода попадала в коробку, и брызгало на слиппер - дико прокручилавался секунд так 20. Потом высох и попер как надо=)
Я бы просто добавил.
А добавить какой? Я ведь не знаю, какая там сейчас, а то шрус-ом намажу, смешается со старой смазкой и хз что будет…
хз что будет…
Я думаю адовой смеси не получится. Там тоже что-то вроде литола. Все эти новомодные смазки и присадки думаю на 80% маркетинг.
Народ тут кастрол лмх по 300р за тюбик забивает, говорят вообще огонь=)
Если смущает - вытрите старую смазку тряпкой, и забейте уже только новую.
так и сделаю.