savage xs
Про дневники гуру тоже не надо забывать - меньше странных вопросов будет!
Оо дневники , я их сижу на работе перечитываю в день по разу +тема+ссылки в теме на другие темы.Я в школе столько не читал как тут. Мат часть учим не все сразу.
что-то руки у вас слишком чешутся и не в том направлении
Как знать, я вот неделю сижу читаю дошел правда пока только до 12 года. Но понял что регуляторы горят на раз два. поэтому об охлаждение регулятора я задумался сразу же… сидел читал дневник Витамина держа в руках два радиатора от Матери и уже думая что как и где я буду делать, и как забор воздуха организовать. Особо огорчился что ранее не прочитал дневник витамина и сделав заказ модели не заказал радиаторы , куллеры , чашки ,колеса ( правда я 3 раза покатался на стоковых колесах , не знаю мне нравится , но это наверно я пока что не в тянулся).
.Слиппер если уж залезли подтянуть по мануалу-до упора и назад на четверть оборота.
Блин ,ну ладно в другой раз , я просто достал мотор , попробывал крутануть этот слипер он тяжко натянут да и витки у него почти впритык ,не стал делать. Читал что смазки мало в моторе залез вроде литол или солидол но есть и не мало.
Ах да и еще пару вопросиков Что за тканевые цилиндры одеваются на пружину амортизатора искал как пыльник , демфер не нашел. может есть какое то проф название подскажите если можно с линком.
И я конечно дойду возможно и сам , до этого момента , но пока что бы прикинуть цену на запчасти . какую серву лучше взять т.к. те что советовали в 11 году уже нет не где)
И да на заметку новичкам. откатал 3 пака 2s1p 2200 и уже появилась деформация чашек
На 3s не катай лучше. Я по началу тоже на 3s от самолета катал, регулятор постоянно перегревался и мотор был очень горячий. Потом пришли акки 2s сразу все стало на свое место. Чашки я конечно тоже подубил. В слипер и пиньен не лазил. После десятка от катанных акков залез ради любопытства. Все как новое. Собрал обратно заодно убрал зазор у центральных чашек на диффиренциалах. Набрал запчастей с башни чтобы если что не простаивать в ожидании.
Последнее время понравилось по асфальту на полном газу круги нарезать.
Серву такую взял. Чуть подпилил наплывы в креплениях на серве и встала как родная.
У меня на 2S после 5-6 покатушек тоже износ появился на чашках. Беда с ними, стоковые из пластилина похоже сделан.
P.S. Слесаря запороли партию моих чашек, жаль. А должна была быть самой большой, аж 30 комплектов. Абсолютно на всех паз пропилен криво и кость в чашку не лезет. Лежит теперь пакет на балконе и не знаю чего с ним делать((((
Вот начал задумываться о ремнаборе и собственно вопрос чем заменить позицию SSXS41C т.к. не где в магазинах ее нет ,
и что вы скажите насчет карданов ? Есть ли смысл брать ИХ
и так по опыту можт кто скажет откуда в МСК быстрей всего детали доставляют.
У меня на 2S после 5-6 покатушек тоже износ появился на чашках. Беда с ними, стоковые из пластилина похоже сделан.
P.S. Слесаря запороли партию моих чашек, жаль. А должна была быть самой большой, аж 30 комплектов. Абсолютно на всех паз пропилен криво и кость в чашку не лезет. Лежит теперь пакет на балконе и не знаю чего с ним делать((((
Я вот думаю что бы снять нагрузку с чашек сделать из жестокого пластика наклепки с разъемом для пазика чашек , что бы увеличть площадь контакта , чем сниму нагрузку, а если уж совсем сломаются пока запчасти не придут буду думать как из них сделать карданы с помощью аргона.
А подпилить нельзя что бы кости входили в чашки?хоть не просто так валятся будут.
Быстрее всего наверно с башни емсом. Мне за 2 недели дошло.
А подпилить нельзя что бы кости входили в чашки?хоть не просто так валятся будут.
Не, пропил не прокатит, т.к. из-за увеличения паза под пин кости эта самая кость будет стучать в чашке, что чревато скорым выходом из строя самой кости, т.к. чашки мои крепче))
Катался не кого не трогал , не прыгал просто на асфальте по кругу ,как вдруг смотрю крен на одну сторону смотрю, крепление нижние амортизатора сломалось, что то сделать можно? или отдельно как то заменить эту часть? или же теперь только новые покупать аморты? и да если новые покупать то они с маслом идут или без? а то завтра на дачу хотел взять покатать а тут такое боюсь масло не успею купить
Нашел вроде в МСК рем комплект для амор ,пять сотен стоит. и новые аморты с алюмин креплениями в такой же цене почти , вот что лучше взять набор и сварить его или алюмин аморт взять?
