savage xs
rc switch нужен для того чтоб, с помощью кнопки 3 канала на пульте можно было что-нибуть включать (не обязательно свет, хоть сигнал повесь или приблуду для запуска мыльных пузырей ). Свет по мне может гореть всегда
а как сделано колесо? можно подробней и с фото.
Повторять не советую, ибо это уже второй вариант, первый тоже гнулся при падении на пятую точку…((
Колесо взято из хоз.магазина подходящего диаметра. Оно очень прочное и пластик не крошится.
p.s. крепление держится в те же отверстия в нижней части бампера. Новых отверстий ни делал.
Владельца саважика, ответьте на пару вопросов!
- В центральном редукторе должна быть смазка? Если да, то какая? Есть траксас слеш, там сухо, а здесь какие-то остатки смазки на стенках…
- Саважик на 2s должен делать кувырок с места? Мой не хочет.
- Как лучше настроить слиппер? Сейчас гайка на пол миллиметра от чашки, получается, что ослаблен (ответ на вопрос 2?)
Спасибо всем откликнувшимся.
Ну, в общем как то так:
Прорезь заставил сделать перпендикулярно отверстию под пин, дабы исключить эффект раскалывания как на чашках HR (тьфу-тьфу-тьфу, мои пока не кололись). На данный момент есть 3 комплекта, еще 10 ждут нарезки паза и термички.
P.S. Гальваническое покрытие поверхности чашек все ж зажали 😦 мотивируя дополнительными финансовыми затратами. Я конечно попробую уболтать, но очень сомневаюсь в успехе.
Daiver
А другие чашки случайно не делаешь?
- Саважик на 2s должен делать кувырок с места? Мой не хочет.
Зависит от сцепления с поверхностью.
p.s. у меня что на 2S, что на 3S - стремится перевернуться, причём не только на старте…
Daiver
А другие чашки случайно не делаешь?
Чашки дифов в смысле? Есть пробная партия, уже в пути на испытания.
Чашки дифов в смысле? Есть пробная партия, уже в пути на испытания.
Чашки дифференциалов под центр. кости HPI101229
Чашки дифференциалов под кости колес HPI101230
Чашки с осями колес HPI101228
стремится перевернуться
Стремиться перевернуться и сделать сальто - две большие разницы. Вопрос, как я понял, именно про сальто. Получалось сальто на 2S или нет?
Стремиться перевернуться и сделать сальто - две большие разницы. Вопрос, как я понял, именно про сальто. Получалось сальто на 2S или нет?
Да, получалось.
Neek Да, пробовал делать все. Колесные только не получились, кривоваты 😦 Или токарь был слегка того))) А вот чашки дифов получились как надо.
Да, получалось.
Асфальт и “тапку в пол”, или хитрости какие нужны? У меня недокручивает.
Асфальт и “тапку в пол”, или хитрости какие нужны? У меня недокручивает.
Имхо страдают чашки, кости дифы и коробка, оно Вам надо? Если самоцель сальто и пофиг на все, думаю настроить регулятор нужно для начала, слипер проверить затянуть до отказа)) ( не советую), колеса однозначно не сток что более цепучее. В рекламе Саважки по ходу все делалось на 3s. На дирт бонзах получалось у меня на 2с, только сначала задний ход потом резко вперед)), результат плачевный чашки hr в хлам за 20 паков.
Если самоцель сальто и пофиг на все
Это не самоцель, просто пытаюсь понять, все ли хорошо с моей моделью. Слиппер подтянул на пол оборота. Все равно на асфальте даже колеса передние от земли не отрываются.
На грунтовке больше нравится. Складывается впечатление, что сток колеса не рассчитаны для асфальта.
Как можно проверить слиппер?
Например, если заклинить зубчатую передачу и попытаться провернуть его, с каким усилием должен проворачиваться и должен ли вообще?
В центральном редукторе должна быть смазка? Если да, то какая? Есть траксас слеш, там сухо, а здесь какие-то остатки смазки на стенках…
На этот вопрос ответьте пожалуйста.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Не зря саважик кирпичом зовется. Плохо он рулится, все ж ведь не трагги. По поводу бэкфлипа - я на своем подкручивал задние пружины, чтобы по жестче стали, т.к. при резком газе саваж просто приседал на задок. А вот после подкручивания как раз и стал делать бэкфлип, вот только я этим быстро перебесился, т.к. жалко модель и корку (она при неудачной попытке сильно обдирается об асфальт). Да, и правильно подметили выше, на стоковой резине не получалось, делал на Гладиаторах 2. У них, в сравнении со стоком, зацеп просто шикарный.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Серва в стоке слабая, на ковре не может повернуть колёса до упора…
Надо менять. Я поставил до 9 кг/см, теперь повернуть можно на любой скорости, теперь нужен микс на скорость, снижая угол поворота…
Серва в стоке слабая, на ковре не может повернуть колёса до упора…
тоже это заметил, слабая и медленная…
Это не самоцель, просто пытаюсь понять, все ли хорошо с моей моделью. Слиппер подтянул на пол оборота. Все равно на асфальте даже колеса передние от земли не отрываются.
На грунтовке больше нравится. Складывается впечатление, что сток колеса не рассчитаны для асфальта.Как можно проверить слиппер?
Например, если заклинить зубчатую передачу и попытаться провернуть его, с каким усилием должен проворачиваться и должен ли вообще?На этот вопрос ответьте пожалуйста.
И еще вопрос, саважик на большой скорости или резком ускорении у всех не особо управляем или только у меня? Медленно все ок.
Ну мне допустим кажется что сток колеса, вообще ни для чего не пригодны)), это как на машине всесезонка везде ведет себя посредственно. Слипер проверить можно разобрав коробку и посмотрев на него, у меня был прогоревший, на ходу при резком газе проскальзывал с характерным свистом, типа как автомат на 1/1 пробуксовывает. Смазка в коробке должна быть, только сооооовсем чууууууть чуть, что бы на слипер не попало.
По управлению у меня тоже вопрос, планирую заклинить сервосейвер, чем это может обернуться?