savage xs
всем добрый день, собираюсь покупать сыну (9 лет) данную модельку… от самолетов есть много акков 3s 2200 - пойдут они на данную машину? на сколько по времени его хватит? запчасти все с забугра покупать? или есть магазин в Москве?
и еще судя по теме с надежностью у машины не все ладно или я ошибаюсь?
от самолетов есть много акков 3s 2200 - пойдут они на данную машину?
Размеры и максимальный ток разряда?
и еще судя по теме с надежностью у машины не все ладно или я ошибаюсь?
Всё познаётся в сравнении, а также зависит от личного опыта.
На мой взгляд машина - танк. В стоке просто невероятно крепкая.
А так - оно разгоняется до 50км/ч на крохотном пяточке, конечно оно будет ломаться. Просто оно ломается намного реже одноклассников, при этом имея дикий запас по мощности.
9 лет - не мало?
2200, если токоотдача позволит и акк не сдохнет, хватит минут на 10 в обычном режиме. Если задушить скорость и разгон, то больше.
акки такие
Технические характеристики:
Емкость: 2250mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Ток разряда: 45C продолжительный / 90C пиковый
Вес: 176г
Размеры: 101x24x35мм
Балансировочный разъем: JST-XH
------
про надежность понял 😃
про надежность понял
По размеру и по току если честные, то норм.
Ёмкость маловата, минут на 5-8 хватит если быстро катать…
а какая емкость оптимальна?
а какая емкость оптимальна?
Я катаю, на 3300 3s1P или 4000 2S1P
а какая емкость оптимальна?
чем больше, тем лучше =) главное чтоб влезло в отсек.
в хардкейсе около 5000mAh влазит, если без - 6000mAh можно найти. Это что касается 2s
Емкость: 2250mAh
Некоторое время, когда еще не прикупил новых аккумов, ездил на акке 2200 мАч 30С и при этом 2S!
Все было, кстати , ничего. И пер в принципе как на 5000, но однажды, после покатух, достал, а он раздулся как мячик!
Потом еле сдул (положил в холодильник, сам принял свою исходную! форму)
Так что нужно аккуратно, иначе акк умрет. хотя у вас 3s это другая мощность в Ваттчасах и 45С так что думаю будет все хорошо.
про надежность понял
к надежности как раз есть вопросы, особенно к качеству металла шестерней. Но альтернатив не так много…
ездил на акке 2200 мАч 30С и при этом 2S!
Все было, кстати , ничего. И пер в принципе как на 5000, но однажды, после покатух, достал, а он раздулся как мячик!
Помоему, от емкости зависит только время катания,а никак не мощность. А чтобы не дуло надо С больше 30, тут не раз об этом говорили. Это для 2s, на 3s не катал
Помоему, от емкости зависит только время катания,а никак не мощность. А чтобы не дуло надо С больше 30, тут не раз об этом говорили. Это для 2s, на 3s не катал
Таки не совсем верно. Есть ведь понятие токоотдачи под нагрузкой. Для этого “необходимо умножить Емкость на количество С и разделить на 1000”, т.е. для акка 2200 30С это всего 66 Ампер. Для сравнения акки в 5000 махов с такой же С дают уже 150А, что как раз. Поэтому совсем мелкие акки с низкой токоотдачей не есть гуд.
Буду знать, просто не замечал особой разницы на практике, наверно будет заметно, когда тапок в пол
Сейчас только вспомнил, когда вертолет был кто-то рассказывал что разница есть приличная
други, какой разъем силовой на саважике для акка? T-Connectors, XT60, XT90, HXT или еще какой?
T-Connectors
У стока такой.
Привет всем! Подскажите, достался мне б/у саважик с болезнями (прошлый хозяин сам ничего не знает) : 1) при начале езды весь дергается, трещит, как будто зубъя проскакивают, на мелком препятствии тупит, если его поднять и газануть все хорошо раскручивается, а под нагрузкой проблемы. 2) греется мотор при небольших нагрузках, больших и не давал еще (думаю спур/пиньон соотношение менять?)
Сам я начинающий. Помогите пожалуйста!
Разбирать и смотреть состояние шестерен,проверить работу двига в холостую.Вслепую ктож скажет что с моделью тем более б/у.Это как 1\1 по телефону и иммитации звука(дыр-дыр,чих-чих…а потом пук-пук)никто нескажет что с машиной.
Хороший повод вникнуть в устройство.Отверки в руки и вперед!Никакой магии там нет.
.Отверки в руки и вперед!Никакой магии там нет.
А может проще магией и колдовством )
Да я непротив если поможет:).Было б действительно проще.
Разбирать и смотреть состояние шестерен,проверить работу двига в холостую.Вслепую ктож скажет что с моделью тем более б/у.Это как 1\1 по телефону и иммитации звука(дыр-дыр,чих-чих…а потом пук-пук)никто нескажет что с машиной.
Хороший повод вникнуть в устройство.Отверки в руки и вперед!Никакой магии там нет.
Да уже все разобрал и посмотрел, все вроде в норме, сравнивать не с чем, а что может быть такая проблема с двиглом? когда коробку с двигателем доставал подключал, норм крутил, но с нагрузкой не додумался проверить. Уже у многих болтов посрывало головки 😦 ключей нормальных нет 😦
Сейчас проверил вроде как дело в коробке или двигателе. В коробке все целое, значит двиг…(электроника вся ХоббиКинг)
Буду дальше думать, ковырять…😃
электроника вся ХоббиКинг
не очень удачная бк для Саважа , родная система мотор VEKTOR 4000 как мимимум в полтора раза мощьнее .
греется мотор при небольших нагрузках
мотор может быть 2х полюсник , фото в студию системы .
не очень удачная бк для Саважа , родная система мотор VEKTOR 4000 как мимимум в полтора раза мощьнее .
а это вы как определили? ) Денис не указал даже намека на модель мотора или хотя бы рега.