savage xs

SPIRITUS

Похоже на проскальзывание шестеренок…Может зазор великват, а может уже и зубья того…

chukey

проскальзывание в диффах? я заметил что у меня в заднем боксе с дифом, между шестеренкой 13Т и подшипником нету шайбы, а спереди есть… может быть из за этого?
на схеме отметил

зубья все целые уже сколько раз смотрел

SPIRITUS

Так невозможно сказать…надо “щупать”. Коничка при неправильном зазоре на ощупь немного “тормозит”, закусывет, или наоборот зазор велик и все болтается, возможно это ваш случай. Регулится подкладкой очень тонких шайб. Сколько их надо подбирают экспериментально. Сначала одну, если недостаточно, то еще…собираем диф, пробуем руками повертеть. Если не идеально, то опять разбираем, добавляем или убираем шайбы. А сколько их надо ни скажет ни одна схема…

SnakeFishbk
chukey:

проскальзывание в диффах?

Я думаю в коробке дело. звук больно мягкий.
т.е 105613 и прочее
Проверить так, если диф, то перед будет тянуть по любому.
Если шестерня в коробке, то тяги не будет и спереди. Проверить так: упереть в стену и немного газу, если звук есть а колёса перед+зад стоят, то привет коробке.

Gagarin123
chukey:

Парни, это что? слиппер не затянут или что?

www.youtube.com/watch?v=hW1t9EyDyw0

уже какой день не могу сделать, думал прокладки слипера, поменял… все равно херня какая та

у меня такой же звук был постоянно, коробку разобрал, прокладки слипера поменял. зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

SnakeFishbk
Gagarin123:

зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

Слиппер буксует по другому, треска быть не должно…

SPIRITUS
Gagarin123:

у меня такой же звук был постоянно, коробку разобрал, прокладки слипера поменял. зубья в коробке все целы, дифы тоже. хз чё это…

Зубья не обязательно убиваются сразу. Если трык легкий они просто проскальзывают до поры до времени не причиняя вреда. Лучше не дожидаться когда ломанет зубья, а проверить все пары на зазор и правильную установку. Дело в том что у конички важен не только зазор, но и регулировка взаимного положения шестерен. Если шестерни стоят не идеально даже с правильным зазором, как раз и может наблюдаться приглушенные трыки когда шестерня смещается излишне.

У саважика возможно не правильно установлена чашка центрального привода. По моему в этом случае шестерня может смещаться и издавать подобные звуки.

SnakeFishbk
Gagarin123:

кстати кто ставил что то подобное?

А штатную ушатал?
Не вижу плюсов в алюминии…

SPIRITUS:

У саважика возможно не правильно установлена чашка центрального привода.

Тоже вариант, но тогда бы он срывался передними колёсами!

Gagarin123
SnakeFishbk:

А штатную ушатал?
Не вижу плюсов в алюминии…

ушатал один раз уже, починил. но работает криво, на скорости не рулит совсем… серву новую поставил но толку мало так как усилие на сейвере слишком слабое…

xcrash

я ломал тягу сейвера. собрал гибрид из стока и люминия hot racing. если то что по ссылке сделан так же как HR, то толку от него никакого.

SnakeFishbk
Gagarin123:

серву новую поставил но толку мало так как усилие на сейвере слишком слабое…

Я писал ранее “тюнинх” с фотками этого узла, смотри тему.
На скорости рулиться не будет всё равно, потому как база короткая у XS и нет центрального диф-а.

Gagarin123
SnakeFishbk:

Я писал ранее “тюнинх” с фотками этого узла, смотри тему.
На скорости рулиться не будет всё равно, потому как база короткая у XS и нет центрального диф-а.

тюнинх сделал. только без термоусадки. еще не проверял как работает, но на всякий случай думал о покупке нового сейвера…

SnakeFishbk
Gagarin123:

только без термоусадки.

Если в песках не гонять то закрывать незачем.
--------------------------------
Проверить просто: ставишь его на ковёр подключаешь зажимаешь передние колёса ровно и руль вправо\влево, если усилие хорошее и серва повернулась, значит всё путём и серва не сломается. Если серва не повернулась то сейвер излишне тугой и сломает серву при упоре/приземлении переднего колеса.
===========================
p.s. штатно, родная серва не могла стоя на ковре повернуть колёса до упора, только в движении.
Заменив на силовую серву, не поворачивала в движении из-за слабого сейвера.
Теперь колёса на скорости повёрнуты, но саваж летит по прямой, это уже ни лечится.

chukey

парни всем большое спасибо за помощь и советы, подставил 2 шайбы оч тонкие(были в маленьком пакете с саважем) там где и говорил между подшипником и шестеренкой 13Т в заднем дифф боксе. все отлично работает, надеюсь))

Gagarin123

Извиняюсь за тупой вопрос.
Какой смысл менять пиньён и спур при 3S? Тупо для сохранности двигла? Если ставить то что производитель рекомендует, то получится так, что скорость останется та же что и со стоковой коробкой на 2S ? Просто вчера попробовал 3S на стоковой коробке, особого прироста не заметил, едет конечно быстрей, но я большего ожидал…

antonbaton
Gagarin123:

Какой смысл менять пиньён и спур при 3S?

При таком изменении передатки, возрастает так же и крутящий момент, помимо относительной разгрузки двигла на 3S

Gagarin123:

едет конечно быстрей, но я большего ожидал…

да (смотрим выше))

ПС. в “узел” еще быстрее завязывает кости на 3S…подши тоже в шоке)

colsil

Да ехать-то должно в 1,5 раза быстрее, если просто ставить 3s вместо 2s. На 3s гораздо легче делать бэкфлипы как с места, так и с трети нажатого курка.
Акки новые? Токоотдача?

Noan

Всем бодрого дня!!! Вчера открутилось колесо, соответственно были потеряны гайка и шайба, гаек купил в Леруа, а вот какие шайбы туда можно поставить подскажите пож, ну и где прикупить если не секрет… всем заранее спасибо…

SandroID
Noan:

были потеряны гайка и шайба, гаек купил в Леруа

обычную гайку лучше не ставить, либо искать как у родной чтобы насечки были …
если у вас обычная гайка, то она открутиться на скорости.