savage xs

Noan

Вопросик есть по установке радиатора на двигатель, используете ли при установке термопасту или термоклей???

SandroID

я не использую. он там одевается, достаточно плотно обхватывая двигатель… в продольной оси ему так же смещаться особо некуда. вращаться на движке он так же особо не может из за ограничения кожуха прикрывающего двигатель

SPIRITUS
Noan:

Вопросик есть по установке радиатора на двигатель, используете ли при установке термопасту или термоклей???

Да, теплоотвод улучшается поскольку многие радиаторы касаются металла лишь в нескольких точках. Замеры проводились “лабораторно” и разница в несколько градусов, разумеется в зависимости от плотности прилегания конкретного радиатора.
Соответственно термоклей когда уже система устоялась и ничего меняться не предполагается, а термопасту в процессе настройки системы когда все постояно меняется, смещается, дорабатывается.

chukey

по поводу моей проблемы, оказалось откатали свое время прокладки слиппера, поменял всё ок. а теперь мелкий тюнинг своими руками, занялся вопросом чистоты.
Сделал пыльники на карданы колес из шариков (изображение №1). посмотрим сколько продержатся.
Сделал пыльники из тех же шириков на штоки аммортов (изображение №2).
Сделал чехлы на пружины на амморты, пока один сделал для пробы, завтра пойду отдам в ателье чтоб прострочили длинную колбасу диаметром 4мм, ткань тянучка, Вискоза кажется называется. (изображение №3).
Сделал чехол на шасси на лепучках и резинке с зажимом, получилось оч не плохо, но опять пойду отдам свой шаблон в ателье чтоб покачественнее сделали. (изображение №4).

telegkin

По поводу шариков для пыльников - фигня полная, на приводах как кондом - на один раз, да и смазать ничем толковым не получится-разъест резину. Если насухую, то сразу же изрежет камешками и песком. Даже нормальных пыльников не хаатает надолго. Пыльники на аморты тоже делал из шариков - чище, конечно же, чем без них. Но они не дают полностью работать амортам. И рвутся тоже, но уже раз через несколько. А вот тряпичные, по моему, должны быть самое оно. Пока руки не дошли, чтоб себе такие сделать. А вот с полной накидкой на раму нужно следить за температурой двигла или ставить активное охлаждение.
При установке радиаторов термопаста обязательна, иначе толку от такой остановки может и не быть. Если хуже не станет, учитывая, что контакт может быть всего в нескольких точках

SnakeFishbk
Maikll:

Попробовал кулер , для интереса , первая поездка по лесу -все забилося палочками

Для этого ставится сетка на всасывание, и нет проблем.
Я пошёл дальше и поролоновый фильтр (штатный) с турбинкой поставил.

chukey:

Сделал пыльники из тех же шириков на штоки аммортов (изображение №2).
Сделал чехлы на пружины на амморты

Зачем их так закрывать, я ставил щитки на нижних рычагах?!
Простая пыль не навредит штоку и о-рингу в амортах, быстрее выйдут другие части.

chukey

на карданы заказал дуранговские, но пока придут буду колхозить.
Посмотрю как будут вести себя шарики на штоках, если как вы говорите мешают работе аммортов, уберу.
А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет… такие же делает dusty motors, многие пользуются… делал кстати по их образу

SnakeFishbk
chukey:

А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет.

Что вы хотите получить с сеткой?
Пыль не страшна, если без грязи…

chukey

я по песку на море гоняю, сделал skid plate из разделочной доски пластиковой, теперь там песка уйма накапливается… да и без нее тоже много песка после покатушки нужно вычещать так же песок попадет в коробку

telegkin
chukey:

А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет… такие же делает dusty motors, многие пользуются… делал кстати по их образу

Проблемы будут - перегрев. От только зимой толк есть (имхо, здесь, как впрочем и везде) - чтоб саважик в сугробик под коркой не превращался. Хотя для этого и эту накидку придется проапгрейдить - ге лолжно остаться дырок около рулевых тяг

SnakeFishbk
chukey:

много песка после покатушки нужно вычещать так же песок попадет в коробку

Так же песок вытряхиваю, но главное не камушки, которые могут заклинить серву.
Пробуй. Насчёт перегрева, не думаю что будет хуже с мешком…

chukey

Парни, это что? слиппер не затянут или что?

www.youtube.com/watch?v=hW1t9EyDyw0

уже какой день не могу сделать, думал прокладки слипера, поменял… все равно херня какая та

SPIRITUS

Похоже на проскальзывание шестеренок…Может зазор великват, а может уже и зубья того…

chukey

проскальзывание в диффах? я заметил что у меня в заднем боксе с дифом, между шестеренкой 13Т и подшипником нету шайбы, а спереди есть… может быть из за этого?
на схеме отметил

зубья все целые уже сколько раз смотрел

SPIRITUS

Так невозможно сказать…надо “щупать”. Коничка при неправильном зазоре на ощупь немного “тормозит”, закусывет, или наоборот зазор велик и все болтается, возможно это ваш случай. Регулится подкладкой очень тонких шайб. Сколько их надо подбирают экспериментально. Сначала одну, если недостаточно, то еще…собираем диф, пробуем руками повертеть. Если не идеально, то опять разбираем, добавляем или убираем шайбы. А сколько их надо ни скажет ни одна схема…

SnakeFishbk
chukey:

проскальзывание в диффах?

Я думаю в коробке дело. звук больно мягкий.
т.е 105613 и прочее
Проверить так, если диф, то перед будет тянуть по любому.
Если шестерня в коробке, то тяги не будет и спереди. Проверить так: упереть в стену и немного газу, если звук есть а колёса перед+зад стоят, то привет коробке.

Gagarin123
chukey:

Парни, это что? слиппер не затянут или что?

www.youtube.com/watch?v=hW1t9EyDyw0

уже какой день не могу сделать, думал прокладки слипера, поменял… все равно херня какая та

у меня такой же звук был постоянно, коробку разобрал, прокладки слипера поменял. зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

SnakeFishbk
Gagarin123:

зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

Слиппер буксует по другому, треска быть не должно…

SPIRITUS
Gagarin123:

у меня такой же звук был постоянно, коробку разобрал, прокладки слипера поменял. зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

Зубья не обязательно убиваются сразу. Если трык легкий они просто проскальзывают до поры до времени не причиняя вреда. Лучше не дожидаться когда ломанет зубья, а проверить все пары на зазор и правильную установку. Дело в том что у конички важен не только зазор, но и регулировка взаимного положения шестерен. Если шестерни стоят не идеально даже с правильным зазором, как раз и может наблюдаться приглушенные трыки когда шестерня смещается излишне.

У саважика возможно не правильно установлена чашка центрального привода. По моему в этом случае шестерня может смещаться и издавать подобные звуки.

SnakeFishbk
Gagarin123:

кстати кто ставил что то подобное?

А штатную ушатал?
Не вижу плюсов в алюминии…

SPIRITUS:

У саважика возможно не правильно установлена чашка центрального привода.

Тоже вариант, но тогда бы он срывался передними колёсами!