А пакетик с запчастями посмотреть слабо? там есть несколько наконечников
Лучше за 250-300р (за 18шт кажется) в Москве взять наконечники траксас, и забыть о том, что уши могут разорваться. + довести до ума тяги рулевые, чтобы не терялись, как, читайте в дневниках.
В перспективе, если докупить тяги, то можно сделать регулируемые верхние рычаги, мало ли захочется, у меня были, потом вернул сток. И на это все хватит одного пакета наконечников)).
А пакетик с запчастями посмотреть слабо? там есть несколько наконечников
Спасибо , первый раз посмотрел панику бить начал не увидил , а щас еще раз посмотрел нашел. Спасиб
Лучше за 250-300р (за 18шт кажется) в Москве взять наконечники траксас, и забыть о том, что уши могут разорваться. + довести до ума тяги рулевые, чтобы не терялись, как, читайте в дневниках.
В перспективе, если докупить тяги, то можно сделать регулируемые верхние рычаги, мало ли захочется, у меня были, потом вернул сток. И на это все хватит одного пакета наконечников)).
Не подскажите в ПМ ссылочку на эти наконечники траксас буду очень признателен
Не подскажите в ПМ
Честно скажу, не с того вы места стали тему читать!
79 страница это хорошо, но старо, а главное важные моменты повторялись и на 100-х и на 200-х и на 300-х страницах!
Лично я тему не всю читал, однако простых вопросов никогда не было. Просто читал от страницы 220 или где-то так. Еще есть поиск. По слову “наконечник” например. Но сперва нужно в мануал заглянуть, узнать что как зовут.
Про наконечники писали много: TRA1942, находятся в ближайшем к вам магазе.
если докупить тяги, то можно сделать регулируемые верхние рычаги
Так и делал. Правда на тяги не разорился, а сделал из винтов М3х40.
Очень нужная вещь, ибо на стоковых пастмассках стирает внутреннюю часть покрышки, плохой разгон на прямых от того что колеса слишком “домиком”
Тоже особо невчитывался в тему.Хватило дневников Виктора и Ефима,чтоб понять что к чему.Больше пользуйтесь поиском по теме в интересующих вас вопросах.И того включение головы обязательно!В этом хобби без этого никак;).
капец… забыли маски на окна наклеить … но все равно вроде не плохо
п.с. лексан от HPI полное гав…о… очень тонкий с боков
Добрый день, есть вопрос по данной модели.
Купил недавно, откатал 7 паков (фан по пересеченке). Но периодически перестает реагировать на газ (пару раз за пак, 2s 5000 ), только поворачивает колесами но не едет, передергиваю акк - все работает дальше. В чем может быть причина?
Это отсечка срабатывает, перетыкать и дальше катать не стоит, можно укатать акк.
Это отсечка срабатывает
Тоесть выдыхается акк? Просто взял у местных барыг (пока идет посылка с нормальными акками) и подозреваю что качество у него очень низкое. Учитывая что зарядка распознает его 2s2p, а в магазине продавали как 2s1p. А на каком напряжении идет отсечка? есть ли смысл повешать пищалку на акк?
Если регуль стоковый, то скорее всего 3,2в/банку.
Если вешать пищалку, то надо отключать отсечку на регуле.
передергиваю акк - все работает дальше. В чем может быть причина?
Я так один аккум угробил. Во время покатушек аккумулятор отстегивался несколько раз, в итоге отсечка, которую я ждал, не сработала… в итоге укатал до состояния незаряжания.
Какая у Вас емкость аккумулятора и сколько времени до отсечки катаете?
Какая у Вас емкость аккумулятора и сколько времени до отсечки катаете?
Вот ТАКой акк, к счастью еще заряжается. По времени до первой отсечки не засекал, но в сумме около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
Мне кажется, вполне адекватное время на одной зарядке от 5600мач…
Вот ТАКой акк, к счастью еще заряжается. По времени до первой отсечки не засекал, но в сумме около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
Ну так нормально вроде по времени. А для точного ответа на балансировочный разъем акка нужно повесить пищалку на низкий заряд акк (типа такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или с экраном, чтобы видеть напругу). По ней можно будет точнее сказать что там с акком, т.к. отсечка идет по суммарному напряжению обеих банок. А если одна банка подгулявшая, то ее так можно быстро ушатать вообще в хлам.